А нужны ли Украине поезда РЖД? Может, вообще прервем всякую ж.д. связь России с Украиной, если нам ее поезда не нужны? К тому же запрет курения в поездах на территории Украины на поезда РЖД не распространяется и там.
Nikolay, вы не улавливаете суть дела. В данном случае поездом УЗ пользуется приличный пасспоток внутри России, что вызывает понятные вопросы. Касательно того, нужны ли поезда и прерывать ли связь - вопрос отдельный, но вызывает недоумение перекос по поездам. Почему регулярные поезда на Украину и в Белоруссию в подавляющем большинстве чужие? Почему нет паритета? На Белорусском отменили СлЭ, а надо было тройку - и сколько осталось поездов РЖД в Белоруссию? Сколько идет постоянных поездов на Украину? По одному в Одессу, Киев и Симферополь, если не реже? Почему и зачем?
Ну и что? А вас в таком случае не удивляет, почему из России в некоторые страны (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Эстонию, Латвию и др, а до недавнего времени и в Азербайджан) вообще регулярные поезда не ходят? Вы не считаете, что нужно исправить эту ситуацию?Slon:
Почему регулярные поезда на Украину и в Белоруссию в подавляющем большинстве чужие?
Т.е. для вас совершенно не важно, какова наполняемость поезда - пусть он будет воздуховозом, лишь бы только он был формирования РЖД? А чем, собственно, РЖД лучше БЧ? На мой взгляд, БЧ даже лучше.Slon:
Почему нет паритета? На Белорусском отменили СлЭ, а надо было тройку
Ну, кстати, в Крым не так уж и мало ходит российских поездов в летнее время, я бы даже сказал, побольше, чем украинских.Slon:
- и сколько осталось поездов РЖД в Белоруссию? Сколько идет постоянных поездов на Украину? По одному в Одессу, Киев и Симферополь, если не реже? Почему и зачем?
Т.е. вы планируете его все-таки грохнуть?Maximus71:Меня поезд из 8 вагонов не устраивает категорически.Nikolay:Нет, "Лотос" не трогайте - пусть ходит через Саратов.
А в 8 вагонов я не припомню, чтобы он ходил. Ездил на нем в феврале от Астрахани до Москвы - было 9 вагонов

Прямее, да только медленнее - уж кому как не вам знать, какой профиль на Казанском ходу. Хотя саму идею перевода не поддерживаю - все-таки на Горьковском ходу поездов и так предостаточно. А вот перевести какой-нибудь фирменный поезд на Ярославский ход было бы неплохо. Например, тот же Москва-Пермь, а то если он так и продолжит ходить в общем обороте с "Нижегородцем", то как-то странно получается его двукратный проезд участка Москва-Ниж.Новгород.Maximus71:Это даст ему замедление. Казанский ход прямее.Неизвестный:4) Премиум поезд Москва - Екатеринбург перевести на Горьковский ход
А нельзя ли его график немного подвинуть, чтобы он прибывал в Москву не в 4 утра, а, скажем, в 23.30? Тогда времени на оборот хватит, да и я думаю, что такое время прибытия устроит бОльшую часть его пассажиров. Ведь лет 10 назад так ходил поезд № 317/318 Москва-Владивосток - примерно в 23.30 прибывал в Москву и отправлялся из Москвы в 9.40.Maximus71:Тоже сомнительно в плане оборота - слишком мало времени по Москве для поезда, идущего почти через всю страну.Неизвестный:5) Поезд №350 Москва-Чита перенести на утро отправлением в 08-09 часов.
А с кем будет оборот у 104-го (если будет) и у саранского?Maximus71:Оборота со 104 не будет.....Неизвестный:5) Сделать поезду Саранск - Москва нормальное время прибытия, а не 5 утра. Если не получается, то хотя бы ускорить - отправление в 19.00 из Саранска сильно раннее.
Считаю. Если набирается поток. Еще раз: не надо всё мешать в кучу по принципу "а у вас негров вешают". Сколько ходит поездов в Прибалтику? Там есть потоки, чтобы делить? Из Питера в Минск, Брест - тоже БЧ, в Киев, Днепр - УЗ. Почему, собственно говоря?Nikolay: Ну и что? А вас в таком случае не удивляет, почему из России в некоторые страны (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Эстонию, Латвию и др, а до недавнего времени и в Азербайджан) вообще регулярные поезда не ходят? Вы не считаете, что нужно исправить эту ситуацию?
Все тем же - у БЧ есть единичка, а я, например, хочу ехать в новых ТВЗ, а не в старых немцах. Вообще не осталось поездов РЖД в Белоруссию. Сняли бы тройку - СлЭ бы заполнился. И я хочу, чтобы деньги за плацкарту оставались в России, а не шли за границу.Т.е. для вас совершенно не важно, какова наполняемость поезда - пусть он будет воздуховозом, лишь бы только он был формирования РЖД? А чем, собственно, РЖД лучше БЧ? На мой взгляд, БЧ даже лучше.
Во-1, я сразу сказал, что допы не в счет: сегодня они есть, а завтра их нет; во-2, и допов полно украинских.Ну, кстати, в Крым не так уж и мало ходит российских поездов в летнее время, я бы даже сказал, побольше, чем украинских.
