Нет и почему? И как вобще можно ими спикулировать, когда настоящие инвалиды едуи и мучаются в обычном вагоне... Если так чстрога, как же тогда попадают они на руки здоровым людям? Мы значит с документами взять не можем, а здоровые как то преобретают? Что это без контрольно, и кто тогда ими заведует?serg:Да, что Вы говорите? Здесь в какой-то теме это обсуждалось. Даже по ходу следования поезда нельзя взять инвалидные места обычным пассажирам. И если у пассажира неинвалида окажется билет на инвалидное место, то начальник поезда должен будет составить акт (а он это сделает с большим удовольствием, т.к. его лишают дополнительного места для размещения поездной бригады или зайцев). А кассир, продавший такой билет потом замучается оправдываться и писать объяснительные. Никогда не задумывались - почему в пятницу вечером, например, на направлении Москва-Питер - остаются "в свободной продаже" инвалидные места при отсутствии прочих мест, несмотря на обилие спекулянтов и перекупщиков на Ленинградском вокзале?Миша_н:Максимус, Ваше последнее замечание - некоторая ... идиллия... Места в купе с признаком И поступают в свободную продажу на Московской дороге за 2 часа до отправления поезда со станции формирования, на других дорогах - за сутки.
Вы знаете, я много раз на практике видел как инвалидные места продавались в поезде Москва-Владивосток. Причем вполне обычным пассажирнам и даже железнодорожниками, за 2 недели туда-обратно эти места могут перевести от 2 до 10-14 человек. Это в среднем по моим наблюдениям. А что поди плохо, едешь как в СВ, по цене купе, да плюс ещё и полка шире чем в СВ. Комфорт, телевизор и отдельный туалет.
Вы наблюдали за процессом приобретения таких билетов в кассе или просто видели, что они заняты? Для сведения: я дважды ехал в таком купе, но без билета...serboss:... я много раз на практике видел как инвалидные места продавались ...
я видел на этих местах пассажмров с билетами, причем без признака инвалидности.Вы наблюдали за процессом приобретения таких билетов в кассе или просто видели, что они заняты? Для сведения: я дважды ехал в таком купе, но без билета...


Всё есть. Нкз - Екб в 10 вагоне поезда 013Н 6297.8 руб.
Я как раз о том и пишу. Мне жаль, что я, Вы, как и все другие, видим эти места в справке о наличии, а взять не имеем права. Видите Вы их именно потому, что они находятся в свободной продаже. А вот за сутки до отправления Вы их не видите, потому что они находятся в брони. Без "выпуска" мест в свободную продажу нельзя обеспечить возможность легкого доступа к этим местам касс, расположенных на станциях по маршруту следования поезда. Официальная технология (через запросы на станцию отправления поезда) слишком неудобна, чтобы ею часто пользовались.serg:Да, что Вы говорите? Здесь в какой-то теме это обсуждалось. Даже по ходу следования поезда нельзя взять инвалидные места обычным пассажирам. И если у пассажира неинвалида окажется билет на инвалидное место, то начальник поезда должен будет составить акт (а он это сделает с большим удовольствием, т.к. его лишают дополнительного места для размещения поездной бригады или зайцев). А кассир, продавший такой билет потом замучается оправдываться и писать объяснительные. Никогда не задумывались - почему в пятницу вечером, например, на направлении Москва-Питер - остаются "в свободной продаже" инвалидные места при отсутствии прочих мест, несмотря на обилие спекулянтов и перекупщиков на Ленинградском вокзале?Миша_н:Места в купе с признаком И поступают в свободную продажу на Московской дороге за 2 часа до отправления поезда со станции формирования, на других дорогах - за сутки.
Конечно, любой кассир в любой кассе после появления этих мест в свободной продаже может их оформить кому угодно. Раньше это широко практиковалось, теперь наконец-то ревизоры в поездах стали гораздо чаще составлять акты о нецелевом использовании мест для инвалидов, поэтому уж совсем массовая их продажа простым пассажирам прекратилась.
А почему тогда через сайт РЖД эти места нельзя оформить? Здесь где-то уже говорилось, что для оформления этих мест (пусть и находящихся в свободной продаже) требуется специальный ключ. И не все кассы имеют этот вид работы.Миша_н:... любой кассир в любой кассе после появления этих мест в свободной продаже может их оформить кому угодно.
Никакого дополнительного ключа не надо, надо правильно задать требования в ключе Т - требования к местам. Для невозможности оформления таких мест через интернет ни один из шлюзов интернет-экспресс не позволяет задавать в запросе это требование (ТИ можно набрать только в обычных кассах, добавление в требования к местам буквы И не предусмотрено, слава Богу, ни на одном из сайтов). В то же время набрать Т1И или просто ТИ можно в любой кассе, которой разрешена продажа проездных документов во внутреннем и межгосударственном сообщениях.
