Например, красивую зеленую купюру... ну или хотя бы фиолетовую. Только пассажира в вагон не посадят на законных основаниях, потом он придет требовать с кассира 20 таких же купюр:-) И хорошо, если именно к кассиру, а не к его руководству. Никто не запрещает посылать кассиру P51 практически после каждого заказа по любому поводу или без, все равно эти записюльки кассиров там никто никогда не читает, да их и читать невозможно, потому что 95% кассиров не знают, что после P51 F(ФИО кассира) можно набрать [ и потом набирать текст через пробелы, а не через =, можно и без F обойтись, но это обезличит запись - ее трудно будет потом по архиву искать.кассир:я даже не могу себе представить, какие аргументы надо привести пассажиру, чтобы кассир пошел на это...
Честно говоря, в архив полезут только в том случае, если пассажир заявится в руководство дороги или пункта продажи с каким-нибудь фиговым ВД или вообще листочком А4, а возможно, даже тогда не полезут, если на этом листочке есть печать кассира и его подпись. И судить будут не за P51, а за листочек с печатью, отнятый у пассажира!
Что касается ошибки в имени Сергей - Сеогей, то в финансисту в/ч листочек P51 лучше вообще не показывать, чтобы не вызывать лишних вопросов. Он с деньгами уже расстался, разрешив подписать и поставить печать части на ВПД, очень внимательно в частях читают только те билеты, которые были оформлены по каким-либо причинам за наличный расчет с последующей денежной компенсацией. А билет, оформленный по воинскому виду расчета, в части скорее необходим для дополнительного подтверждения времени убытия/прибытия в/из отпуска, чем для каких-то финансовых отчетов. Его даже не во всех частях требуют прикладывать к отпускному, если в отпускном нормально проставлены печати комендатур...