Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#829570 Алексей_PS 23 мар 2025, 17:55
seregathebest: Ситуация по билетам в единственный плацкарт СПб-Себеж в первый день продаж за 90 суток :=-O: И это-на июнь
Снимок2.JPG
Ну так, как говориться - что и требовалось доказать.
Эти вагоны на лето можно смело в ежедневные переводить. Но вот беда - к чему их цеплять? На Москву и Питер поезда, как бы уже в марте полной схемой ходят.
#829571 Dmitriy_Alexeevich 23 мар 2025, 18:04
Места 9-12 в брони на каждом рейсе, они не поступают в предварительную продажу. Трафарет или ещё что-то.
#845149 Daniel Kalinxina 24 дек 2025, 18:03
Думаю, уже предлагали подобное решение северо-западных краёв. Но чтобы оежедневить всё сообщение минимальным для этого количества вагонов, предлагаю:
1. Поезд 377/378 СПб-Луки продлить до Москвы-Белорусской, ежедневно. Предусмотреть в Новосокольниках стоянку для отцепки/прицепки вагонов СПб-Себеж (1К1П еж). Общее время в пути установить в районе 19-20 часов. Добавить остановку в Одинцово.
2. Поезд 61/62 Москва-Луки продлить до СПб-Витебского, ежедневно. Предусмотреть в Новосокольниках стоянку для отцепки/прицепки вагонов Москва-Себеж (1К1П еж). По времени в пути аналогично. По Одинцово также.
3. Посмотреть на общую скорость и присвоить номера, чтобы во все стороны оба поезда попадали в одну категорию (скорый или пассажирский).
4. Половину составов формировать по СПб, половину в Москве (посмотреть, какой из составов конкретно оказывается на ночевке в этом из двух пунктов).
5. Поезд 63/64 Москва-Псков отменить.
6. На участке Луки-Москва-Луки поезд 377 будет дневным. Поэтому предлагаю пропускать его там максимально быстро, насколько позволяют остановки (отзеркалить их у 61/62). Также предлагаю часть вагонов (3-4 точно) продавать на участке СПб-Новосокольники как купе/плацкарт, а на Новосокольники-Москва как общие.
7. На участке Луки-СПб-Луки поезд 61/62 будет дневным. Поэтому предлагаю пропускать его там максимально быстро, насколько позволяют остановки (отзеркалить их у 377/378). Также предлагаю часть вагонов (3-4 точно) продавать на участке Москва-Новосокольники как купе/плацкарт, а на Новосокольники-СПб как общие.
8. Себежские вагоны из Москвы и Питера цеплять утром в единый состав и гнать в Себеж с существующими остановками у каждого столба. Вечером - обратно до Новосокольников.
9. Продлить поезд 41/42 Москва-Новгород до Пскова через Батецкую и Дно. Если проехать ВН-Псков максимум за 5 часов, то сами под себя вагоны обернутся в Пскове. По Новгороду оставлять примерно половину поезда, а половинку тащить в Псков (в эти вагоны ограничить продажу на участке ВН-Москва)
10. Поезд 79/80 Калининград-СПб перевести на Ладожский вокзал и переделать чуть-чуть график под стыковку с "Арктикой" в обе стороны. Организовать 1К1П ВБС Калининград-Мурманск еж + 1П БЧ Минск-Мурманск + 1К1П Псков-Мурманск. Вагоны Псков-Мурманск отцеплять и прицеплять от/к 79/80 по Дно. Но там, скорее всего, их в обе стороны придётся долго мариновать и ждать подхвата 9/10). Бонус - в обе стороны у 79/80 выйдет нормальный ночник Невель-СПБ.
11. Поезд 69/70 Псков-Мурманск отменить.
12. Ввиду ввода нефирменной группы Псков-Москва к 41/42 отменить НФ вагон в 9/10, освободив в нём место для вагонов Псков-Мурманск.
13. В праздники и на лето по нитке назначать 91/92 Москва-Мурманск (что уже и делается)
14. Если совсем местов не будет, то приспособить нитку поезда 69/70 под назначения чего-нибудь в сообщении СПб-Мурманск.

