В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#85763 AndyAlien 02 сен 2010, 13:26
Komandor:из питера на урал все поезда отпр в неудобное время
с работы не успеть и приходится лететь самалётом что в пермь что в екб а когда нет подходящей цены на самалёт то через мск еду
и так постоянно а поездов своих тьма!!
(вы посматрите сколько их за 3 часа 6ть!!!!) и понятно что пустые идут
сдвинте на вечер парочку
пару раз в год сталкиваюсь с этой прорблеммой и уже лет 10ть не езжу напрямую в ту сторону!!!
Поддержу, кстати!
Все 6 поездов из Питера на Урал (включая неежедневные) уходят в промежутке с 14 до 17 часов и прибывают в Екатеринбург в промежутке 4:20 - 6:35. При таких обстоятельствах хорошо было бы 72й "Демидовский" сдвинуть хотя бы на пару часов попозже, чтобы уходил из Петербурга в 19-20 и прибывал в Екатеринбург в 8:30-9:30. Те, кому надо в Екатеринбург пораньше, уедут и на других поездах.
#85765 sharsh 02 сен 2010, 13:54
При таких обстоятельствах хорошо было бы 72й "Демидовский" сдвинуть хотя бы на пару часов попозже, чтобы уходил из Петербурга в 19-20 и прибывал в Екатеринбург в 8:30-9:30. Те, кому надо в Екатеринбург пораньше, уедут и на других поездах.
Кому надо в Екатеринбург, полетят из С.-Петербурга на прямом авиарейсе "Авиановы" по тарифу, сопоставимому со стоимостью проезда в плацкартном вагона. ::-D:
#85767 Фыва Цукен 02 сен 2010, 14:46
sharsh:Кому надо в Екатеринбург, полетят из С.-Петербурга на прямом авиарейсе "Авиановы" по тарифу, сопоставимому со стоимостью проезда в плацкартном вагона. ::-D:
ой, чувствую, щас мне работа будет...

граждане, сразу предупреждаю - все рассуждения о том, что лучше - авианова или поезд, в данной теме буду безжалостно тереть. трепологией у нас в болталке занимаются.
#85768 Maximus71 02 сен 2010, 14:57
Неизвестный:Восточное направление.
1) Поезд премиум №1 Москва - Казань передвинуть на час сделав отправление в 21.00, а прибытие в 08 с копейками. Таким образом, люди будут успевать к началу рабочего дня в Казани. 102 можно тоже передвинуть на час раньше, чтобы оно вязалось в оборот.
Попробуем, насколько можно подвигать 102 - иначе оборота не будет.
Неизвестный:2) Отменить поезд "Нижегородец" в связи низкой заполняемостью его и премиума. Замедлить премиум поезд и дать ему график 23.00 - 07.00. Таким образом, у нас получается один хорошо заполненный поезд.
Не надо таких радикальных мер. На выходные и праздники одного поезда явно будет мало.
Неизвестный:3) Отменить поезд Москва - Пермь в связи с низкой заполняемостью. Поезд идет через 5 (!) минут после поезда №92 Москва - Северобайкальск. Поезду Москва - Северобайкальск дать график поезда Москва - Пермь на этом участке.
Да Вас пермяки уничтожат за такие идеи ::-):
Вот посмотреть, что можно подвигать - имеет смысл.
Неизвестный:4) Премиум поезд Москва - Екатеринбург перевести на Горьковский ход
Это даст ему замедление. Казанский ход прямее.
Неизвестный:5) Поезд №350 Москва-Чита перенести на утро отправлением в 08-09 часов.
Тоже сомнительно в плане оборота - слишком мало времени по Москве для поезда, идущего почти через всю страну.
В плане утреннего отправления из Москвы меня лично больше привлекает 12 Новый Уренгой, но тогда его надо полностью перекладывать.
Неизвестный:9) Вместо пустых поездов Москва - Барнаул, Москва - Кемерово и Москва - Абакан сделать следующие поезда
Москва - Казань - Барнаул - Абакан по неч
Москва - Казань - Кемерово - Абакан по чет
Москва - НН - Барнаул - Абакан по чет
Москва - НН - Кемерово - АБакан по неч
Желательно, чтобы первые два отправлялись из Мск вечером, а вторые два в обед (таким образом в Нижнем появятся поезда с отправлением вечером в удобное время).
А что это даст?
Барнаул и Абакан и сейчас не пустые, а с Кемерово надо просто поиграться.
Неизвестный:10) Ускорить поезд Москва - Киров. Сделать отправление в 20.00 и прибытие в 08.00 зеркально.
Идея ценная, посмотрим, как получится.
Неизвестный:Южное направление
1) Ускорить поезда Москва - Ростов сделав время в пути 16 часов.
Я бы рад, но очень сомнительно
Неизвестный:2) Сделать штук 10 ускоренных поездов Москва - Адлер/Анапа/Новороссийск с интервалом 5-10 минут.
Невозможно - они не проедут по Рязани и по Ростову. Максимум подряд может идти два бешеных.
Неизвестный:Павелецкое направление
1) Сделать следующий график (отпр. из МСК)
Время в пути поездов до Саратова - 15 часов 55 минут. Таким образом, мы создаем красивый 2-х часовой интервал и забираем потоки у автобусов.
Опять же - сомневаюсь, что всем подряд поездам удастся сделать такое время до Саратова. Не забывайте про однопутку.
Неизвестный:2) Ускорить поезд Волгоград - Питер. Почему он только до Москвы 26 часов тащится?
Надо на него посмотреть. К сожалению, сделать что-то по главному ходу МОСКВА-СПБ практически нереально, а тогда при ускорении мы получим ночное прибытие и отправление по Волгограду.
Неизвестный:Самарское направление
1) Грохнуть поезд Москва - Уфа "Башкорстан" в связи с низкой заполняемостью. Немного ускорить поезд Москва - Челябинск и таким образом отдать ему пассажиров Башкорстана.
Не уверен, что Челябинск справится. С учетом того, что он уже двухгруппный.
Неизвестный:4) Понизить коэффициенты фирменности Саранску и Ульяновску - поезда ездят совершенно пустыми.
А это-то Вам кто сказал?
Неизвестный:5) Сделать поезду Саранск - Москва нормальное время прибытия, а не 5 утра. Если не получается, то хотя бы ускорить - отправление в 19.00 из Саранска сильно раннее.
Оборота со 104 не будет.....
Неизвестный:Вот и все. Надеюсь я Вас не утомил.
Переживу - польза важнее ::-D:
#85770 transsibFAN 02 сен 2010, 15:11
AndyAlien: Все 6 поездов из Питера на Урал (включая неежедневные) уходят в промежутке с 14 до 17 часов и прибывают в Екатеринбург в промежутке 4:20 - 6:35. При таких обстоятельствах хорошо было бы 72й "Демидовский" сдвинуть хотя бы на пару часов попозже, чтобы уходил из Петербурга в 19-20 и прибывал в Екатеринбург в 8:30-9:30.
+1.

