Он раньше так и ходил, его года два назад через Павелец протянули,оставив время в пути таким же. Подозреваю чтобы "не портил показатели" Липецкому фирмачу. Он его из Москвы практически дублировал по графику, но был не фирменнымSlon:Тогда уж мимо Рязани, на Узловую и через Елец - Липецк на Грязи - там-то везде двухколейка, а вот от Узунова до Рыбного снова один путь. И обойдем Кочетовку.
#85781
transsibFAN
02 сен 2010, 16:27
А если поедем от Сызрани через Саратов - Волгоград на Лихую и далее на Ростов?Maximus71: Лучше. Но, к сожалению, не проще.
Пропускная способность участка Лиски - Ростов практически исчерпана.
Крякозябра конечно, но опять же цепляем два крупных города - Саратов и Волгоград. Тогда возможно 45/46 можно будет отменить.
Потом, на участке Лиски - Ростов есть ведь наверное редкоиспользуемые нитки. Может быть их удастся задействовать?
#85782
transsibFAN
02 сен 2010, 16:34
Я бы не сказал, что ДЭ воздуховоз. Возможно из-за большого количества плацкарта, но заполнялся он даже в несезон неплохо. Так что судьбу "Лотоса" он навряд ли повторит. Но перенос отправления из Питера на более позднее время несомненно пойдет ему на пользу.AndyAlien: Согласитесь, перенос "демидовского" наверняка прибавит ему пассажиров, которые сейчас предпочитают либо 74 тюменский, либо 40 астанинский - с практически таким же графиком, но ощутимо более дешевые. А при сегодняшних обстоятельствах вы в конце концов получите второй "Лотос" на свою голову.
#85785
Фыва Цукен
02 сен 2010, 17:19
щас вы добьётесь, что по ожерелью стоянку сделают техническойSlon:коли уж стоянка тарифная, то платформа должна быть

#85786
Гость
02 сен 2010, 17:33
По поводу "Башкортостана" - не надо его отменять. Добавьте ему вагоны из Самары лучше. А то из "Жигулей" плацкарты выкинули, а взамен пассажирам ничего не дали. Это безобразие!
И заберите, пожалуйста, этот новый, весь такой раскрутой состав "Жигулей" с 5 абсолютно никому не нужными СВ куда нибудь на ОКТ ЖД, или в Нижний. Там он, может, нужнее будет. Ну нету в Самаре народу на 5 СВ!
"Жигулям" надо возвращать остановки в Новокуйбышевске и Чапаевске. Воздух возит же ведь!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
И заберите, пожалуйста, этот новый, весь такой раскрутой состав "Жигулей" с 5 абсолютно никому не нужными СВ куда нибудь на ОКТ ЖД, или в Нижний. Там он, может, нужнее будет. Ну нету в Самаре народу на 5 СВ!
"Жигулям" надо возвращать остановки в Новокуйбышевске и Чапаевске. Воздух возит же ведь!
От меня это не зависит - пример Вековки или Тоннельной есть.Фыва Цукен: щас вы добьётесь, что по ожерелью стоянку сделают технической
#85788
Фыва Цукен
02 сен 2010, 17:51
"не буди лихо, пока оно тихо"Slon:От меня это не зависит - пример Вековки или Тоннельной есть.

тем более, что вековку не особо жалко (конечно, если её сделают технической для всех поездов - будет плохо). но ожерелье - не вековка.
Поезд 13/14 Новокузнецк-Санкт-Петербург пустить старой веткой от Екатеринбурга через Курган и Петропавловск в Омск. А не гонять в окружную через Тюмень. Понимаю, что прохождение границы и т.п. Но зато поезд сможет создать конкуренцию автобусам на этом нпаравлении. В связи с отменой этого поезда и одновременно отменой скоростного экспресса пассажиропоток перекинулся на автобусы. Количество рейсов автобусов из Екатеринбурга в Курган возросло за лето практически в два раза.
А как быть с 9/10 СПб-Иркутск? Прокладывать ему отдельную нитку? А его через Казахстан гнать нельзя, так как на нем ездит множество интуристов, для которых Казахстан может создать непреодолимое препятствие.
А 9\10 оставить в своём графике. Тем более он будет хорошим прибавлением к тюменскому поезду до Питера.
