В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#86020 bogdan51 04 сен 2010, 18:00
игорь баш:Г-да Губин и bogdan 51, осмелюсь напомнить, несколько страниц назад я предлогал назначить поезд Е-бург-Одесса следующим через Чел-нск,Уфу, Пензу,Тамбов,Воронеж,Ст.Оскол,Дн-ск,Николаев при этом прибив п.№371/372 и 497/498. Думаю назначение этого поезда решит проблему круглогодичного сообщения с Украиной и востоком России из всех областей ЦЧР, которая (поблема) существует, но она не очень остра (в том смысле что пассажиропотока на целый состав не существует), а в период массовых перевозок можно назначать ВБС Тамбов-Одесса (2к 3пл) или Белгород-Е-бург(2к 3пл) которые и соберут весь пассажиропоток в соответствующих направлениях.
Вы предлагаете хороший вариант.Надо сказать,что он (может несколько измененный) предлагается на этом форуме и других по ЖД уже не первый год. Но,у РЖД его не вводит.Скорее всего веские причины,которые мы здесь не знаем. Здесь и неэл.участки,смена направл и т.д. Если маршрут хорош,ориентируясь на карту,это не значит,что он оптимален по ЖД параметрам. Будем надеяться на интересные изменения.
#86022 s3old 04 сен 2010, 18:32
Гость:
Гость:Есть в моей жизни два города в европейской части, куда я никак не могу добраться с востока, причём не Дальнего, без пересадок. Это Иваново и Котлас. При этом, жд инфраструктура есть.
Беда в том, что таких, как Вы, еще, может, человек 10 наберется.
Мне кажется, нормальный вариант. Ситуация точь-в-точь с Костромой. Всего один поезд соединяет Кострому с Уралом-Сибирью и даже близким, вроде бы, Кировом: 044/240. Маршрут и время в пути тоже удлиняются: участок Киров-Москва этот скорый преодолевает почти за 18 часов! Тогда как другие скорые за 13, а пассажирские за 17. На форуме много предложений по 044/240, но ведь никто не предлагал выкинуть из маршрута Кострому.
Нет возможности замедлять существующие регулярки, попробуйте летний 261 Киров-Симферополь. Он всё равно тащится непонятно зачем 18 часов до Москвы, заглянет за то же время и в Иваново. К тому же у Иваново из всех летних отдыхабельных вариантов лишь разовые поезда в Анапу из 6 вагонов.
Хотя, мне кажется, регуляр, пусть редкий, но лучше. Вон 337/347 на Питер по 18 вагонов таскают!
#86025 игорь баш 04 сен 2010, 18:56
s3old:
игорь баш:5.П №261/262 Киров -Симферополь и п №263/264 Пермь-Симферополь сделать общий график(лучше 261/262).
Поезда Север-Крым перевести на график п №263/264, что-бы не мучить северян неудобным прибытием и отправлением.
На нитку старого 183/184 можно перевести какой-либо поезд Москва -Крым с неудобным графиком, а от нитки Север-Крым можновообще отказаться.
Предложения должны повысить пассажиропоток за счёт привлечения новых пассажиров, при снижении издержек на инфраструктуру и рациональное использование подвижного состава.
В августе 261/262 курсирует почти ежедневно, добавляются составы СКЖД и, по крайней мере, с юга забит полностью. Как впрочем, и 263/264. Так что их объединение в общий график безусловно ущемит интересы пассажиров.
Почему-то в этом году срезали чередующуюся пару 263-го поезд 265/266 Н.Тагил-Симферополь. Вот он действительно повышал пассажиропоток, ни разу по прошлому году не видел его незаполненным.
У 261 (скорого!) на юг до Москвы ужасно длинное по времени плечо на самом коротком по расстоянию маршруте: 900 км он идёт почти 18 часов! Пассажирские через Ярославль тратят меньше! Обратно 262-му хватает чуть более 13 часов. Может, чем маяться в поездной духоте, пустить состав из Кирова часа на 3 позднее?
У 261 такое расписание потому,что его тянут к удобному времени в Н.Новгороде, а затем к удобному времени на границе.
