Да я то как раз никаких кондеев и не ожидал увидеть, просто там почти все окна сплошные, и поэтому без кондея этот вагон впринципе не может эксплуатироваться. В следующий раз тогда получается можно подать без окон, или без крыши.Просто после Авроры над ними похоже малость надругались на базе запаса, косяк замяли, ну и на линию выпустили. Так что пожаловаться в расчете на успех вполне можно, там пассажиры некоторые как раз собирались это сделать, у меня лично такого желания не возникало, вполне был удовлетворен послав на.. тупорылого начпо и адекватными проводниками, которые открыли двери на часовой техстоянке .Саня:Собственно говоря - А что вы хотели?
#85013
redskif
22 авг 2010, 21:40
Совершенно случайно оказался на полтора часа в этом поезде(опоздал на электричку Староминская-Ростов). И т.к.необходимо было в Ростове пересаживаться на 485 поезд,пришлось договариваться с проводником,чтобы подкинул до Ростова! По сабжу - первые 5 вагонов - последняя серия ТВЗ,с автоматическими дверьми и 2 туалетами в конце вагона! остальные 11 вагонов купейники - все аммендорфы,некоторые после КВР! При этом плацки принадлежат СЖД(серия вагона 028),а купейники - МЖД! Состав забит битком! В вагоне,в котором "прятался" я было комфортно и чисто - всё работало исправно! Так что в плацках этого поезда сейчас ехать можно!!! Оценка 9 из 10,балл сниму за тянутый график!
#85751
Елена Дан
02 сен 2010, 12:29
Дело в том, что доп поезда в основном направляют летом по южным направлениям. И там всегда температура воздуха 30-36 С (А не только этим летом в Москве), а на солнце и все 50 С. Поэтому за фашистские эксперименты: выживут или нет люди, заплатившие за купе и едущие в купе без форточек и кондиционера- за это надо руководство привлечь к уголовной ответственности. На протяжении последних 10 лет несколько раз выезжали отдыхать в Крым, из 8 поездок только 1 раз был кондиционер. Деньги были уплачены приличные, т.к. семья из 3 человек, но то что мы выжили в этих поездках - слава богу!
К сожалению, не получается купить билеты на фирменные поезда, а самолетом летать - я боюсь.
Руководству РЖД может пора начать думать мозгами, а деньги грести лопатой за перевозки -душегубки - это каждый дурак может.
А они нам все об инновациях!!! Прокатитесь сами в своих инновационных купе в 21веке!!! Мне кажется, это у вас оставит более неизгладимый след, чем поездки за опытом в Японию.
Да , еще забыла. Ссылаясь на то, что поезда дополнительные, проводники ни разу в этих поездках в вагоне не убирались. Мы сами брали в руки полотенца и делали влажную уборку в купе, т.к. ощущение, что там пыль год не вытирали. Спрашивается - за что берут такие!!! деньги. Не можете обслуживать - не беритесь!
К сожалению, не получается купить билеты на фирменные поезда, а самолетом летать - я боюсь.
Руководству РЖД может пора начать думать мозгами, а деньги грести лопатой за перевозки -душегубки - это каждый дурак может.
А они нам все об инновациях!!! Прокатитесь сами в своих инновационных купе в 21веке!!! Мне кажется, это у вас оставит более неизгладимый след, чем поездки за опытом в Японию.
Да , еще забыла. Ссылаясь на то, что поезда дополнительные, проводники ни разу в этих поездках в вагоне не убирались. Мы сами брали в руки полотенца и делали влажную уборку в купе, т.к. ощущение, что там пыль год не вытирали. Спрашивается - за что берут такие!!! деньги. Не можете обслуживать - не беритесь!
Ну, объективны тут две вещи - в допы ставят то, что есть, никто там новых вагонов и не обещает, а летние допы 4хх и 5хх имеют скидку, и не РЖД виновато, что вы не можете купить билеты на фирменный поезд, если так хотите (да и в вашей аэрофобии РЖД тоже не виновато). Остальное на форуме так или иначе обсуждается. Ну а сколько стоит проезд, думаю, обсуждать бессмысленно: для одного 1000 много, а для другого 10000 мало.Елена Дан: К сожалению, не получается купить билеты на фирменные поезда, а самолетом летать - я боюсь.
А в крым ходят фирменные поезда?Slon:Ну, объективны тут две вещи - в допы ставят то, что есть, никто там новых вагонов и не обещает, а летние допы 4хх и 5хх имеют скидку, и не РЖД виновато, что вы не можете купить билеты на фирменный поезд, если так хотите (да и в вашей аэрофобии РЖД тоже не виновато). Остальное на форуме так или иначе обсуждается. Ну а сколько стоит проезд, думаю, обсуждать бессмысленно: для одного 1000 много, а для другого 10000 мало.Елена Дан: К сожалению, не получается купить билеты на фирменные поезда, а самолетом летать - я боюсь.

Прочитал исходный пост..
Но вот странно, почему в Аммендорфе без стеклопакетов была проблема с открыванием окон. Заедали, вероятно.
Но вот странно, почему в Аммендорфе без стеклопакетов была проблема с открыванием окон. Заедали, вероятно.
Хм, есть какая-то серия аммендорфов (я видел такие по дороге - они на ходу), у которых в принципе не предусмотрено открывание окон в купе. Вот соседний сухумский вагон был серым немцем, так у него в коридоре было открыто всего 3 или 4 окна. Нафиг, нафиг, раз все одно без кондишки, уж лучше наша ранняя Тверь - не открывались только два аварийных выхода 3 и 6, и черт с ним, что не было 220 В.
"В принципе" - читай, даже трехгранка не поможет..
Плохо! Вот как бы отличить эти вагоны по другим признакам.
Плохо! Вот как бы отличить эти вагоны по другим признакам.
Там нет ручек на окнах!.. Кстати, в ранней Твери не трехгранка.
это самое ужасное для меня в купейном вагоне-если окна вообще не открываются
летом
летом
Ну нафиг эту раннюю Тверь. Аммендорфы -гораздо лучшие вагоны.Slon:Хм, есть какая-то серия аммендорфов (я видел такие по дороге - они на ходу), у которых в принципе не предусмотрено открывание окон в купе. Вот соседний сухумский вагон был серым немцем, так у него в коридоре было открыто всего 3 или 4 окна. Нафиг, нафиг, раз все одно без кондишки, уж лучше наша ранняя Тверь - не открывались только два аварийных выхода 3 и 6, и черт с ним, что не было 220 В.
Последний раз редактировалось Саня 03 сен 2010, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Ну вот и имеете шанс ехать в душегубке. А самые лучшие - премиумные. 

Ну премиумные хороши потому как новые - -сложно сравнивать. Хотя недостатки там тоже имеются.Slon:Ну вот и имеете шанс ехать в душегубке. А самые лучшие - премиумные.
К сожалению, окромя премиумов всё остальное - лотерея: что поставят, в том и поедешь. В прошлом году попались вполне нормальные аммендорфы (правда, сортир проржавел) - всё открывалось, 220 В напротив, в этом - ранняя тверь, причем, как я написал, соседний немец был душнее. Так что неизвестно, что лучше. Хотя и премиумы, было дело, подхалтуривают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1