В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#84685 yarvokzal 17 авг 2010, 20:23
Влад-71:Потерял банковскую карту и сдал билеты куда теперь обращаться за деньгами?
не могу дозвониться по тел 88002006767 говорят спецы заняты :]:-O:
Обращайтесь в банк, который выдал карту. Банк сделает вам новую карту, привязанную к тому же счёту, что и утерянная.
#84701 SvyatSvyat 18 авг 2010, 07:11
Обратитесь в отделение, выдавшее карту, пусть они проверят счёт, поскольку деньги возвращаются не на карту, а на счёт. Если денег нет, пишите заявление, вам должны подсказать какое и куда.
#84704 Disel 18 авг 2010, 08:55
Проблема в том, что возврат производится хоть и на счёт, но по номеру КАРТЫ, а раз карта заблокирована, операцию "возврат покупки" провести будет невозможно. И обращение в банк тут не поможет, т.к. операция будет отклонена платёжной системой. Деньги вернуть можно только в претензионном порядке по заявлению в ФПК. Адреса, куда обращаться с заявленим, приведены на сайте ticket.rzd.ru в разделе "Куда обратиться с заявлением".
#84718 Миша_н 18 авг 2010, 14:36
Перед тем, как обращаться в ФПК, запросите еще раз в банке выписку по счету карты с 26 июня, особое внимание уделите датам с 29 июня по 6 июля, а также на тот период, когда карта уже была потеряна, но еще не была заблокирована. Не могло ли оказаться так, что деньги уже вернулись, а потом были преспокойно потрачены тем, кто Вашу карту нашел? Скажем так, у меня было 2 случая с одним из моих хороших знакомых, связанных, правда, с авиабилетами, а не ж/д, но в данном случае этот момент не столь принципиален:
1) В марте 2009 года он купил а/б на июнь, срок действия карты - май 2009 года. Карта по истечении срока действия была перевыпущена с изменением номера почему-то, как при внеплановом перевыпуске. В июне оне благополучно слетал в одну сторону, а в другую не полетел. До возврата руки дошли только в январе 2010 года. Операция по возврату покупки заняла всего 3 дня, деньги благополучно вернулись на счет, к которому была привязана уже карта с другим номером.
2) В январе 2010 года он оплатил билет, но агент не смог его выпустить. Долго ждали возврата денег, съездили к агенту, агент все вернул. Оказалось, что в сбербанке в сокращенной выписке не указываются возвращаемые суммы и СМС о зачислении суммы не приходит, если имел место "отказ от покупки", в полной версии выписки нашли, что возврат суммы прошел через 3 дня после отказа от покупки, просто незаметно для клиента банка...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 220