Думаю, уже предлагали подобное решение северо-западных краёв. Но чтобы оежедневить всё сообщение минимальным для этого количества вагонов, предлагаю:
1. Поезд 377/378 СПб-Луки продлить до Москвы-Белорусской, ежедневно. Предусмотреть в Новосокольниках стоянку для отцепки/прицепки вагонов СПб-Себеж (1К1П еж). Общее время в пути установить в районе 19-20 часов. Добавить остановку в Одинцово.
2. Поезд 61/62 Москва-Луки продлить до СПб-Витебского, ежедневно. Предусмотреть в Новосокольниках стоянку для отцепки/прицепки вагонов Москва-Себеж (1К1П еж). По времени в пути аналогично. По Одинцово также.
3. Посмотреть на общую скорость и присвоить номера, чтобы во все стороны оба поезда попадали в одну категорию (скорый или пассажирский).
4. Половину составов формировать по СПб, половину в Москве (посмотреть, какой из составов конкретно оказывается на ночевке в этом из двух пунктов).
5. Поезд 63/64 Москва-Псков отменить.
6. На участке Луки-Москва-Луки поезд 377 будет дневным. Поэтому предлагаю пропускать его там максимально быстро, насколько позволяют остановки (отзеркалить их у 61/62). Также предлагаю часть вагонов (3-4 точно) продавать на участке СПб-Новосокольники как купе/плацкарт, а на Новосокольники-Москва как общие.
7. На участке Луки-СПб-Луки поезд 61/62 будет дневным. Поэтому предлагаю пропускать его там максимально быстро, насколько позволяют остановки (отзеркалить их у 377/378). Также предлагаю часть вагонов (3-4 точно) продавать на участке Москва-Новосокольники как купе/плацкарт, а на Новосокольники-СПб как общие.
8. Себежские вагоны из Москвы и Питера цеплять утром в единый состав и гнать в Себеж с существующими остановками у каждого столба. Вечером - обратно до Новосокольников.
9. Продлить поезд 41/42 Москва-Новгород до Пскова через Батецкую и Дно. Если проехать ВН-Псков максимум за 5 часов, то сами под себя вагоны обернутся в Пскове. По Новгороду оставлять примерно половину поезда, а половинку тащить в Псков (в эти вагоны ограничить продажу на участке ВН-Москва)
10. Поезд 79/80 Калининград-СПб перевести на Ладожский вокзал и переделать чуть-чуть график под стыковку с "Арктикой" в обе стороны. Организовать 1К1П ВБС Калининград-Мурманск еж + 1П БЧ Минск-Мурманск + 1К1П Псков-Мурманск. Вагоны Псков-Мурманск отцеплять и прицеплять от/к 79/80 по Дно. Но там, скорее всего, их в обе стороны придётся долго мариновать и ждать подхвата 9/10). Бонус - в обе стороны у 79/80 выйдет нормальный ночник Невель-СПБ.
11. Поезд 69/70 Псков-Мурманск отменить.
12. Ввиду ввода нефирменной группы Псков-Москва к 41/42 отменить НФ вагон в 9/10, освободив в нём место для вагонов Псков-Мурманск.
13. В праздники и на лето по нитке назначать 91/92 Москва-Мурманск (что уже и делается)
14. Если совсем местов не будет, то приспособить нитку поезда 69/70 под назначения чего-нибудь в сообщении СПб-Мурманск.
Итого у нас получается:
1. Обеспечение предсказуемой ежедневной связи вышеуказанных мест со столицами, особенно страдающего участка Новосокольники-Москва
2. Появление устойчивой овернайтной связи Южной Псковщины с Москвой и участка Луки-Ржев с Санкт-Петербургом
3. Появление дневного сообщения, что особенно актуально для участка Новосокольники-СПб и Москва-Ржев (может тогда и прибить эту ласту, чтоб не мучаться, а также придумать оптимизацию для 087/088 СПб-Смоленск)
4. Оптимальное использование ПС, чтобы он не подпирал по 12 часов в сутки забор.
5. Решение относительно быстрого нефирменного вывоза из Пскова и Порхова, а также заполнение пассажирами новгородского поезда. Усиление стабильной связи Пскова и Новгорода (может тогда хоть эту ласту пристрелят или перенаправят куда-нибудь).
6. Устранение двух нечасто ходящих и не всегда полносоставных (особенно 69/70) поездов.