В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#34780 8888 04 сен 2007, 19:46
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 056М/055Й Москва - Самара
--


055Й/056М Москва – Самара

плацкартный вагон (нефирменный) от Сызрани 1 до Москвы Каз:
1) Дата поездки 06.11.2005
2) Первые впечатления: вагон очень приличный, как внутри так и снаружи, видимо только с капремонта.
3) Чистота вагона и туалетов хорошее (туалет обычный, не био). Внутри вагона тепло, в окнах стеклопакеты. Открыты оба туалета, титан работал. Проводницы – две женщины средних лет.
4) Контингент пассажиров разнообразный, со мной рядом ехали: на 33 месте – женщина средних лет, на 34 – мужчина предпенсионного возраста; на 36 – девушка, которая села позже.
5) Поезд формирования МСК/РЖД

Общее впечатление о поездке отличное, 10 из 10.

Олег 2000000
#34788 megapups 05 сен 2007, 11:23
У меня впечатления от этого поезда противоречивые.
1-й раз я поехал в Самару на поезде Куйбышевской дороги, 66-м. Вагон купе. Мне он показался жутким скотовозом и я пожалел, что взял его, а не 56-й, тем более у них графики принципиально одинаковые.
Потом я съездил в Рязань на 56-м в купе. По сравнению с 66-м, это был "Восточный экспресс". Вагоны довольно свежие, чисто в туалетах, проводницы нормальные, я у них попросил 2 стаканчика, предоставили без проблем бесплатно.
Потом я ехал из Самары на 55-м. Вагон был значительно хуже, старый и обшарпанный, в туалетах воняло и было грязно.
#36503 Compden-railman 28 ноя 2007, 21:20
Этот поезд для меня был пугалом, когда я работал на Николаевке. Дело в том, что он уезжает из Москвы в обед, на следующее утро прибывает в Самару, в обед уезжает из Самары, утром прибывает в Москву и в обед в этот же день снова уезжает в Самару. При этом часто заставляют ездить в одно рыло, и за неполные 8 часов с момента прибытия на Казанский вокзал и до отправления с него надо успеть вагон выдраить, бельё сдать, топку вычистить (отопление 3000 В не всегда есть в этом поезде), а о том, чтобы принять душ в депо и отдохнуть, и речи не может быть! И вот так вот недели 2 надо мотыляться :-(.

Когда я уволился с Николаевки, я первое время радовался, что неужели теперь могу не бояться отрыва от своей бригады и постановки меня на 56-ой! Я ни разу не ездил на нём, и это один из счастливых моментов моей жизни, что я не знаю, как это - ездить проводником на 56-ом!
#41914 serg 19 май 2008, 15:59
Отправлял свою семью этим поездом в купейном вагоне из Москвы до Самары и обратно - выкупили целое купе. Спешить по времени им было особо некуда, поэтому решили сэкономить около пяти тысяч рублей на билетах и я вместо привычного фирменного поезда "Жигули" 009/010 взял билеты на поезд, указанный в сабже.
Туда и обратно они ехали в коричневом Амендорфе без видимых дефектных изъянов. Но то ли из-за того, что к нефирменным поездам иное отношение, то ли из-за того, что поезд обслуживается московской бригадой претензии следующие:
1. Все в купе в пыли - проводишь пальцем по полке и остается след.
2. Белье просто выдается в пакетах и не застилается.
3. За время пути уборка ни разу не проводилась как в вагоне, так и в туалете.
4. Проводницей была предпринята попытка заставить пассажиров собрать белье за час до прибытия, но эта попытка не увенчалась успехом.
5. Чай и иные кондитерские предложение не предлагались.
6. На просьбу выдать четыре стакана - выдали два и попросили вернуть сразу после их освобождения - в итоге забыли о них.
7. По дороге "туда" проводница была пьяной уже на посадке, после отправления собрала билеты и часов шесть не показывалась (видимо, спала). После пробудки продолжила пить вместе с пассажирами в их купе и до самой Самары ее не было видно.

Оценку дать затрудняюсь. Возможно это и есть соотношение цена/качество. Но, если разобраться объективно и закрыть глаза на раскраску вагонов и цвет постельного белья, то имеющейся вагон можно было б привести к стандарту вагона фирменного поезда.
Даты поездок не указываю преднамеренно, так как не хочу что б пострадали выборочным методом один-два человека: надо менять стандарты обслуживания и делать их для нефирменных поездов такими же, как и для фирменных.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#43651 Heller 28 июн 2008, 00:55
055Й/056М Москва – Самара

плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Каз до ст. Барыш:
1) Дата поездки 21.06.2008
2) Первые впечатления: вагон с виду очень грязный, старый и краска уже почти готова обвалится.
3) Чистота вагона и туалетов плохое. В туалете чтото "подтикало" и сливалось вместе с ... . Что давало ощутимый запах этого пассажирам ближе к неработающему тамбуру. Этим туалетом старался не пользоватся весь вагон. ВТорой туалет чистый. Не био.
Сам вагон грязный, занавески все пыльные. Стекла грязные не мытые. Ковровой дорожки не присутствовало. Влажной уборки не производилось. Кондиционер не работал + почти половино окон в вагоне не открывалось и как назло в нашем и сосоеднем купе окна были толи заколочены толи закрыты. Все ходили обливались потом от жары.
4) Контингент пассажиров разнообразный, ехали и дети и обычные люди 30-50 лет.
5) Поезд формирования МСК/РЖД
Последний раз редактировалось НИКОЛА 28 июн 2008, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
#45413 Serge& 18 авг 2008, 17:23
Первое впечатление после захода в вагон – "парная баня", только без веников – и это несмотря на то, что почти все окна приоткрыты. Свободных мест нет, заполнение 100%. Пассажиры нормальные, спокойные.  Дабы чувствовать себя комфортно, пришлось раздеться до трусов и каждые пять минут бегать в туалет обливаться водой, а потом стоять высунув голову в окно. Оба туалета открыты, бумага кончилась ещё до вечера. Через два часа обнаружил, что в соседнем сидячем вагоне работает кондиционер, поэтому время от времени стал ходить туда "кондиционироваться". Ночь провёл на багажной полке, даже удалось подремать. К утру народ наполовину вышел, стало посвежее.

Оценка поездки – 6/10.
#60850 Альберт К 20 июл 2009, 20:22
Дата поездки 21.06.09 года маршрут Москва - Самара, вагон 14 купейный без услуг. Почти все вагоны в составе в цветах Московии (Ярмарки, Столичного), хотя в голове была пара зелёных ТВЗ плацок. Мой вагон от КВР - енный в Днепре Аммендорф, но почему-то с гофрами. Чисто, все необходимое присутствует. Проводник мужчина лет 45 достаточно индеферентный к просьбам пассажиров. В составе не было ресторана, заполняемость плацки 95% купейные 70%.
Это поезд с самым ранним прибытием в Самару, из М-вы в 14.08 прибытие в Самару в 7.56. Этим и был удобен для моей незапланированной поездки.
Можно ставить плюс или 7 по 10-ти балной шкале.

Вагон 56-го поезда в Сызрани

http://photofile.ru/users/0070026/15009 ... nImageLink

Коридор вагона

http://photofile.ru/users/0070026/150095411/153119053/

Моё купе

http://photofile.ru/users/0070026/150095411/153119049/
#70277 Seryi77 17 янв 2010, 17:50
Дата поездки 08.01.10 по маршруту Москва - Сасово, вагон 2,сидячий.
Состав был полностью разношёрстный.Купейные вагоны были в раскраске "Московии", плацкартные в новой раскраске РЖД и детские вагоны от поездов №№218/248, два первых вагона были сидячие и покрашены в цвета РЖД.В составе нет ресторана.
Внутри нашего вагона было очень чисто и тепло. Туалет также очень чистый,туалетная бумага и мыло присутствовали.Мне показалось,что туалет в этом сидячем вагоне немного просторнее,чем в обычном плацкартном.После Рязани в вагоне просто нечем было дышать,и люди раздевались до рамок дозволенного,а некоторые вставали со своих мест и проходили к купе проводников,чтобы хоть там подышать прохладным воздухом,на улице в тот день было -15.На вопрос к проводнице,нельзя ли сделать отопление поменьше,она сказала,что два положения-либо топится,либо нет.
Из Москвы вагон был заполнен на 50%.Через несколько минут после отправления,по вагону пошли один за другим проводники купейных вагонов и вагона СВ,предлагая за доплату перейти в их вагоны,видимо наполняемость была никакой.Желающих не нашлось.В Рязани вышло много народа,а села только одна девушка.В Сасово также была массовая высадка,но и заходили тоже не мало пассажиров.
В поезде присутствовала кондитерская продукция,чай.Во вемя стоянки в Рязани зашла женщина с пирогами,что самое странное,она не вышла до отправления,а так и поехала в поезде.потому что на участке Рязань-Сасово она два раза проходила через наш вагон.
Оценка 9 из 10.
#76802 Slon 10 май 2010, 11:36
Дата 8 мая, из Москвы. Купейная группа - тверцы, один днепр, причем часть тверцев и днепр серые с дыркой на рельсы, а вот прицепленные в последний момент два вагона оказались триколорными, один с баками. Плацки - днепры. Проводники играли в пятнашки, переводя пассажиров из купе в купе и, судя по всему, ради ушастых; зато разложили около титана досираки и бигланчи на продажу, а также творожные кольца в самое теплое место. В сортире бумага появилась только утром, мыла так и не было никакого, кондишка дула еле-еле, зато на 17-часовом маршруте аж два проводника. Резюме - похоже на описания бардака Николаевки.
В Рузаевке прицепили три плацки, две с помойки, одну от "Мордовии", похоже на резак (как-то не замечено выходивших людей). Дорога под ЧС2К, кидало и швыряло во все стороны.
#83770 gleb msu 29 июл 2010, 20:32
Москва-Самара 22-23.07. плацкарт
вагон в цветах российского флага, но не "Россия", возможно от бывшего самарского фирмача, выпущен в 1990ые - метка ТВЗ(т.е уже после переименования г.Калинина ), рамы деревянные.
почти все пассажиры футбольные болельщики -- пиво, водка, мат...
оценка 8 из 10
#83999 ladynelly 03 авг 2010, 21:06
Дата поездки 30.07.10 Москва-Самара
Вагон 13, купейный.
Обычное зеленое корыто, хотя сам поезд сборная солянка.
Кондишки не было, полки не застелены. Сами полки мягкие, кожаные, как и спинки. Что запонилось - не было лесенок для верхних полок.
В нашем вагоне все окна открывались без проблем. Но все равно в купе было душно. Только под вечер мы с подругой догадались позвать мужчин, чтобы помогли открыть окно полностью. Оно было откидным, и открыть его полностью мешали верхние полки. На окнах были только белые шторки на полокна.
Проводница - молодая девушка - сразу произвела положительное впечатление, которое сохранилось до конца поездки.
Туалет не био, в нем припахивало. Лежало твердое мыло.
Запомнилось белье - светло зеленого цвета, что что порадовало - оно было приятным на ощупь. Следует заметить, что утром в купе действительно было прохладно.
Поезд ехал более менее мягко иногда начинал дергаться. При подъезде к Самаре проводница попросила сдать белье и стаканы.
В этом поезде ехали две веселые компании: моя (относительно небольшая) и группа "рыжих" в оранжевых майках "Экспедиции". моя компания устроила штаб в шестом вагоне (плацкарт). рыжие были же расселены по всему поезду. С нами в купе было двое "рыжих" на верхних полках. Всю дорогу они были в другом купе, да и ночевать к нам пришел только один из соседей. Так что мы с подругой можно сказать ехали почти, что в СВ. От "рыжих" было шумновато, но более менее терпимо. А вот моих друзей в плацу несколько раз просили говорить потише, хотя они особо не шумели.
Т.К. несколько раз ходила к друзьям в шестой вагон, то могу сказать, что биотуалетов в поезде не замечено, кондиционеров... Гхм... В каком-то купейном было прохладно, даже не знаю, что ее создавало.
Подруга разговорилась с проводницей соседнего вагона, и та рассказала, что несколько дней назад, были вагоны с кондиционерами, но потом проводников попросили "с вещами на выход", отцепили те вагоны и прицепили, то старье в котором мы и ехали.
Запомнилась остановка в Сасово. Одинокая платформа, зажатая между двумя товарняками, дымка, так, что головы состава не было видно, запах гари, и тишина. Такое ощущение, что кроме нас на Земле никого не осталось...

