В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#85889 doc009 03 сен 2010, 10:57
игорь баш:2.Предлогаю отменить п.№125/126 Сп-б-Белгород,продлив маршрут следования п.№81/82 Сп-б-Курск до Белгорода завязав его в общий оборот с п.№71/72 Мск-Белгород. ВБС Сп-б-С.Оскол заменить на ВБС Сп-б-Валуйки. Это позволит его заполнить в низкий сезон за счёт пассажиров с Украины и Белгородской области.
отменять 125 как показало это лето никак не стоит, он раз в 4 дня ходил 14 вагонов битком, а у Курска своя публика
про ВБС Валуйки - С-Петербург, согласен, сделать его как раз в 6.00 как нынешний Оскольский, в 8.50 из Оскола и потом нагнать, за счет отмены тех остановок
игорь баш:3.Предлогаю отменить п №183/184 Воронеж-Симферополь и ВБС Белгород-Феодосия, Евпатория к п №№271/272,275/276.
Назначить п №183/184 Тамбов-Симферополь ч/д на уч-ке Ржава-Остряково графиком п №271/272, на уч-ке Тамбов-
Вы имеете ввиду сделать его круглогодичным???
#85893 doc009 03 сен 2010, 11:09
Ув-мый Maximus71, скажите, а по Старому Осколу никаких изменений нет??? 58 по прежнему остается ч/з Ржаву....???
Знаетет, столкнувшись в этом году с поездкой из Оскола в Северную столицу, пришла идея, может есть возможность хотя бы на лето пускать ВБС Валуйки - Оскол - Елец - С-Петербург, думаю на участке валуйки - касторная - елец найдется не мало пассажиров
#85899 Igor K. 03 сен 2010, 11:19
nico:
Igor K.:
Maximus71:А по 31 - если только попробовать ускорить, потому что по Москве другую точку не дадут. Пока не знаю, насколько это реально.
А как-нибудь попробовать его перетасовать с саратовскими 47, 09 нельзя? 31-й хотя б на час позже отправлять, уже неплохо бы было, а прибытие максимально возможно к 07:00 приблизить.
С саратовским 47 в одном графике ходит 363 Балаково-Москва. Он и сейчас из Балаково в 8.25 уходит,а если перекинуть его на нынешний график 31-го (на час раньше по Тамбову),то вообще в 7.30 уходить будет -рановато. И потом, ещё раз повторю, у переноса 31-го тамбовского есть противники, и не я один :).
А ускорить 363 нельзя до Тамбова, чтоб он не уходил раньше 8 из Балаково, но Тамбов проходил где-то в районе 21:00? Тогда 31-й как раз на час позже можно будет отправлять. Противники переноса времени отправления, прибытия или обоих? Меня даже больше отправление раннее беспокоит, прибытие не так, хотя и его хотя бы к 07:00 сдвинуть, чтоб поспать подольше :-) Судя по прошлогодней ветке аналогичной нынешней сторонников изменения графика 31-го всё-таки больше. Да и потом, для тех, кто хочет рано уехать из Тамбова и пораньше приехать в Москву, pls на 651, он и дешевле.
#85903 nico 03 сен 2010, 11:56
Igor K.:А ускорить 363 нельзя до Тамбова, чтоб он не уходил раньше 8 из Балаково, но Тамбов проходил где-то в районе 21:00? Тогда 31-й как раз на час позже можно будет отправлять. Противники переноса времени отправления, прибытия или обоих? Меня даже больше отправление раннее беспокоит, прибытие не так, хотя и его хотя бы к 07:00 сдвинуть, чтоб поспать подольше :-) Судя по прошлогодней ветке аналогичной нынешней сторонников изменения графика 31-го всё-таки больше. Да и потом, для тех, кто хочет рано уехать из Тамбова и пораньше приехать в Москву, pls на 651, он и дешевле.
Противники переноса время прибытия :) Нет уж, спасибо -651 ый мало того, что не ежедневный так ещё и ДЮЖЕ рано приходит. Так что желающих поспать подольше pls на тот же 9 Саратовский, по-моему просто идеальное время прибытия и отправления.
Впрочем спор этот всё равно беспочвенный, 31-й никто двигать не будет,вот увидите. С заполняемостью у него вроде проблем нет, а всем не угодишь. Ну а насчёт того, чтобы ускорить его,я только ЗА. Тем более,что со своим нынешним временем хода он даже в "формат" скорого не укладывается.
#85904 Фыва Цукен 03 сен 2010, 12:11
meidoc:Поезд 13/14 Новокузнецк-Санкт-Петербург пустить старой веткой от Екатеринбурга через Курган и Петропавловск в Омск. А не гонять в окружную через Тюмень.
от е-бурга до омска через тюмень просто ближе, чем через курган (хотя и всего на несколько километров). так что "гонять в окружную" - не соответствует действительности.
meidoc:зато поезд сможет создать конкуренцию автобусам на этом нпаравлении. В связи с отменой этого поезда и одновременно отменой скоростного экспресса пассажиропоток перекинулся на автобусы. Количество рейсов автобусов из Екатеринбурга в Курган возросло за лето практически в два раза.
а зачем им её создавать? ну перекинулся поток - и ладно. зато через границу не ездить.
#85907 8888 03 сен 2010, 12:46
Просьба, если возможно, ввести прицепки Н. Тагил-Симферополь (К,П) к поезду 263Е/264П Пермь-Симферополь,
раньше был 265Е/266П Н. Тагил-Симферополь (раз в 6 дней), а с графика 2010 г его совсем отменили и все горнозаводское направление осталось без связи с Крымом
#85919 joy 03 сен 2010, 15:18
Фыва Цукен:
от е-бурга до омска через тюмень просто ближе, чем через курган (хотя и всего на несколько километров). так что "гонять в окружную" - не соответствует действительности.
Плюс поезд проходит по российской территории, без ПТК
#85921 Фыва Цукен 03 сен 2010, 15:23
joy:Плюс поезд проходит по российской территории, без ПТК
вот и я о том же. и это - главное. а то, что ценой лишних птк надо достигать конкуренции с автобусами - так это, мягко говоря, глупость.