Демидовский можно вообще из СПб поздно вечером отправлять - где-нибудь в 21 час. Если еще его ускорить хотя бы на час - прибытие в Екатеринбург будет в те же 9-30.
#85771 Slon 02 сен 2010, 15:17
Maximus71: Невозможно - они не проедут по Рязани и по Ростову. Максимум подряд может идти два бешеных.
А они там все нужны? Перенаправить в обход? Ну, потеряется минут 20-30 - я не уверен, что если один из сегодняшних бешеных адлерских не пройдет Рязань, то перевернется мир. Кстати, вы в курсе, в какую ж. принимаются нечетные поезда в Ожерелье?
#85772 Maximus71 02 сен 2010, 15:19
Гость:На мой взгляд,основная причина все в том,что ЮВЖД не заинтересована в таком варианте.
Основная причина в том, что станция Воронеж-1 зашита и не справляется с потоком. Но будем пробовать ::-):
Гость:Надеюсь,что сама идея назначения поезда Новый Уренгой - Воронеж (или Ростов,Краснодар) не беспочвенна.
До сих пор таких предложений никто не высказывал.
Гость:Для уменьшения затрат сделать двухгруппные поезда Тамбов-Адлер-Новороссийск/Анапа на участке Тамбов-Воронеж с объединением/разъединением с воронежской группой вагонов,сделав отправление из Тамбова около 8 утра.
Опять же - я лично только за. Но см. выше про станцию Воронеж-1. Там любые маневры делают, как ежа против шерсти рожают.


Igor K.:
Maximus71:И лишить саратовцев и тамбовчан ИМХО удобного проходящего поезда?
Я дико извиняюсь, а на фига мне поезд, который до Тамбова идет с пассажирами, а от Тамбова до Астрахани пустой?
Я благотворительностью не занимаюсь ::-):
#85773 Slon 02 сен 2010, 15:24
Кстати, нельзя ли пояснить, что такого страшного на станции Воронеж-1? Поездов там стало меньше, если не хватает места, то первым делом можно оптимизировать стоянки: на кой черт стоять по 35 минут и больше там, где всего-то заправка водой, выброс мусора (15 минут), а смена локомотива и вовсе на другой конец состава - что не вписаться-то в 23 минуты?
#85774 Maximus71 02 сен 2010, 15:37
transsibFAN:А зачем зацикливаться на Воронеже? Не лучше и проще ли будет продлить 133/134 до Ростова, откуда и до востока Украины недалеко, и до российских югов поездов много - хоть Сочи/Анапа, хоть Минводы.
Лучше. Но, к сожалению, не проще.
Пропускная способность участка Лиски - Ростов практически исчерпана.