Кстати, не так уж и полно... Но тогда получается, что в Крым российских поездов нет, ибо "Тургенев" по сути тоже доп.Slon:Считаю. Если набирается поток. Еще раз: не надо всё мешать в кучу по принципу "а у вас негров вешают". Сколько ходит поездов в Прибалтику? Там есть потоки, чтобы делить? Из Питера в Минск, Брест - тоже БЧ, в Киев, Днепр - УЗ. Почему, собственно говоря?Nikolay: Ну и что? А вас в таком случае не удивляет, почему из России в некоторые страны (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Эстонию, Латвию и др, а до недавнего времени и в Азербайджан) вообще регулярные поезда не ходят? Вы не считаете, что нужно исправить эту ситуацию?Значит, потоки такие. Кстати, из Питера в Киев вроде как ходил бывшая "Ладога" РЖД.К вашему сведению, в единичке больше нет старых немцев. Там теперь вагоны, похожие на крюковские сборки МинВРЗ.Slon:Все тем же - у БЧ есть единичка, а я, например, хочу ехать в новых ТВЗ, а не в старых немцах.Т.е. для вас совершенно не важно, какова наполняемость поезда - пусть он будет воздуховозом, лишь бы только он был формирования РЖД? А чем, собственно, РЖД лучше БЧ? На мой взгляд, БЧ даже лучше.
А хотите ехать в новых ТВЗ - поезд Москва-Вильнюс к вашим услугам. В нем теперь транформеры предпоследней версии ездят.Шибко сомневаюсь. Он был самым дорогим поездом, заполнялся плохо, потому его и сняли. И, кстати, в нем всегда по этой причине было очень мало вагонов. Боюсь, что в таком случае возрос бы спрос на 131-й брестский. А тройка всегда заполнялась лучше СлЭ, потому что стоила дешевле.Slon: Вообще не осталось поездов РЖД в Белоруссию. Сняли бы тройку - СлЭ бы заполнился.Ну вот объясните РЖД, что не надо брать такие деньги за проезд в Белоруссию, тогда будут вам поезда РЖД в эту республику. Межгос Россия-Белоруссия и без того чудовищно высокий, а уж с учетом РЖД...Slon:И я хочу, чтобы деньги за плацкарту оставались в России, а не шли за границу.Slon:Во-1, я сразу сказал, что допы не в счет: сегодня они есть, а завтра их нет; во-2, и допов полно украинских.Ну, кстати, в Крым не так уж и мало ходит российских поездов в летнее время, я бы даже сказал, побольше, чем украинских.
Раньше. А теперь УЗ возит единолично. И давайте не будем про потоки - очень простое соображение: Питер - Киев отдать УЗ, а, например, Питер - Днепр - РЖД. И так везде, где больше одного поезда, так ведь нет!Nikolay: Значит, потоки такие. Кстати, из Питера в Киев вроде как ходил бывшая "Ладога" РЖД.
Видимо, я плохо выразился. Повторю: я не сравниваю 1 и 7, я говорю, что надо было оставить 7, а убрать 3. Я не покушаюсь на фирмач № 1, хотя, если подумать, то корректно было бы сделать как в Киев. Хотя вот это несущественно. Впрочем, крюковские вагоны единички меня также не привлекают, особый шик - это их верхние полки. Да, поправьте свой словарь - это не минские, а гомельские.К вашему сведению, в единичке больше нет старых немцев. Там теперь вагоны, похожие на крюковские сборки МинВРЗ.
Местами да, а местами старые немцы. Сходите и посмотрите, если не верите. Ну а приезд в Минск в 3 часа ночи - это, конечно, добрый совет.А хотите ехать в новых ТВЗ - поезд Москва-Вильнюс к вашим услугам. В нем теперь транформеры предпоследней версии ездят.
Это обсуждаемо. Но 131 всех не возьмет, да и есть те, кто едет от Минска, кому удобен ранний приезд.Шибко сомневаюсь. Он был самым дорогим поездом, заполнялся плохо, потому его и сняли. И, кстати, в нем всегда по этой причине было очень мало вагонов. Боюсь, что в таком случае возрос бы спрос на 131-й брестский. А тройка всегда заполнялась лучше СлЭ, потому что стоила дешевле.
А я не знаю структуру межгоса, но при любом раскладе я говорю не о том. Я не сказал ни слова, что дорого, я высказал пожелание оставлять часть денег в своей стране, а это несколько разные дела.Ну вот объясните РЖД, что не надо брать такие деньги за проезд в Белоруссию, тогда будут вам поезда РЖД в эту республику. Межгос Россия-Белоруссия и без того чудовищно высокий, а уж с учетом РЖД...
Тем более. Вот вы и пришли к тому же выводу - сразу говорю, что по расписаниям не смотрю, а пишу по памяти, посему точное соотношение допов не знаю.Кстати, не так уж и полно... Но тогда получается, что в Крым российских поездов нет, ибо "Тургенев" по сути тоже доп.
угу и самолётом дорого и поездов нормальных в украину например с питера во львов в днепр в харьков нет!!
неппонятно!!
неппонятно!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 253