Общая оценка 8 из 10.
#87203 Slon 22 сен 2010, 01:05
Нефигово так обновили составчик...
#87320 AndreyZ 23 сен 2010, 18:15
ехал 19-го в Москву на нем. купейник. старый вагон, штабной, с купе для инвалидов. один плюс в вагоне - большой туалет со стороны нерабочего тамбура! но плацкартники я офигел - абсолютно новые вагоны! вот так всегда - думал поедишь в лучших условиях, а получилось что класс ниже напорядок выше и чище был ::-D:
#94084 gleb msu 22 дек 2010, 11:44
4-5.12.2010 рузаевка-москва, сидячий вагон
билеты смотрели оч.быстро и не слишко внимательно, предлагали за Х-рублей перейти к купе\св.
обычный сидячий вагон , выпуска до начала 2000-ых, только рамы на окна уже не деревянные. Туалет чистый, но ничего нет. Проводница - картофелеобразная тетя , разгадывала кроссворды и изредка разносила чай. заполненность 25%, было свободно, но много быдловатых бухарей. Проводница с ними не слишком активно боролась.
оценка 4 из 10
#111786 fomch9999 20 июл 2011, 21:38
1. Дата поездки 13.07.2011. Маршрут Москва Казанская-Чапаевск. Вагон 14К
2. С виду вагончики довольно старые. Модели точно не знаю, но внутри мне напомнило детство, когда в 70-х с родителями ездил в Анапу.
3. До этой поездки 15 лет не ездил на поездах. Зайдя в вагон впечатление сначала было нормальное, когда поехали ухудшилось. Кондиционер в вагоне не работал, окно не открывалось, было очень душно.
4. Вагон не особо чистый, но и не грязный.
5. Качество обслуживания ниже среднего. Проводница-обширнейшая женщина, довольно лениво выполняла свои обязанности, проводилась ли влажная уборка не заметил. Но при этом торговала пивом.
6. Контингент пассажиров нормальный. В основном отпускники, едущие к себе на родину в деревню или отдыхавшие на курортах. Со мной в купе ехали 2 женщины лет 50-ти, обе полные. Жара давала им о себе знать, постоянно вытерались полотенцами. Самое веселье наступило, когда они решили поужинать и достали: СЕЛЁДКУ. Я уже подумал, что мне пришел конец и с такими ароматами в такой жаре я ночь точно не выдержу. Но потом поразмыслив они все-таки поняли, что им самим ещё ехать в этом купе и решили её выбросить. Больше они меня не досаждали.
7. Поезд не фирменный.
8. Общее впечатление от поездки: 6/10. отсутствие кондиционера, неоткрывающиеся окно и чудноватые соседки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0