В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#86404 Владиcлав 09 сен 2010, 05:04
Компания «Российские железные дороги» намерена ввести на самых загруженных направлениях составы с двухэтажными пассажирскими вагонами.

Об этом сегодня сообщил вице-президент РЖД Михаил Акулов .

По его словам, двухэтажные вагоны в первую очередь появятся на южных направлениях: от Москвы до Адлера, Сочи, Туапсе и других черноморских городов. Кроме того, двухэтажные вагоны будут ходить по маршрутам Москва-Саратов, Москва-Самара, Москва-Нижний Новгород.

По словам вице-президента РЖД, введение двухэтажных вагонов призвано повысить пропускную способность на самых напряженных участках. «Наши усилия по работе с составами более 22 вагонов тоже исчерпаны: на “пиковые” периоды мы идем через назначение дополнительных поездов, которые имеют настолько иногда неудобный график, что и спрос на такую поездку резко снижается», — цитирует Акулова INTERFAX.RU.

По данным РЖД, первую партию двухэтажных пассажирских вагонов компания получит в 2011 году. Поставщиком таких вагонов может стать Тверской вагонный завод. Вместе с тем, дата появления таких вагонов на регулярных маршрутах пока неизвестна.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4405276

Уважаемые вице-президенты, а Вы в курсе о заполняемости поездов на направлении Москва - Самара и Москва - Саратов?
#86413 Vitaly1 09 сен 2010, 08:29
Заполняемость ночников на Нижний (24, 36) не менее интересная ::-):
По-моему, такие вагоны нужны для какого-нибудь нефирменного Мск-СПб и для летних перевозок на ЧПК. А еще если восстановить один из Буревестников по ценам до июля с бОльшим числом остановок или дневной сидячий Москва-Питер а-ля "Юность". Но РЖД удавится.
#86433 Igor K. 09 сен 2010, 10:40
Неизвестный:Уважаемые вице-президенты, а Вы в курсе о заполняемости поездов на направлении Москва - Саратов?
Судя по отсутствию билетов в пиковые даты заполняемость неплохая.
#86438 Саня 09 сен 2010, 11:44
Не знаю как вы а я в такой вагон не сяду. Нафиг надо. Это они купейный вроде изготовили? :=-O: Зачем? :]:-O: У нас чего -нехватка купейных вагонов? По моему нехватка плацкарта всегда. Вот и пусть бы кушеточный вагон разрабатывали -раз так беспокоятся о комфортности пассажиров. Итак ведь летом даже купе часто на 2\3 пустыми были. Ехать с населенностью в 62 человека в вагоне не очень комфортно да и непонятно вообще как он под контактный провод например влезет? И как такая высокая махина на рельсах то удержится надежно? ИМХО уродливо смотрится да и вообще идея. Лучше бы поскорее обновляли подвижной плацкартный состав и старые тверские купе ( а аммендорфы ремонтировать)а не двухъэтажные вагоны шлепать. А то катают ведра 70-х годов... Короче ТВЗ и РЖД в данном случае занятся нечем
#86441 Фыва Цукен 09 сен 2010, 12:04
Саня:Вот и пусть бы кушеточный вагон разрабатывали -раз так беспокоятся о комфортности пассажиров.
дык разработали вроде. в прошлом году, насколько я знаю, в щербинке показывали.
#86443 Саня 09 сен 2010, 12:08
Фыва Цукен:
Саня:Вот и пусть бы кушеточный вагон разрабатывали -раз так беспокоятся о комфортности пассажиров.
дык разработали вроде. в прошлом году, насколько я знаю, в щербинке показывали.
Может быть но я не видел а вот этот двухэтажный и видел и слышал про него гораздо больше. Чуть со стула вчера не упал как увидал эту новость. Надеялся что они эту бредовую идею не доведут до конца да и сейчас надеюсь.
#86448 Slon 09 сен 2010, 12:36
Купейных тоже не особо много, старье ездит - их нехватка тоже скажется. Впрочем, раньше 12 года ничего толком не поедет, а за это время... ::-):
#86455 Саня 09 сен 2010, 13:27
Slon:Купейных тоже не особо много, старье ездит - их нехватка тоже скажется. Впрочем, раньше 12 года ничего толком не поедет, а за это время... ::-):
Ну так новые же есть трансы -хоть и не идеальны однако всеже классической формы -но двухэтажные это ппц. А вообще меня Аммендорфы на ряде направлений более чем устраивают -исключение юг -где жарео и без кондея не обойтись.
#86459 Slon 09 сен 2010, 13:48
Так мало их, этих новых вагонов, о чем я и говорю. И бросили их делать, клепают один плацкарт. Хотя до сих пор не понял объективно, чем немцы лучше, ну да ладно, спишем на вкусовщину :;-): Кстати, напомню, что проехано этим "холодным" летом двое суток на юг и столько же обратно без намеков на кондиционер, после чего его возможное отсутствие уже не пугает.
#86460 Komandor 09 сен 2010, 13:50
ну как внутри увидем что итам тогда и выводы можносделать
главное чтоб кондеи работали и туалетов 4 было и они не забивались!
#86466 Slon 09 сен 2010, 14:43
Так известно, что сортиров - 3.
#86468 Саня 09 сен 2010, 15:32
Slon:Так мало их, этих новых вагонов, о чем я и говорю. И бросили их делать, клепают один плацкарт. Хотя до сих пор не понял объективно, чем немцы лучше, ну да ладно, спишем на вкусовщину :;-): Кстати, напомню, что проехано этим "холодным" летом двое суток на юг и столько же обратно без намеков на кондиционер, после чего его возможное отсутствие уже не пугает.
Неужели вам не удалось ухватить хороший вагон и поезд. :=-O: Вы же разбираетесь ::-): С Москвы ехали? Или просто направление было специфическим -без хороших вагонов?
#86469 Slon 09 сен 2010, 16:04
Саня: С Москвы ехали? Или просто направление было специфическим -без хороших вагонов?
Оба раза - "да". :8-):
#86561 Дмитрий_1 10 сен 2010, 14:54
Сказки про то, что он может упасть и не влезет в габарит под контактный провод, оставьте при себе, и никому не рассказывайте. Засмеют. У нас для этого ВНИИЖТ работает.
Был внутри этого вагона, из недостатков - на втором этаже большой скос крыши, и сумки некуда деть.
Куда лучше кушетов. Которые, кстати, тоже давно разработаны и были на выставке в Щербинке.
Ах, да, проезд в них будет дешевле, чем в обычных купейных.
#86565 Slon 10 сен 2010, 15:34
Дмитрий_1:Сказки про то, что он может упасть и не влезет в габарит под контактный провод, оставьте при себе, и никому не рассказывайте. Засмеют. У нас для этого ВНИИЖТ работает.
Может не влезть. Сказки не рассказывают, а случаи несоблюдения стандартов известны. Более того, это есть одна из причин поломок ЭП10.
Ах, да, проезд в них будет дешевле, чем в обычных купейных.
А вот этого достоверно могут не знать даже в РЖД. Как известно, тарифы могут поменяться и втихую, и задним числом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, bogdan51 и гости: 12