В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#84941 AndreyZ 21 авг 2010, 15:16
действительно, если пускать в Самару сапсан - то требуется оргомная работа по улучшению инфраструктуры и "спрямлению" путей. относительно прямые участки это Москва-Рязань и Сызрань-Самара а на 70% протяженности линии имеются кривые, ограничивающие скорость движения. нужно на работе будет взять разрешенные максимальные скорости на главном ходу от Самары до Кустаревки. если найду и кому будет интересно, выложу ::-):
#84978 Владиcлав 21 авг 2010, 23:27
А Вы в РЖД работаете? Так чего молчите? Касательно участков, то вообще не понятно кто так строил жд дорогу. В ту же Пензу если ехать по автотрассе, то расстояние меньше минимум на треть. Время пути соответственно тоже.
#85006 AndreyZ 22 авг 2010, 20:17
Насчет кто как строил и почему так не могу сказать, т.к. не в путевом хозяйстве работаю. было время, на глаза показался приказ об скоростях максимальных на всех участках кбш ж.д. завтра поискать нужно будет.
#85008 serg 22 авг 2010, 20:30
Железнодорожное сообщение в Пензе было открыто в 1874 году, поэтому вопрос о том, кто строил дорогу - риторический. НЯЗ, тогда жедезные дороги строились с целью охватить как можно больше крупных населенных пунктов (за исключением дороги Москва - С-Петербург, когда императором была на карте проведена прямая линия). И, вообще, исходя из того, что станция относилась к Сызранско-Вяземской дороге, которая проходила по территории Смоленской, Калужской, Тульской, Рязанской, Орловской, Тамбовской, Пензенской, Симбирской и Саратовской губерний - вопрос сообщения с Москвой был вторичен.
#85088 niv88 25 авг 2010, 08:48
Блин, в Архангельск бы Сапсан, да в Мурманск. Ну или, хотя бы, в Петрозаводск.
А ещё - на Байкал и во Владивосток было б неплохо)))

До Ярославля можно спокойно и на поезде доехать. Слишком близко.
А до Архангельска - не столь близко уже. Ездил...

Поезд 4 часа идёт ведь.
Т.е. фактически Сапсан до Бологое (Ярославль, даже, ближе - 282 км, Бологое - 330 км). Но в Бологое, почему-то никто не запускает Сапсаны (сразу в Питер). Сделали бы хотя бы до Вологды, что-ль.

P.S. А вот если б до Архангельска запустили, быть может, я б на нём ездил отдыхать...
Но, вообще, было б неплохо пути ремонтировать, а то сравнивая состояние ж/д в Центральной России и состояние ж/д в Архангельской области, Коми и дальше на Сыктывкар, Лабытнанги, Воркуту - не в пользу второго...
#85107 yarvokzal 25 авг 2010, 12:44
niv88:А вот если б до Архангельска запустили,
--

Правильно, давайте в Архангельск. Вам терять нечего -- пригорода и так нет. Вот только дорогу под баклана новую стройте, пожалуйста, в обход Ярославля -- в Подмосковье по Ярославке люди живут. Да и в самом Ярославле электрички пока ещё не все убили -- не хочется их остатки в жертву баклану приносить... Вот в Вологде две пары пригородных в сутки -- это уже как раз под немецкого стервятника. Так что от Данилова до Архангельска пускай по существующей дороге летает. Если сможет...
#85113 Komandor 25 авг 2010, 14:35
пока все эти пути спрямлят и выровнят по уровню и приведут в порядок стооооока денег уйдёт-билеты в итоге на сапсан по данным маршрутам будут по 10-20 тыщ рублей
#85117 Slon 25 авг 2010, 14:45
Ну, вы сами все понимаете. Вот специально обратили внимание (в поисках подтверждения написанного) на дорогу от Сочи - какие там нахрен ICE? Там и Аллегро может не дать заявленного. Нет, надо идти другим путем и не хотеть все сразу и сегодня (хотя к последнему жизнь приучила многих).
#85118 Komandor 25 авг 2010, 15:17
до ростова бы запустить сапсан хотя бы
но конечно нам бы другой путь подошёл-чтоб средняя скорость пдс хотяб к 100км в час подтянуть в самых ходовых направлениях и тогда конкуренция авиации серьёзная была бы пусть даже и цены поднимутся ещё на 20-30 процентов
#85119 Slon 25 авг 2010, 15:27
Komandor:до ростова бы запустить сапсан хотя бы
Так как раз до Ростова-то и не пройдет. Кривые и на горку с горки.
но конечно нам бы другой путь подошёл-чтоб средняя скорость пдс хотяб к 100км в час подтянуть в самых ходовых направлениях и тогда конкуренция авиации серьёзная была бы пусть даже и цены поднимутся ещё на 20-30 процентов
Естественно. Плюс для этого же надо шевелиться и достраивать дороги - на юг очевидно, что надо вешать КС от Мичуринска до Ртищева, одвухпучивать и вешать провода Грязи - Иловля, довести до ума Сарепта - Тихорецкая плюс посмотреть Кубань.
#85123 Slon 25 авг 2010, 17:53
Ну так а тут надо считать, во сколько оно встанет и окупится ли вообще в этой жизни.
#85228 Slon 27 авг 2010, 10:38
Ну, для подобных особо торжественных случаев Сименсом ведь уже обещан спальный сапсан :;-):
#85231 transsibFAN 27 авг 2010, 10:52
Да помню, но чего-то замолчали про него. Как и про закупку еще двух птичек.

Кстати у спального скорость всего 140 обещалась - это неинтересно ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego, Yandex [Bot] и гости: 227