А почему тогда на сегодня, на пятницу, на маршруте МО-ЛЕ кроме инвалидных мест на поезда 156, 160, 162, 163, 166, 056, 028 и т.д. никаких других свободных мест кроме как инвалидных (по справке на этом сайте) в наличии нет? Почему кассиры не продают эти места? Допустим, есть какое-то указание на Ленинградском вокзале? А в остальных кассах, включая коммерческие? Так что здесь не может быть так просто как Вы говорите - набрал ключ ТИ и билет распечатался...
Допускаю (если, действительно, билет может продать любая касса - в чем я не перестал сомневаться), что набор ключа ТИ подразумевает все-таки введение данных удостоверения об инвалидности. А если нет удостоверения - кассир вряд ли захочет забить все нули или какие-то другие цифры.
2 Миша_н. Судя по Вашим сообщениям у Вас своя касса или вы или кто-то из ваших близких работает в жд-кассе... Так сделайте людям добро - в ближайшую пятницу в день отправления обеспечьте всех страждущих билетами в Питер в ранее невыкупленных инвалидных купе! Посмотрим, что потом произойдет с кассой и кассиром.
Допускаю (если, действительно, билет может продать любая касса - в чем я не перестал сомневаться), что набор ключа ТИ подразумевает все-таки введение данных удостоверения об инвалидности. А если нет удостоверения - кассир вряд ли захочет забить все нули или какие-то другие цифры.
2 Миша_н. Судя по Вашим сообщениям у Вас своя касса или вы или кто-то из ваших близких работает в жд-кассе... Так сделайте людям добро - в ближайшую пятницу в день отправления обеспечьте всех страждущих билетами в Питер в ранее невыкупленных инвалидных купе! Посмотрим, что потом произойдет с кассой и кассиром.
#86902
Михаил Тверской
17 сен 2010, 10:06
Не подразумевает. Набор обычный. Если только это не оформление этих мест например по талонам фсс, либо всевозможных инвалидов войны, кодов льготности СДГД и СЧСФ и т.д.serg:набор ключа ТИ подразумевает все-таки введение данных удостоверения об инвалидности. А если нет удостоверения - кассир вряд ли захочет забить все нули или какие-то другие цифры..
Даже под угрозой расправы обычный кассир для обычного пассажира эти места "не заметит" )serg:Так сделайте людям добро - в ближайшую пятницу в день отправления обеспечьте всех страждущих билетами в Питер в ранее невыкупленных инвалидных купе! Посмотрим, что потом произойдет с кассой и кассиром.
А для НЕобычного пассажира? Все-таки пятница, вечер, направление Москва-Питер... дальше, думаю, логическую цепочку продолжать не стоит. Что-то мне все-таки подсказывает, что НЕобычным пассажирам проще взять места на это направление и на этот день из брони, нежели купить место на инвалидное место перед самым отправлением, которое якобы находится в свободной продаже... Взять те же вечерние Сапсаны - в них тоже есть инвалидные места, которые подразумевают больший простор. Однако лица, которые мы можем лицезреть на экранах ТВ, едут на обычных местах, а инвалидные уходят незаполненными...Михаил Тверской:Даже под угрозой расправы обычный кассир для обычного пассажира эти места "не заметит" )
Резюмирую (мой вывод): кассир, набирая ключ "ТИ" (вне зависимости за 45 суток или за 10 минут до отправления поезда), подтверждает буковкой "И", что место продается инвалиду. Учитывая то, что на инвалидных невыкупленных местах, как правило едут либо милиция, сопровождающая поезд, либо зайцы, либо жд-начальство - велика вероятность, что начальник поезда составит соответствующий акт в случае продажи билета на инвалидное место неинвалиду. И кассиру придется потом очень долго доказывать необходимость и целесообразность продажи такого билета. А оно кассиру надо? К тому ж, думаю, доказать будет весьма сложно, а то и невозможно - иначе спекулянты с Ленинградского вокзала уже давно бы подсуетились по этой теме.
#86909
Михаил Тверской
17 сен 2010, 12:05
А для НЕобычного пассажира при отсутствии мест цепочка такая. Обращение к администратору, переадресация от администратора на прием к г-ну Войтенкову В.В. (замначвокзала), оформление ПД например из 14 брони в кассе по заказам (№№23-25) на столь не любимом Вами 2 этаже Ленинградского вокзала
Инвалидные места тут не при чем.

ОФФ. Даже и не подозревал, что у Вас такой интерес к моей персоне. Понятное дело, что запоминается инфа, размещенная на форуме, но что б помнить еще и кто написал - это выше пределов моего понимания.Михаил Тверской:... на столь не любимом Вами 2 этаже Ленинградского вокзала....
#86968
Михаил Тверской
18 сен 2010, 10:17
ОФФ. Я просто частенько там бываю. Ничего личного 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 216