На выходные и праздники можно сделать доп. Но я честно говоря не вижу, чтобы даже на выходные он хорошо заполнянлся. На завтра (пятницу) на Нижегородец+премиум продано 285 купейных мест. Это даже меньше, чем один премиум. По-моему очевидно, что один поезд тут точно лишний. Про СВ и ВИП я вообще молчу.Maximus71:Не надо таких радикальных мер. На выходные и праздники одного поезда явно будет мало.Неизвестный:2) Отменить поезд "Нижегородец" в связи низкой заполняемостью его и премиума. Замедлить премиум поезд и дать ему график 23.00 - 07.00. Таким образом, у нас получается один хорошо заполненный поезд.
Зачем 4 поезда в одно время?! 092И в 12.40, Кама в 12.45, 082И в 13.10, 350Ч в 13.35. Заполняемостью "Кама" не выделяется, да и график у неё жуткий - по местному времени приезжает в 12 часов. Цены выше самолетных и люди поэтому ездят другими поездами (нефирменными). Результат - Кама пустая. На завтра (пятницу) продано 3СВ и 76 купе. 76 купе это примерно 2 вагона. Зачем гнать целый состав?Maximus71:Да Вас пермяки уничтожат за такие идеиНеизвестный:3) Отменить поезд Москва - Пермь в связи с низкой заполняемостью. Поезд идет через 5 (!) минут после поезда №92 Москва - Северобайкальск. Поезду Москва - Северобайкальск дать график поезда Москва - Пермь на этом участке.![]()
Вот посмотреть, что можно подвигать - имеет смысл.
Ещё раз:Maximus71:Это даст ему замедление. Казанский ход прямее.Неизвестный:4) Премиум поезд Москва - Екатеринбург перевести на Горьковский ход
Москва - НН 5 часов
НН - Киров 6 ч 15 минут (это далеко не самый быстрый)
Киров - Пермь 6 ч 15 минут
Пермь - Ебург 5 ч 30 минут (тоже не самый быстрый)
Посчитайте - поезд доедет за сутки против нынешних 26 часов. Попробуйте... Заодно подберет пассажиров Нижнего и Перми.
Нет, хотелось бы именно какой-то дальний поезд. Ну, пусть не 350, ну может 030 раз Вы написали ниже надо "поиграться"? Да какой угодно, лишь бы утром. И ещё. Зачем столько поездов в обед? Сделайте побольше в 19ч-20ч, а то один 96, который с потоками еле справляется.Maximus71:Тоже сомнительно в плане оборота - слишком мало времени по Москве для поезда, идущего почти через всю страну.Неизвестный:5) Поезд №350 Москва-Чита перенести на утро отправлением в 08-09 часов.
В плане утреннего отправления из Москвы меня лично больше привлекает 12 Новый Уренгой, но тогда его надо полностью перекладывать.
Это а) сократит кол-во ниток (потребуется всего 2) и б) сделает удобный интервал. С последним в РЖД вообще туго и почему-то с эти ничего делать не хотят. Почему поезда в Барнаул, Абакан и Кемерово идут в одно время? Что если у человек живет на станции где все они проходят ночью? Как ему добираться? И в) даст сообщение Нижнему с этими городами.Maximus71:А что это даст?Неизвестный:9) Вместо пустых поездов Москва - Барнаул, Москва - Кемерово и Москва - Абакан сделать следующие поезда
Москва - Казань - Барнаул - Абакан по неч
Москва - Казань - Кемерово - Абакан по чет
Москва - НН - Барнаул - Абакан по чет
Москва - НН - Кемерово - АБакан по неч
Желательно, чтобы первые два отправлялись из Мск вечером, а вторые два в обед (таким образом в Нижнем появятся поезда с отправлением вечером в удобное время).
Барнаул и Абакан и сейчас не пустые, а с Кемерово надо просто поиграться.