Для того что-бы не ущемлять пассажиров необходимо добавить в существующие схемы дополнительные вагоны, сделать это следующим образом: в Кировскую группу п №261/262 добавить 4 вагона доведя общюю длинну состава до 22 вагонов, также добавить Кировскую группу из 6 вагонов в п №263/264, так-что всё решаемо.
#86027 игорь баш 04 сен 2010, 19:39
bogdan51:
игорь баш:Г-да Губин и bogdan 51, осмелюсь напомнить, несколько страниц назад я предлогал назначить поезд Е-бург-Одесса следующим через Чел-нск,Уфу, Пензу,Тамбов,Воронеж,Ст.Оскол,Дн-ск,Николаев при этом прибив п.№371/372 и 497/498. Думаю назначение этого поезда решит проблему круглогодичного сообщения с Украиной и востоком России из всех областей ЦЧР, которая (поблема) существует, но она не очень остра (в том смысле что пассажиропотока на целый состав не существует), а в период массовых перевозок можно назначать ВБС Тамбов-Одесса (2к 3пл) или Белгород-Е-бург(2к 3пл) которые и соберут весь пассажиропоток в соответствующих направлениях.
Вы предлагаете хороший вариант.Надо сказать,что он (может несколько измененный) предлагается на этом форуме и других по ЖД уже не первый год. Но,у РЖД его не вводит.Скорее всего веские причины,которые мы здесь не знаем. Здесь и неэл.участки,смена направл и т.д. Если маршрут хорош,ориентируясь на карту,это не значит,что он оптимален по ЖД параметрам. Будем надеяться на интересные изменения.
У этого варианта маршрута по сравнению с 371/372 недостатки такие:1) наличие однопутных участков Воронеж-Касторное, Апостолово-Колосовка(причем самый противный Херсон-Колосовка);2)появляются дополнительные смены локомотива (1 по России и 1 по Украине); 3) появление уч-ков на теплотяге; 4) прохождение ПТК в Белгороде. В тоже время 1 достоинство этого маршрута перекрывает все недостатки: связываются крупные города -- 7 миллионников, 2 почти миллионника, 7 городов с населением около 500 тыс.чел., маршрут проходит по густонаселённым районам что позволит ему неплохо наполнятся на всех участках.
#86029 Liski 04 сен 2010, 20:05
игорь баш:Г-да Губин и bogdan 51, осмелюсь напомнить, несколько страниц назад я предлогал назначить поезд Е-бург-Одесса следующим через Чел-нск,Уфу, Пензу,Тамбов,Воронеж,Ст.Оскол,Дн-ск,Николаев при этом прибив п.№371/372 и 497/498.
Проблема вся в том, что после Воронежа 371/372 будет дублировать либо 73/74, либо 133/134 (если таковой запустят), думаю, про наполняемость Челябинск - Львов двухгодичной давности напоминать не стоит, поезд после Воронежа в сторону востока собирал пассажиров всего на 2 - 3 вагона, курсируя раз/неделю. Пассажиропоток на восток сейчас не так велик, чтобы запускать туда столько ПДС, поэтому, однозначно все ПДС надо обрезать по Воронежу, как городу формирующему самый большой пассажиропоток в незалежную на пространстве региона. Ибо поток из Украины в Поволжье, Урал и Сибирь вполне удовлетворен 53 (с прицепками), 107 и 327 круглогодичными ПДС, которые зимой и вовсе возят воздух.
игорь баш:По поводу 11/12 и 337/338 - это прежде всего дело УЗ, хотя конечно в таком виде спрос на них не высок. Я бы на месте УЗ сделал бы один двухгрупный Мариуполь-Луганск-Москва с обЪединением групп в Валуйках.
Чтобы спрос был повыше, нехай себе через Харьков ездят, тем более, что ч/з УЗ отменили почти весь транзит, вот и будет компенсация дефицита.
игорь баш:П.№43/44 в Ст.Оскол заворачивать не стоит, потому как это даст лишних 10 часов и 413 км , кроме убийства поезда это ничего не принесёт. По поводу сообщения С.Оскол-Спб я высказывался на 9 стр, хотелось бы увидеть комментарии.
Для справки: Ст.Оскол-248000чел, Губкин-92000чел, в районах ещё по 35-37000 чел. Всего в агломерации примерно 420000 чел.