Итого у нас получается:
1. Обеспечение предсказуемой ежедневной связи вышеуказанных мест со столицами, особенно страдающего участка Новосокольники-Москва
2. Появление устойчивой овернайтной связи Южной Псковщины с Москвой и участка Луки-Ржев с Санкт-Петербургом
3. Появление дневного сообщения, что особенно актуально для участка Новосокольники-СПб и Москва-Ржев (может тогда и прибить эту ласту, чтоб не мучаться, а также придумать оптимизацию для 087/088 СПб-Смоленск)
4. Оптимальное использование ПС, чтобы он не подпирал по 12 часов в сутки забор.
5. Решение относительно быстрого нефирменного вывоза из Пскова и Порхова, а также заполнение пассажирами новгородского поезда. Усиление стабильной связи Пскова и Новгорода (может тогда хоть эту ласту пристрелят или перенаправят куда-нибудь).
6. Устранение двух нечасто ходящих и не всегда полносоставных (особенно 69/70) поездов.
#845151 Максим П. 24 дек 2025, 18:08
И на чем ездить из Питера в Смоленск? На прицепных через Витебск?

Тула и Тульская область.
#845154 Daniel Kalinxina 24 дек 2025, 18:26
Максим П.: И на чем ездить из Питера в Смоленск? На прицепных через Витебск?
Если воплотить предлагаемую выше схему, то Вязьма и Ржев смогу ездить прямо до СПб через Луки. Смоленский 087/088 в нынешнем виде всё же недостаточен для самостоятельного ежедневного курсирования. Поэтому я бы сделал ежедневной группу из 3-5 вагонов Смоленск-СПБ к поезду Калининград-СПб. Плюс можно поезд 57/58 СПб-Москва продлить до Смоленска, заодно охватить участок между Москвой и Вязьмой. Но в таком случае нужно поезд передать на формированием в Смоленск, а также непонятно как ему сделать остановку в Москве не на Киевском вокзале. Если придумать, то 087/088 можно будет отменять, и тогда в пролёте окажется один только Торжок. Впрочем оттуда скорее всего люди на (полу)ночном поезде особо не едут и пользуются автотрассой или Тверью по жд.
#845164 Алексей_PS 24 дек 2025, 22:23
Максим П.: И на чем ездить из Питера в Смоленск? На прицепных через Витебск?
Самостоятельным поездом сделать. Быстрым графиком. Одним локомотивом на весь маршрут. По НСК смена бригады.
Тем более с Беларуськалия сняли санкции - может в Прибалтику по старому пути удобрения повезут, витебский ход хоть немного разгрузится.
#845169 v_gildenberg 24 дек 2025, 23:20
Daniel Kalinxina: Думаю, уже предлагали подобное решение северо-западных краёв. Но чтобы оежедневить всё сообщение минимальным для этого количества вагонов,
Отмечу - высокий уровень предложения. Это не просто эмоциональное «надо больше поездов», а продуманная попытка перестроить систему с учётом: загрузки, дублирования, удобства пассажиров, рационального использования ПС. Практическая реализуемость: частично. Некоторые элементы (например, продление 377/378 и 61/62, отмена 63/64) технически выполнимы и логичны. Предложение стоит рассматривать как основу для поэтапной оптимизации. Лучше начать с локальных улучшений (Новосокольники–Москва, Себежская группа), а уже потом — двигаться к более сложным интеграциям.

В целом — автор заслуживает уважения за глубину проработки и системный подход. :*THUMBS UP*:
#845175 v_gildenberg Вчера, 09:17
Сильные стороны предложения:

