Компания «Российские железные дороги» намерена ввести на самых загруженных направлениях составы с двухэтажными пассажирскими вагонами.
Об этом сегодня сообщил вице-президент РЖД Михаил Акулов .
По его словам, двухэтажные вагоны в первую очередь появятся на южных направлениях: от Москвы до Адлера, Сочи, Туапсе и других черноморских городов. Кроме того, двухэтажные вагоны будут ходить по маршрутам Москва-Саратов, Москва-Самара, Москва-Нижний Новгород.
По словам вице-президента РЖД, введение двухэтажных вагонов призвано повысить пропускную способность на самых напряженных участках. «Наши усилия по работе с составами более 22 вагонов тоже исчерпаны: на “пиковые” периоды мы идем через назначение дополнительных поездов, которые имеют настолько иногда неудобный график, что и спрос на такую поездку резко снижается», — цитирует Акулова INTERFAX.RU.
По данным РЖД, первую партию двухэтажных пассажирских вагонов компания получит в 2011 году. Поставщиком таких вагонов может стать Тверской вагонный завод. Вместе с тем, дата появления таких вагонов на регулярных маршрутах пока неизвестна.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4405276
Уважаемые вице-президенты, а Вы в курсе о заполняемости поездов на направлении Москва - Самара и Москва - Саратов?
Об этом сегодня сообщил вице-президент РЖД Михаил Акулов .
По его словам, двухэтажные вагоны в первую очередь появятся на южных направлениях: от Москвы до Адлера, Сочи, Туапсе и других черноморских городов. Кроме того, двухэтажные вагоны будут ходить по маршрутам Москва-Саратов, Москва-Самара, Москва-Нижний Новгород.
По словам вице-президента РЖД, введение двухэтажных вагонов призвано повысить пропускную способность на самых напряженных участках. «Наши усилия по работе с составами более 22 вагонов тоже исчерпаны: на “пиковые” периоды мы идем через назначение дополнительных поездов, которые имеют настолько иногда неудобный график, что и спрос на такую поездку резко снижается», — цитирует Акулова INTERFAX.RU.
По данным РЖД, первую партию двухэтажных пассажирских вагонов компания получит в 2011 году. Поставщиком таких вагонов может стать Тверской вагонный завод. Вместе с тем, дата появления таких вагонов на регулярных маршрутах пока неизвестна.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4405276
Уважаемые вице-президенты, а Вы в курсе о заполняемости поездов на направлении Москва - Самара и Москва - Саратов?
Зачем?
У нас чего -нехватка купейных вагонов? По моему нехватка плацкарта всегда. Вот и пусть бы кушеточный вагон разрабатывали -раз так беспокоятся о комфортности пассажиров. Итак ведь летом даже купе часто на 2\3 пустыми были. Ехать с населенностью в 62 человека в вагоне не очень комфортно да и непонятно вообще как он под контактный провод например влезет? И как такая высокая махина на рельсах то удержится надежно? ИМХО уродливо смотрится да и вообще идея. Лучше бы поскорее обновляли подвижной плацкартный состав и старые тверские купе ( а аммендорфы ремонтировать)а не двухъэтажные вагоны шлепать. А то катают ведра 70-х годов... Короче ТВЗ и РЖД в данном случае занятся нечем
Кстати, напомню, что проехано этим "холодным" летом двое суток на юг и столько же обратно без намеков на кондиционер, после чего его возможное отсутствие уже не пугает.