Пусть ч/з Курск-Воронеж ходят с прицепкой старооскольских вагонов или групп по Касторной-Новой или даже Курской, чтобы не менять направление. Я бы вообще на Воронеж-Курск так 5 - 6 южных ПДС перевел бы, тем более, капремонт этого перегона почти полностью закончен. Существующий трафик это вполне позволяет, итак в ТЧ Воронеж-Курский не знают чем занять машинистов, а половину локомотивного парка отдали во временное пользование на Окт. жел. дор.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#86032 Slon 04 сен 2010, 20:54
s3old: 001М прибывает в Москву в 17.58. Через 3 с половиной часа обратно во Владивосток. И расстояние поболе 340/350-го будет, и с оборотом справляется.
Это как вам так считать удается? Не через 3 с половиной, а через 27,5 - никто никогда в нормальном уме не поставит такое время даже оборота поезду, идущему 6 суток, а тут не пункт оборота, а пункт формирования. Давайте как-то посерьезнее, что ли.
#86033 s3old 04 сен 2010, 20:57
игорь баш:
s3old:В августе 261/262 курсирует почти ежедневно, добавляются составы СКЖД и, по крайней мере, с юга забит полностью. Как впрочем, и 263/264. Так что их объединение в общий график безусловно ущемит интересы пассажиров.
Почему-то в этом году срезали чередующуюся пару 263-го поезд 265/266 Н.Тагил-Симферополь. Вот он действительно повышал пассажиропоток, ни разу по прошлому году не видел его незаполненным.
У 261 (скорого!) на юг до Москвы ужасно длинное по времени плечо на самом коротком по расстоянию маршруте: 900 км он идёт почти 18 часов! Пассажирские через Ярославль тратят меньше! Обратно 262-му хватает чуть более 13 часов. Может, чем маяться в поездной духоте, пустить состав из Кирова часа на 3 позднее?
У 261 такое расписание потому,что его тянут к удобному времени в Н.Новгороде, а затем к удобному времени на границе.
Для того что-бы не ущемлять пассажиров необходимо добавить в существующие схемы дополнительные вагоны, сделать это следующим образом: в Кировскую группу п №261/262 добавить 4 вагона доведя общюю длинну состава до 22 вагонов, также добавить Кировскую группу из 6 вагонов в п №263/264, так-что всё решаемо.
То, что тянут к границе понятно, к Нижнему - нет. От Москвы - вообще никаких вопросов. От Нижнего до Москвы 8 часов - много, от Кирова до Нижнего 9 часов - очень много. К тому же пол-августа весь состав ходит от Симферополя до Кирова и от Нижнего никак не зависит.
#86034 s3old 04 сен 2010, 21:12
Slon:
s3old: 001М прибывает в Москву в 17.58. Через 3 с половиной часа обратно во Владивосток. И расстояние поболе 340/350-го будет, и с оборотом справляется.
Это как вам так считать удается? Не через 3 с половиной, а через 27,5 - никто никогда в нормальном уме не поставит такое время даже оборота поезду, идущему 6 суток, а тут не пункт оборота, а пункт формирования. Давайте как-то посерьезнее, что ли.
Упрёки принимаю, искренне не знал. И посерьёзнее посчитаю, получается не через 27.5, а через 51.5 часа. Т.к. 002М курсирует через сутки, а день прибытия и отправления совпадают. В непонятке, зачем некоторые поезда запирают в полный оборот, с тремя часами перерыва, а другие двое суток в отстое для формирования. Или "Россия" тоже с чем-то в обороте?
Ещё раз прошу прощения, за несерьёзность.
#86035 Nikolay 04 сен 2010, 21:22
s3old:Или "Россия" тоже с чем-то в обороте?
Нет, "Россия" ни с кем пока в общий оборот не введена, но на участке Новосибирск-Владивосток ее ниткой идет одноименный поезд № 7/8 в те дни, когда она не в ходу.