имхо, конечно - но мне, когда я являюсь пассажиром ж/д, глубоко фиолетово, где там ездят автобусы, и какие. а вот до того, есть ли по дороге птк - дело очень даже есть.
#85924 Nikolay 03 сен 2010, 17:00
А нет ли планов использовать скоростные нитки международных поездов Транссиба (Москва - Улан-Батор/Пекин) для внутрироссийских поездов, как недавно использовалась нитка поезда № 19/20 Москва-Пекин для № 77/78 Москва-Нижневартовск? Например, по нитке того же 19/20 пустить поезд Москва-Чита по четным числам (естественно, если в этот день не идет сам пекинский поезд), когда идет поезд Москва-Благовещенск? Или наоборот, пустить скорый поезд Москва-Благовещенск ниткой пекинского до Карымской, а далее до Благовещенска разработанным графиком?
#85925 игорь баш 03 сен 2010, 17:34
Komandor:271 и 275 с питера в феодоси и евпаторию
не трогать
они оптимальны и практически идеальны
и все к ним привыкли как к родным уже
Я не предлогаю их отменять. Я предлогаю полностью использовать имеющиеся нитки т.к. 271/272,275/276 до Курска идут общим графиком, а дальше их графики расходятся(а графики у них весьма недурны) и получается что на уч-ке Сп-б Курск обращение ежедневно, а на уч-ке Курск-Джанкой два графика через день с интервалом 20 минут.
#85926 игорь баш 03 сен 2010, 18:09
doc009:
игорь баш:2.Предлогаю отменить п.№125/126 Сп-б-Белгород,продлив маршрут следования п.№81/82 Сп-б-Курск до Белгорода завязав его в общий оборот с п.№71/72 Мск-Белгород. ВБС Сп-б-С.Оскол заменить на ВБС Сп-б-Валуйки. Это позволит его заполнить в низкий сезон за счёт пассажиров с Украины и Белгородской области.
отменять 125 как показало это лето никак не стоит, он раз в 4 дня ходил 14 вагонов битком, а у Курска своя публика
про ВБС Валуйки - С-Петербург, согласен, сделать его как раз в 6.00 как нынешний Оскольский, в 8.50 из Оскола и потом нагнать, за счет отмены тех остановок
игорь баш:3.Предлогаю отменить п №183/184 Воронеж-Симферополь и ВБС Белгород-Феодосия, Евпатория к п №№271/272,275/276.
Назначить п №183/184 Тамбов-Симферополь ч/д на уч-ке Ржава-Остряково графиком п №271/272, на уч-ке Тамбов-
Вы имеете ввиду сделать его круглогодичным???
Давайте считать, у 125/126 14 вагонов делим на 2 получится 7 вагонов режим ч/д, плюс 14 вагонов 81/82, получается что на уч-ке Белгород-Сп-б в пиковое время достаточно 22-24 вагона ч/д, а вот например на 03.09 хватит и 12. Так-что считаю реализация предложения будет выгодна как пассажирам так и ФПК.
По поводу 183/184, не получится из него круглогодичный нет пассажиров,а вот на 4 месяца вполне реально.
#85927 игорь баш 03 сен 2010, 19:09
bogdan51:
игорь баш:4.Назначить п №193/194 Липецк-Феодосия