Устранение редких и неэффективных назначений: Отмена поездов 63/64 и 69/70 — логична, если они действительно слабо загружены и не обеспечивают регулярной связи. Это снижает издержки и упрощает график. Формирование ежедневного сообщения. Обеспечение ежедневной связи на ключевых направлениях (включая Новосокольники–Москва, СПб–Луки, Себеж) — важная цель, особенно в условиях сокращения автобусных маршрутов и ухудшения альтернатив. Гибкая компоновка составов. Идея отцепки/прицепки вагонов в Новосокольниках — классический и эффективный способ обслуживать периферийные направления без дублирования поездов. Это позволяет поддерживать разные уровни сервиса (купейные/плацкартные на магистрали, общие на ответвлении).Оптимизация ниток и категорий поездов. Стремление унифицировать категории (чтобы оба «зеркальных» поезда были либо скорыми, либо пассажирскими) упрощает восприятие графика пассажирами и планирование пересадок. Развитие Псковского направления. Продление 41/42 до Пскова — логично, учитывая слабую связность региона и потенциальный спрос (особенно в преддверии туристического сезона или при улучшении местной экономики).Интеграция «арктического» коридора. Попытка организовать сквозное сообщение Калининград–Мурманск через СПб — интересна, хотя и требует серьёзной координации. Но даже частичная реализация (Псков–Мурманск, Минск–Мурманск) усиливает транзитный потенциал Северо-Запада.

Слабые места и риски: Перегрузка узла Новосокольники. Новосокольники — станция не первой величины. Частые маневры по отцепке/прицепке, да ещё с двух направлений, могут создать напряжённость в графике, особенно при возможных задержках. Нужна оценка технической и кадровой готовности станции. Проблема с вокзалами в Москве Продление поездов до Белорусского или Киевского вокзала — нетривиальная задача. Разные дирекции, разные подходы к платформам, техническим путям, обслуживанию. Особенно сложно организовать остановку на «чужом» вокзале (например, бывшему Киевскому поезду на Белорусском).. Отмена 087/088 СПб–Смоленск без полноценной замены (а прицепные вагоны — не всегда надёжная замена) может ухудшить доступность. Смешение категорий и тарификации. Продажа одних и тех же вагонов как купе/плацкарт на одном участке и как «общих» на другом — технически возможно, но усложняет тарификацию, информирование пассажиров и контроль. Особенно если билет куплен на весь маршрут. Недостаток учёта инфраструктурных ограничений. На участках типа Дно–Псков или Новосокольники–Себеж скорости ограничены, пути однопутные. Даже при «максимально быстром» пропуске дневных поездов, их время в пути может оказаться неконкурентоспособным с автотранспортом. Сложность реализации международных/транзитных групп. Вагоны БЧ (Беларусь) или Минск–Мурманск потребуют согласования с БЖД.
#845219 Ямской Вчера, 23:16
Если уж продлевать ПДС СПб-В. Луки до Москвы, то Белорусский вокзал, как конечная, так себе вариант.
Никаких заездов на Вязьму и смоленский ход! Надо его пропускать по прямой через Ржев и Волоколамск. Так как Рижский вокзал теперь только для пригорода, то конечной точкой должен быть Ленинградский вокзал. Там же есть стрелки и соединительные пути, по которым Ласты в Подмосковную ездят. Так будет логичнее: оба конечных пункта на Октябрьской железной дороге.

Купите мне билет до станции Белед!
#845222 zz27 Вчера, 23:23
А что там по окнам? Дневные участки запросто из-за них будут невозможны, только если по выходным.
#845224 Фыва Цукен Вчера, 23:31
Ямской: Так как Рижский вокзал теперь только для пригорода, то конечной точкой должен быть Ленинградский вокзал.
это несовместимо с диаметральным движением. дырки в нём под поезд делать никто не даст.