#86036 Slon 04 сен 2010, 21:33
s3old: Упрёки принимаю, искренне не знал. И посерьёзнее посчитаю, получается не через 27.5, а через 51.5 часа. Т.к. 002М курсирует через сутки, а день прибытия и отправления совпадают. В непонятке, зачем некоторые поезда запирают в полный оборот, с тремя часами перерыва, а другие двое суток в отстое для формирования.
Погодите, мне искренне лень считать, я воспользуюсь подсчетами графистов и Ко. Беру служебку и читаю: ...через день отправлением из Москвы по нечетным числам, прибытием во Владивосток по нечетным числам, отправлением из Владивостока по четным числам, прибытием в Москву по четным числам. Вот откуда 27,5 часов. Значит, прибытие в Москву, условно, 10-го, отправление 11-го.
Ещё раз прошу прощения, за несерьёзность.
Да нет проблем ::-): Я сразу усомнился в 3,5 часах на подготовку или же очевидно, что пойдет другой состав, а значит перестой обязан быть.
#86037 игорь баш 04 сен 2010, 21:37
Тут вот какое дело, г-н Губин, предложенный мной маршрут Е-бург-Одесса будет конкурентом прежде всего 53/54 и в идеале, с запуском предложенного поезда, п №53/54 (по крайней мере в варианте круглогодичного) следует отменить. С №327/328 предложенный поезд коннкурировать не должен т.к. у них разные маршруты, кроме того их можно развести по дням, что касается 107/108 то это вообще разный контингент.По поводу 73/74 (133/134)хочу сказать следующее, у них возможна конкуренция на у-ке Воронеж-Челябинск, т.е на самом напряженном участке и развод по дням позволит конкуренцию убрать.
#86038 Гость 04 сен 2010, 22:05
s3old:
игорь баш:
s3old:В августе 261/262 курсирует почти ежедневно, добавляются составы СКЖД и, по крайней мере, с юга забит полностью. Как впрочем, и 263/264. Так что их объединение в общий график безусловно ущемит интересы пассажиров.
Почему-то в этом году срезали чередующуюся пару 263-го поезд 265/266 Н.Тагил-Симферополь. Вот он действительно повышал пассажиропоток, ни разу по прошлому году не видел его незаполненным.
У 261 (скорого!) на юг до Москвы ужасно длинное по времени плечо на самом коротком по расстоянию маршруте: 900 км он идёт почти 18 часов! Пассажирские через Ярославль тратят меньше! Обратно 262-му хватает чуть более 13 часов. Может, чем маяться в поездной духоте, пустить состав из Кирова часа на 3 позднее?
У 261 такое расписание потому,что его тянут к удобному времени в Н.Новгороде, а затем к удобному времени на границе.
Для того что-бы не ущемлять пассажиров необходимо добавить в существующие схемы дополнительные вагоны, сделать это следующим образом: в Кировскую группу п №261/262 добавить 4 вагона доведя общюю длинну состава до 22 вагонов, также добавить Кировскую группу из 6 вагонов в п №263/264, так-что всё решаемо.
То, что тянут к границе понятно, к Нижнему - нет. От Москвы - вообще никаких вопросов. От Нижнего до Москвы 8 часов - много, от Кирова до Нижнего 9 часов - очень много. К тому же пол-августа весь состав ходит от Симферополя до Кирова и от Нижнего никак не зависит.
Только что в МЖА глянул с 1по 12 Н.Новгород -Симферополь, 23-27 Киров-Симферополь.
#86053 Миша_н 05 сен 2010, 02:29
Антон777 (Киев):4) Маршрут прост: Люберцы - Перово - Сортировочная - Николаевка - Питерский ход - съезд на Белорусский ход - М-Белорусская.
6) На заезде в МСК лично я не настаиваю (я бы и БМО с удовольствием катался через Куроскую - Воскресенск - Столбовую - Бекасово, как это делает 64 Минск-Иркутск и т.п. ), но как мне кажется это даст дополнительных пассажиров.
