Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#87081 zdr 19 сен 2010, 22:23
Slon:
zdr: РЖД, как и положено ОАО, публикует бухгалтерскую отчетность. Конечно, доскональной картины и ответа на вопросы типа "как считается убыточность электрички" это не даст, но основной диагноз поставить можно.
Начнете? ::-D:
Для этого есть специально обученные аудиторы, составившие пояснительную записку ::-):
Ведение большинства расчетных счетов РЖД, зарплатный проект и всё, связанное с пластиком, включая эквайринг билетных касс и тикета.ржд, дисконтное кредитование сотрудников, обслуживание облигационных займов, в значительно меньшей степени - кредитование собственно РЖД.
А также выплата немаленьких доходов руководства РЖД.
Только совместителям, являющимся одновременно и членами совета директоров ТКБ. Притом что ТКБ остаётся прибыльным. Кроме того, бонусы топ-менеджмента РЖД самые низкие среди госкорпораций ::P:

То есть деньги и туда уходят, и немалые?
Ага
Циферки дайте,
Конкретные циферки вам не даст никто и никогда. Вы же умный человек и понимаете почему.
а заодно и сравните с объявленными убытками. Вот будет интересно-то, если первая цифра окажется не меньше второй!
По пригороду 30 миллиардов. На эти деньги не то что "локомотивы", Челси купить можно ::-):
Неизвестный: Вы имеете отношение к тарифам? А к безумным графикам?
Нет. Но хорошо понимаю того, кто отвечает за это своей шкурой и не хочет претворять в жизнь непроработанные предложения тех, кто высказывает их на форумах, ничем при этом не рискуя :;-):
#87082 Владиcлав 19 сен 2010, 22:27
Но сейчас ведь рентабельность не растет, а падает в сегменте купе и СВ из-за зверского падения потоков. Ему за это не попадает? Что этот человек из себя представляет? Он ездит\летает по России? А что Вы думаете по поводу тарифов в купе и СВ?
#87085 zdr 19 сен 2010, 22:39
да РЖД всё это вообще теперь волнует поскольку-постольку. Лично я что думаю? Тут палка о двух концах. С одной стороны, регулируемые тарифы на плацкарт, с другой стороны себестоимость и норма рентабельности дерегулируемого сегмента. Между ними надо и искать баланс, так, чтобы не уходить в минус и не отрываться сильно от плацкарта. Коэффициент где-то в районе 1,7 от плацкарта для купе, ниже нет смысла.
#87087 Владиcлав 19 сен 2010, 22:46
Как это поскольку-постольку? То есть они не заинтересованы в купе и СВ? А раньше ведь такие планы строили...
С коэффициентом я полностью согласен. Таким образом (не знаю думали ли Вы об этом) образовываются конкурентные тарифы с авиацией и в результате
а) перерводим часть пассажиров из плацкарта в купе
б) переводим часть пассажиров из самолетов в купе
А какой сейчас уровень рентабельности у плацкарта?
#87090 Slon 19 сен 2010, 22:50
zdr: Для этого есть специально обученные аудиторы, составившие пояснительную записку ::-):
Анекдот: озеро, сидит армянин и болтает в воде ногами. Что это такое? Ответ: Карапет ограбил магазин, а концы спустил в воду.
Вот и вы мне предлагаете ровно то же - следовательно, эти данные свободно получить нельзя.
Только совместителям, являющимся одновременно и членами совета директоров ТКБ.
Ну, ясен перец! Все совпадения, как водится, случайны.
Притом что ТКБ остаётся прибыльным.
И можно предположить, почему. Это смахивает на создание нескольких юрлиц разного рода деятельности с пропусканием работ по разным фирмам и перегонам денег между ними.
Кроме того, бонусы топ-менеджмента РЖД самые низкие среди госкорпораций ::P:
Ну, опять про негров... Кстати, а разве ОАО РЖД имеет статус госкорпорации?
Да и... наверное, дела пошли совсем плохо - еще лет 5 назад такого не было. Можно, я цифры не буду оглашать?
Ага
Тогда убытки и будут...
Конкретные циферки вам не даст никто и никогда. Вы же умный человек и понимаете почему.
О том и речь. Тогда о чем вообще говорить? Понимаете, при таком подходе всё сказанное руководством РЖД имеет все основания быть названным не соответствующим действительности, потому что подтверждать это РЖД не хочет. И отсюда и вытечет, что никто не поверит, что себестоимость зоны на Мосузле аж 42 руб., особенно в сравнении с другими дорогами.
По пригороду 30 миллиардов. На эти деньги не то что "локомотивы", Челси купить можно ::-):
Упустил нить. Можно подробнее?
#87093 zdr 19 сен 2010, 22:58
Неизвестный:Как это поскольку-постольку?
Ну так уж. Переживают, конечно, за ФПК, дочка всё-таки, но для того её и выделяли, чтоб голова поменьше болела :;-):
А какой сейчас уровень рентабельности у плацкарта?
отрицательный ::-):
Slon:
Ага
Тогда убытки и будут...
да там сотые доли от убытков
По пригороду 30 миллиардов. На эти деньги не то что "локомотивы", Челси купить можно ::-):
Упустил нить. Можно подробнее?[/quote]

Я к тому, что убыточность пригорода заявлена, если не ошибаюсь, в 30 миллиардов в год. На спонсорство РЖД тратит гораздо меньше, соответственно откажись сейчас от любой благотворительности (чего всё равно никто в здравом уме делать не будет), убыток всё равно останется, ну пусть (цифра с неба) в 28 миллиардов. Резонанс от ассоциальной политики компании того не стоит.
#87094 Slon 19 сен 2010, 23:01
Так вот эту заявленную цифру проверить никто не дает, поэтому можно заявить и 50, и 100. И у меня есть сомнения, что все Локо по стране обходятся дешевле. Ни черта они не зарабатывают, единственный, кто может окупаться, это ПБК ЦСКА. Под вопросом ПФК ЦСКА. Всё.
#87097 Владиcлав 19 сен 2010, 23:10
zdr:
Неизвестный:А какой сейчас уровень рентабельности у плацкарта?
отрицательный ::-):
А именно? А какой у полупустых купе премиумов?
#87101 Black Crow 20 сен 2010, 00:49
Неизвестный:А какой сейчас уровень рентабельности у плацкарта?
Зависит от составности поезда, населенности, а также других факторов. При составности более 15 вагонов одного плацкарта и населеннсти за 90 на электротяге должен выйти на ноль. Для плацкарта с накруткой, т.е. фирменного и премиума, менее жесткие условия. Но если брать в целом по больнице, то получается убыточен, это дает повод для спекуляций об убыточности плацкарта априори, что совсем не так. И РЖД порой сами проговариваются, вспомните поезд "Две столицы" года 3 назад :;-):
#87762 Саня 28 сен 2010, 15:47
Ну я думаю что с новыми 50 % скидками тема отпадает и поезд получается дешевле самолетов. ::-D: Теперь все довольны?
#87804 Komandor 29 сен 2010, 11:35
я доволен ибо как раз поездка после 15 окт и куплю со скидкой поезд а на самолёт неудобный и теперь ненамного дешевле поезда сдам
но таких как я немного думаю
поживём увидим
#87899 saygon3 30 сен 2010, 19:04
Поживем увидим. Помимо скидок, надо еще увеличивать скорость и переделывать расписание многих поездов.
#87981 Саня 01 окт 2010, 10:52
saygon3:Поживем увидим. Помимо скидок, надо еще увеличивать скорость и переделывать расписание многих поездов.
Это да. Особенно первое.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 22