Абсурд. Сейчас один 183/184 справляется с пассажиропотоком в крым из Воронежа,Оскола,Липецка и Тамбова. Кто же воздуховоз назначать будет? Даже продлять до Тамбова нет смысла,будет 1-2 вагона.
Г-н bogdan51, если б Вы внимательно прочитали сообщение то увидели, что 193/194 предлогается в режиме ч/д в паре с 183/184 который то-же ч/д, что предлогается его назначать в период наибольшего пассажиропотока да-бы на участке Грязи-Джанкой создать ежедневное сообщение. Кроме того, я сомневаюсь что сейчас 183/184 везёт много пассажиров из Тамбова и Липецка, вот когда поезда будут отправляться из этих городов тогда(сужу по аналогии с Белгородской и Воронежской областями) Тамбов даст 1к и 2пл, а Липецк 2к и 3-4 пл, что будет прибавкой к существующему потоку. Феодосия популярное место отдыха и многие туда сейчас добираются с пересадками, а в предложенном случае ФПК может ещё и выручку увеличить за счет перевозки непосредственно к месту отдыха. Ещё не забывайте, что я предлогаю завести 183/184 и 193/194 в общий оборот 651/652 и 283/284 соответственно.Тогда будет возможно 4-мя составами обеспечить перевозки по 4-м маршрутам.
#85954 Антон777 (Киев) 03 сен 2010, 23:42
1. В регулярное сообщение утренний 103/104 Москва (10-00)-Киев(20-00/8-30)-Москва (20-30).

2. Вернуть поезду 82 "Москва - Улан-Удэ" остановку по станции Навашино ГОР.

3. Назначить поезд сообщением Казань-Киев(+зима)/Одесса(+лето) следующим маршрутом:

КАЗАНЬ ПАС 09.35
ЗЕЛЕНЫЙ ДОЛ 10.15 1 10.16
УРМАРЫ 10.58 1 10.59
КАНАШ 11.35 10 11.45
ШУМЕРЛЯ 12.51 2 12.53
СЕРГАЧ 14.09 2 14.11
АРЗАМАС-2 15.40 1 15.41
НАВАШИНО 17.20 3 17.23
МУРОМ-1 17.42 2 17.46
ВЕКОВКА ТЕХСТОЯНКА 18.55 23 19.18
МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 22.29 25 22.54
БЕКАСОВО ТЕХСТОЯНКА 00.43 7 03.50
КАЛУГА 2 02:35 1 02:36
СУХИНИЧИ-ГЛАВНЫЕ 03:32 23 03:55
БРЯНСК-ОРЛОВСКИЙ 05:54 15 06:09
НАВЛЯ 06:49 1 06:50
СУЗЕМКА 07:31 30 07:54
КОНОТОП 08:15 25 08:40
КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ 11:11

Обратный рейс из Киева на 17.10 с прибытием в Казань в 20:45 через Москву Белорусскую 7.22/7.42
#85960 Igor K. 04 сен 2010, 02:02
nico:Противники переноса время прибытия :) Нет уж, спасибо -651 ый мало того, что не ежедневный так ещё и ДЮЖЕ рано приходит. Так что желающих поспать подольше pls на тот же 9 Саратовский, по-моему просто идеальное время прибытия и отправления.
Проблема в том, что на 09 не всегда заранее открыта продажа билетов. Если будет хотя бы один купейный и один плацкартный круглый год за 45 дней доступен из Тамбова, нет проблем. А время да, очень удобное. Вот бы его графиком 31-й!
nico: Впрочем спор этот всё равно беспочвенный, 31-й никто двигать не будет,вот увидите. С заполняемостью у него вроде проблем нет, а всем не угодишь. Ну а насчёт того, чтобы ускорить его,я только ЗА. Тем более,что со своим нынешним временем хода он даже в "формат" скорого не укладывается.
Дык ускорить-то и можно за счёт более позднего отправления, если прибытие не трогать. Вот вроде и пришли к компромису :-)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Liski, Yandex [Bot] и гости: 280