4) Тогда поезд со своими маневрами и "прорезанием" ленинградского хода будет ОЧЕНЬ мешать "Сапсанам", съезд там, по-моему, удобный только с Курского хода на Питерский, для съезда из Николаевки на Белорусский ход придется 2 раза менять направление движения, причем первый раз на главных 3 и 4 путях Ленинградского хода, а второй раз - где-то на Каланчевской. Если делать тарифную остановку на Белорусском вокзале, то нужна еще и "исчерпанная" 4-я пригородная платформа, если не делать (смена локомотива на Каланчевской), то нет смысла так мучиться с выездом из Николаевки на Белорусский ход. Кстати, выше в теме уже было указано, что Николаевка практически исчерпала свои возможности по пропуску транзитных поездов, причем гораздо более простых, у которых только локомотив надо поменять.
6) Даже если как-то - пока не верится, что такое вообще возможно - сделать тарифную остановку в Москве, большого количества пассажиров это не прибавит, потому что продажа от Москвы будет начинаться суток за 3 до отправления, да и в день отъезда пассажиры скорее поедут за билетами в Казань на Казанский вокзал, а за билетами в Киев - на Киевский. До сих пор нередки случаи, когда при наличии плацкарта на транзитные поезда из Москвы в Питер (на 2-3 ночи, места в основном появляются после 8 вечера) этот плацкарт уходит непроданным, а вот сидячка на всякие поезда типа 96 и 222 с похожими графиками распродается. А без тарифной стоянки в Москве, то есть со стоянками в Вековке и Обнинске и с технической в Бекасово поезд просто не заполнится, ну разве что чуть-чуть от Казани до Канаша, Сергача, Арзамаса и Навашино с Муромом, как пригородный...
Пока все-таки считаю, что такой поезд не жилец, как по причине трудностей в прокладке маршрута, так и по причине потенциально очень низкой заполненности. Только летом, если отменить какой-нибудь 233 Москва - Одесса, его удастся заполнить.
#86054 Миша_н 05 сен 2010, 02:42
s3old:
Миша_н:По поводу Перми и ее общего оборота с Горьким: предлагаю назначить его примерно графиком 2009-2010 года в направлении из Москвы, а обратно - графиком этого года.
Таким образом удастся хотя бы "Каму" (или "Нижегородец-2") населить в направлении из Москвы. В 13-00 она отправлением из Москвы почти никому не нужна, особенно если учесть, что в 13-35 и в 14-50 идут более дешевые поезда, а основной спрос в ту сторону все-таки на вечер.
А если ещё позже? По нитке прошлогоднего 010 Москва-Иркутск или без пятницы 020 Москва-Пекин. Если рассуждать о Нижнем, всё же лучше прибывать туда в 6 утра, а не в 2 ночи.
Конечно, для жителей Горького такой поезд будет удобным. Но вот для жителей пункта назначения - Перми - нет! Он будет в Пермь приходить в лучшем случае часов в 9-10 вечера по местному времени. Пермяки еще разъедутся по домам, а вот те, кто живет в пригороде, уже никак. На большую посадку по Горькому в 6 утра тоже особенно рассчитывать не приходится. И получится хороший поезд Москва - Горький, который зачем-то еще 2 раза столько же по расстоянию дальше на восток едет просто так, без пассажиров. Для Горького все-таки объективно удобнее "Енисей" или какой-нибудь Северобайкальский.
#86055 Liski 05 сен 2010, 10:15
игорь баш:По поводу 73/74 (133/134)хочу сказать следующее, у них возможна конкуренция на у-ке Воронеж-Челябинск, т.е на самом напряженном участке и развод по дням позволит конкуренцию убрать.
Вы наверное не в курсе, что 73/74 в этом году ходил сдвоенным с волгоградским, ибо народу на нем было на 7 вагонов, еще один ПДС сто лет не нужен, я вообще считаю, что ПДС с Уфы и Челябинска и уж тем более из Е-бурга в Одессу не нужны в принципе и уже очень давно, ибо ходящие 1 раз в 4 или 6 дней летом через полстраны полупустые 8 - 10-вагонные Одесса - Уфа и Челябинск - это откровенно убыточные маршруты, похлеще, чем 497-й Воронеж-Одесса, а из Екатеринбурга гораздо быстрее до Одессы, как и до остальных городов юго-запада Украины, добираться через Москву, что большинство и делают, подобный беспересадочный маршрут через Горький и Киев провалился еще 7 лет назад. 2-3 ВБС к п.53/54 в летний период будет более, чем достаточно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 241