есть щадящий вариант - от манихина по бмо до бекасова, оттуда на киевский. съезды там везде есть, и это в любом случае лучше, чем тот изврат, который мы сейчас наблюдаем.
#845226 LmV Вчера, 23:50
Daniel Kalinxina:
1. Поезд 377/378 СПб-Луки продлить до Москвы-Белорусской, ежедневно. Предусмотреть в Новосокольниках стоянку для отцепки/прицепки вагонов СПб-Себеж (1К1П еж). Общее время в пути установить в районе 19-20 часов. Добавить остановку в Одинцово.
Продлить было бы можно. Другое дело, что поезд и так перегружен регулярно.
Ну а в целом...вполне. Есть только момент: вагонов потребуется больше, ибо поезд не успеет обернуться под себя.
Daniel Kalinxina:
2. Поезд 61/62 Москва-Луки продлить до СПб-Витебского, ежедневно. Предусмотреть в Новосокольниках стоянку для отцепки/прицепки вагонов Москва-Себеж (1К1П еж). По времени в пути аналогично. По Одинцово также.
Тоже мысль хороша, кроме одного нюанса (см.ниже). Тут, кстати, не нужно ежедневным делать, ведь и трёх раз хватит, с учётом того, 377/378 продлить.
Daniel Kalinxina:
5. Поезд 63/64 Москва-Псков отменить.
А вот и нюанс: поезд сей (с Мск-ВЛ) даёт нагрузку (работу) депо Псков.
Daniel Kalinxina:
6. На участке Луки-Москва-Луки поезд 377 будет дневным. Поэтому предлагаю пропускать его там максимально быстро, насколько позволяют остановки (отзеркалить их у 61/62). Также предлагаю часть вагонов (3-4 точно) продавать на участке СПб-Новосокольники как купе/плацкарт, а на Новосокольники-Москва как общие.
7. На участке Луки-СПб-Луки поезд 61/62 будет дневным. Поэтому предлагаю пропускать его там максимально быстро, насколько позволяют остановки (отзеркалить их у 377/378). Также предлагаю часть вагонов (3-4 точно) продавать на участке Москва-Новосокольники как купе/плацкарт, а на Новосокольники-СПб как общие.
А вот это - точно нахер. Ибо смена типа вагона в пути не просто неудобна, а вызовет дичайшие "накладки", особенно с учётом того, что кто-то купит билеты на значительную часть маршрута (и как тогда с тарифом и прочим быть?). Да и общий вагон - разорителен.

Daniel Kalinxina:
9. Продлить поезд 41/42 Москва-Новгород до Пскова через Батецкую и Дно. Если проехать ВН-Псков максимум за 5 часов, то сами под себя вагоны обернутся в Пскове. По Новгороду оставлять примерно половину поезда, а половинку тащить в Псков (в эти вагоны ограничить продажу на участке ВН-Москва)
Я про это тоже думал, и писал. Но, есть два уже момента.
1) Это будет подрезание поезда 10/9 по потоку.
2) В связи со строительство ВСМ надобность в 41/42 отпадёт.
Daniel Kalinxina:
10. Поезд 79/80 Калининград-СПб перевести на Ладожский вокзал и переделать чуть-чуть график под стыковку с "Арктикой" в обе стороны. Организовать 1К1П ВБС Калининград-Мурманск еж + 1П БЧ Минск-Мурманск + 1К1П Псков-Мурманск. Вагоны Псков-Мурманск отцеплять и прицеплять от/к 79/80 по Дно. Но там, скорее всего, их в обе стороны придётся долго мариновать и ждать подхвата 9/10). Бонус - в обе стороны у 79/80 выйдет нормальный ночник Невель-СПБ.
Вот это, честно, было бы разумнее, ИМХО, чем то, что сейчас сделали.
Ну а для ВН есть Ласта, которую никак наполнить не могут. Кстати, Ласте 819/820 надо бы заезд в Волховстрой-1 сделать. Ну или таки в Кириши.

Daniel Kalinxina:
Итого у нас получается:
1. Обеспечение предсказуемой ежедневной связи вышеуказанных мест со столицами, особенно страдающего участка Новосокольники-Москва
2. Появление устойчивой овернайтной связи Южной Псковщины с Москвой и участка Луки-Ржев с Санкт-Петербургом
3. Появление дневного сообщения, что особенно актуально для участка Новосокольники-СПб и Москва-Ржев (может тогда и прибить эту ласту, чтоб не мучаться, а также придумать оптимизацию для 087/088 СПб-Смоленск)
Всё хорошо, кроме отпимизации 87/88.
4. Оптимальное использование ПС, чтобы он не подпирал по 12 часов в сутки забор.
5. Решение относительно быстрого нефирменного вывоза из Пскова и Порхова, а также заполнение пассажирами новгородского поезда. Усиление стабильной связи Пскова и Новгорода (может тогда хоть эту ласту пристрелят или перенаправят куда-нибудь).
6. Устранение двух нечасто ходящих и не всегда полносоставных (особенно 69/70) поездов.[/quote]

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12