Ну, почему ведь 15.55 это почти самый медленный вариант из всех! Поезда сейчас (кроме одного) идут меньше. Фокус тут в том, что есть красивый интервал 2 часа, что для многих пассажиров очень важно. Можете хотя бы идею с махачкалой (отправление в 18.00, в пути до Астрахани 29 часов и отменяем Лотос) осуществить?Maximus71:Опять же - сомневаюсь, что всем подряд поездам удастся сделать такое время до Саратова. Не забывайте про однопутку.Неизвестный:1) Сделать следующий график (отпр. из МСК)
Время в пути поездов до Саратова - 15 часов 55 минут. Таким образом, мы создаем красивый 2-х часовой интервал и забираем потоки у автобусов.
Справится! В купе на завтра (пятницу) продано 84 билета, а в Челябинском 60 свободных мест. Схема у него не полная. То есть, нужен всего лишь ещё один вагон и проблема решится. Вы ведь сами говорили - если меньше 14 вагонов, то грохаем поезд. А теперь Вы предлагаете сохранять такие коротышки как "Кама" и "Башкорстан". Кстати, что на счет Оренбурга? Реально сделать отправление в 19.00? А то люди после работы не успевают и летят самолетом. И ещё ускорьте Орский, а то Оренбург не ежедневный и альтернативы зачастую нет.Maximus71:Не уверен, что Челябинск справится. С учетом того, что он уже двухгруппный.Неизвестный:1) Грохнуть поезд Москва - Уфа "Башкорстан" в связи с низкой заполняемостью. Немного ускорить поезд Москва - Челябинск и таким образом отдать ему пассажиров Башкорстана.
Итак, завтра пятница. В поезде 7 купейных вагонов, свободно 81 место. То есть, заполняемость 68%. Это пятница из Москвы... В обычные дни там и 50% нет. В составе 14 вагонов + ВР. То есть, минимум чтобы не грохали. Аналогичная история с Чебоксарами, Йошкар-Олой и Ульяновском. Более менее разве что Пенза.Maximus71:А это-то Вам кто сказал?Неизвестный:4) Понизить коэффициенты фирменности Саранску и Ульяновску - поезда ездят совершенно пустыми.
Я же предлагал выше, чтобы не резать грузовиков сделайте их со 102 с интервалом 10 минут. То есть, передвиньте отправление на 10.00.Maximus71:Оборота со 104 не будет.....Неизвестный:5) Сделать поезду Саранск - Москва нормальное время прибытия, а не 5 утра. Если не получается, то хотя бы ускорить - отправление в 19.00 из Саранска сильно раннее.
Следующий год прошел. Уже скоро начнется следующий за следующим.

Собственно, когда изменят график и ускорят часов до 30 хотя бы?

#85865
игорь баш
03 сен 2010, 02:06
1.Предлогаю отменить п.№371/372 Уфа-Одесса и №497/498 Воронеж-Одесса, вместо них назначить скорый Ек-бург-Одесса со следующим маршрутом следования и предпологаемым расписанием:
14.00 Ек-бург 16.30
18.55 Челябинск 12.15
03.55 Уфа 03.15
13.40 Самара 17.30
21.20 Пенза 09.40
23.20 Ртищево 05.30
02.40 Тамбов 02.00
04.20 Мичуринск 00.30
08.00 Воронеж 20.30
11.30 Ст.Оскол 16.30
15.30 Белгород 12.30
17.30 Харьков 10.30
22.10 Дн-ск 05.30
06.40 Николаев 20.50
11.10 Одесса 15.40.
Время указано Московское, летом курсирование ч/д, зимой 1 раз в 4 дня.Основная группа из 10 вагонов, с ВБС Казани, Воронежа и из других крупных городов до 20.
14.00 Ек-бург 16.30
18.55 Челябинск 12.15
03.55 Уфа 03.15
13.40 Самара 17.30
21.20 Пенза 09.40
23.20 Ртищево 05.30
02.40 Тамбов 02.00
04.20 Мичуринск 00.30
08.00 Воронеж 20.30
11.30 Ст.Оскол 16.30
15.30 Белгород 12.30
17.30 Харьков 10.30
22.10 Дн-ск 05.30
06.40 Николаев 20.50
11.10 Одесса 15.40.
Время указано Московское, летом курсирование ч/д, зимой 1 раз в 4 дня.Основная группа из 10 вагонов, с ВБС Казани, Воронежа и из других крупных городов до 20.