Гость:Что ж Вы так, уважаемый Maximus, меня с лечебницей-то!? ::'(:
Извиняйте, не хотел обидеть ::-):
Гость:Круто я писал не про Иваново, а про Котлас. Ладно, в Иваново я к мамке езжу, а в бригаде нашей в Воркуте народ и из Перми, и из Ебурга, и из Кургана. Можно ж пробный состав пустить хоть по датам, как бегают поезда из Уренгоя и Нижневартовска и оценить ситуацию. ::-[:
Пару раз в месяц, на перевахтовки?
И уж если Вы это хотите, то дайте конкретные предложения по сообщению. А то Вам надо и в Воркуту, и в Архангельск одновременно, да еще и неизвестно откуда конкретно.
Я же не Федот-стрелец, То, Чаво Не Может Быть не добуду ::-D:


Nikolay:Нет, "Лотос" не трогайте - пусть ходит через Саратов.
Меня поезд из 8 вагонов не устраивает категорически.
Nikolay:Кстати, а поезд Москва-Баку не проще было бы пустить через Павелец вместо Липецка, и тем самым его немного подускорив?
Не проще - через Павелец однопутка, а через Ефремов двухпутка.
#85775 Maximus71 02 сен 2010, 15:43
Slon:А они там все нужны? Перенаправить в обход? Ну, потеряется минут 20-30 - я не уверен, что если один из сегодняшних бешеных адлерских не пройдет Рязань, то перевернется мир. Кстати, вы в курсе, в какую ж. принимаются нечетные поезда в Ожерелье?
Какой обход Вы имеете в виду?
Не в курсе совершенно.
AndyAlien:Поддержу, кстати!
Все 6 поездов из Питера на Урал (включая неежедневные) уходят в промежутке с 14 до 17 часов и прибывают в Екатеринбург в промежутке 4:20 - 6:35. При таких обстоятельствах хорошо было бы 72й "Демидовский" сдвинуть хотя бы на пару часов попозже, чтобы уходил из Петербурга в 19-20 и прибывал в Екатеринбург в 8:30-9:30. Те, кому надо в Екатеринбург пораньше, уедут и на других поездах.
Идея стоящая.
Боюсь, движки ее зарубят, ибо волховстроевским ходом идет весь грузопоток на Питер и им удобнее прогнать одну пачку пассажирских и не мучаться.
#85776 Slon 02 сен 2010, 15:57
Maximus71: Какой обход Вы имеете в виду?
Части поездов техническую стоянку в Рыбном для смены электровоза и километров 10-15 по грузовому обходу Рязани. Такая же мысль загнать часть поездов на Первомайскую вместо Ростова-Гл. Единственный вопрос с водой.
Не в курсе совершенно.
В Ожерелье две платформы. На первую к вокзалу принимаются четные поезда, вторая с двумя путями по длине под электрички. Всё. Нечетные поезда ставятся на полчаса на 4-й путь, у которого платформа отсутствует как класс, в итоге пассажиры прыгают на насыпь. Я, конечно, не хочу сказать, что мы там ноги переломали, мы всё же привычные, но идти до конца состава к переходу на 1 платформу и обратно - не сахар. По большому счету, это не дело - коли уж стоянка тарифная, то платформа должна быть, при этом вполне открыта продажа билетов по Ожерелью.
Да, еще про Воронеж - 19, 20 и 21 вагону не хватило длины 2-й платформы.
#85777 nico 02 сен 2010, 15:57
Может быть есть смысл перебросить 77/78 Ставрополь- Москва на Рязань-Узуново,чтобы не занимал нитку на однопутке (глядишь пригодится). Тем более сейчас он по времени дико затянут от Мичуринска, так что время отправления и прибытия останутся практически без изменений,несмотря на крюк.
#85778 Slon 02 сен 2010, 16:01
Тогда уж мимо Рязани, на Узловую и через Елец - Липецк на Грязи - там-то везде двухколейка, а вот от Узунова до Рыбного снова один путь. И обойдем Кочетовку.
#85779 AndyAlien 02 сен 2010, 16:10
Maximus71:
AndyAlien:Поддержу, кстати!
Все 6 поездов из Питера на Урал (включая неежедневные) уходят в промежутке с 14 до 17 часов и прибывают в Екатеринбург в промежутке 4:20 - 6:35. При таких обстоятельствах хорошо было бы 72й "Демидовский" сдвинуть хотя бы на пару часов попозже, чтобы уходил из Петербурга в 19-20 и прибывал в Екатеринбург в 8:30-9:30. Те, кому надо в Екатеринбург пораньше, уедут и на других поездах.
Идея стоящая.
Боюсь, движки ее зарубят, ибо волховстроевским ходом идет весь грузопоток на Питер и им удобнее прогнать одну пачку пассажирских и не мучаться.
Ну должна же быть на движков хоть какая-то управа!
Согласитесь, перенос "демидовского" наверняка прибавит ему пассажиров, которые сейчас предпочитают либо 74 тюменский, либо 40 астанинский - с практически таким же графиком, но ощутимо более дешевые. А при сегодняшних обстоятельствах вы в конце концов получите второй "Лотос" на свою голову.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski и гости: 253