#85868
игорь баш
03 сен 2010, 04:06
2.Предлогаю отменить п.№125/126 Сп-б-Белгород,продлив маршрут следования п.№81/82 Сп-б-Курск до Белгорода завязав его в общий оборот с п.№71/72 Мск-Белгород. ВБС Сп-б-С.Оскол заменить на ВБС Сп-б-Валуйки. Это позволит его заполнить в низкий сезон за счёт пассажиров с Украины и Белгородской области.Фирменные вагоны на третий состав придется передать из Курска, либо пошерстить резервы ЮВЖД. Что-бы обеспечить перевозки в пиковый сезон состав придется увеличить до 20-22 вагонов и возможно принимать на Ладожский вокзал(я не знаю возможную длинну состава при приёме на Главный).По освободившейся нитке можно пустить ч/д двухгруппный п № 135/136 Сп-б-Баку-Махачкала.
3.Предлогаю отменить п №183/184 Воронеж-Симферополь и ВБС Белгород-Феодосия, Евпатория к п №№271/272,275/276.
Назначить п №183/184 Тамбов-Симферополь ч/д на уч-ке Ржава-Остряково графиком п №271/272, на уч-ке Тамбов-Белгород предлогаемым:10.30 Тамбов 19.00
16.00 Воронеж 14.00
19.30 С.Оскол 10.30
22.50 Белгород 06.50
Считаю возможным завести п №183/184 в общий оборот с п №651/652. Для этого необходимо п №651/652 назначить ч/д, из Москвы по графику п №511 чуть сместив его 1700.- 05.00, из Тамбова графиком п №379 23.35- 09.52.
3.Предлогаю отменить п №183/184 Воронеж-Симферополь и ВБС Белгород-Феодосия, Евпатория к п №№271/272,275/276.
Назначить п №183/184 Тамбов-Симферополь ч/д на уч-ке Ржава-Остряково графиком п №271/272, на уч-ке Тамбов-Белгород предлогаемым:10.30 Тамбов 19.00
16.00 Воронеж 14.00
19.30 С.Оскол 10.30
22.50 Белгород 06.50
Считаю возможным завести п №183/184 в общий оборот с п №651/652. Для этого необходимо п №651/652 назначить ч/д, из Москвы по графику п №511 чуть сместив его 1700.- 05.00, из Тамбова графиком п №379 23.35- 09.52.
#85870
игорь баш
03 сен 2010, 04:55
4.Назначить п №193/194 Липецк-Феодосия ч/д следующий графиком п №183/184 от Грязей до Белгорода, далее графиком п №275/276. П №193/194 можно завести в общий оборот с п № 283/284 Москва- Липецк, с существующим графиком. П №183/184 назначать в обращение с 02.06 по 24.09, п №193/194 назначать с 15.06 по 05.09.
На место отменённых ВБС у п №№271/272,275/276 целесообразно назначить ВБС Орёл(лучше была-бы Тула)-Крым в количестве до 8 шт, дабы закрыть все потребности Орла и Курска.
5.П №261/262 Киров -Симферополь и п №263/264 Пермь-Симферополь сделать общий график(лучше 261/262).
Поезда Север-Крым перевести на график п №263/264, что-бы не мучить северян неудобным прибытием и отправлением.
На нитку старого 183/184 можно перевести какой-либо поезд Москва -Крым с неудобным графиком, а от нитки Север-Крым можновообще отказаться.
Предложения должны повысить пассажиропоток за счёт привлечения новых пассажиров, при снижении издержек на инфраструктуру и рациональное использование подвижного состава.
На место отменённых ВБС у п №№271/272,275/276 целесообразно назначить ВБС Орёл(лучше была-бы Тула)-Крым в количестве до 8 шт, дабы закрыть все потребности Орла и Курска.
5.П №261/262 Киров -Симферополь и п №263/264 Пермь-Симферополь сделать общий график(лучше 261/262).
Поезда Север-Крым перевести на график п №263/264, что-бы не мучить северян неудобным прибытием и отправлением.
На нитку старого 183/184 можно перевести какой-либо поезд Москва -Крым с неудобным графиком, а от нитки Север-Крым можновообще отказаться.
Предложения должны повысить пассажиропоток за счёт привлечения новых пассажиров, при снижении издержек на инфраструктуру и рациональное использование подвижного состава.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Павел97 и гости: 237