#87690
bolivar29
27 сен 2010, 21:45
Теперь лично мне,если я поеду с мужем вдвоём,легче выкупить 2-е верхние полки. 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ему популярно объяснят, что дурку включать не стоит.avtobaza:Сядет большой человек и скажет,моё место,я на нём сижу.
Он дурку включит в ответ,если его пускать на будут курицу точить.Антон Ефимов:Ему популярно объяснят, что дурку включать не стоит.avtobaza:Сядет большой человек и скажет,моё место,я на нём сижу.
зависит от проводника. я летом ехал севастопольским (номер не помню, отправлялся из москвы около 11 вечера) - запрещала.Komandor:уз не запрещает на территории россии
ехал в сентябре 53-им питер-киев и все постоянно курили я даже удивился
но никтоне был оштрафован и проводники нислова неговорили никому
на территории украины помоему тож народ курил в данном поезде
в поезде российском идущем по территории украины народ курил весь путь от крыма до питера
никаких проблемм
В туалеты - датчик дыма и автоматический пенный душ курильщикуФыва Цукен:но запрет глупый. теперь все курят в туалетах, и туда стало заметно сложнее попасть
Ну, вы же понимаете, что в тысячах КВЗшек этого не будет никогда?zdr: В туалеты - датчик дыма и автоматический пенный душ курильщику
Cмыслов много. И весь мир борется не просто так - есть права некурящих, а ведь при пассивном курении дряни вдыхается больше (вам ли не знать!), а с точки зрения ТБ на жд (если плевать на загрязнение воздуха), то вагон, как известно, сгорает за 5 минут плюс горючих пластиков и материалов в нем полно.Фыва Цукен: но я не про то. я не вполне понимаю смысла жёсткой борьбы с курением. хотя сам и не курю.
но ведь и права курящих тоже естьSlon:есть права некурящих
ну я бы всё же не был так категоричен. в воздух дряни поступает больше, это да, но ведь и концентрация куда как меньше. а что делать некурящему в нерабочем тамбуре?Slon:при пассивном курении дряни вдыхается больше (вам ли не знать!)
в нерабочем тамбуре? по-моему, там одно железо.Slon:с точки зрения ТБ на жд (если плевать на загрязнение воздуха), то вагон, как известно, сгорает за 5 минут плюс горючих пластиков и материалов в нем полно.
Курение есть вредная привычка (причем даже хуже храпа, бо последнее больше похоже если не на болезнь, то по крайней мере на особенности строения организма). Вот вам и общественное ограничение.Фыва Цукен: но ведь и права курящих тоже естьили мы априори у них эти права отнимаем?
Как вам сказать... ведь есть цифры, что 3/4 вылетающего в воздух достается пассивным. И если на улице города это не так страшно, то в замкнутом и не очень большом объеме вагона это гораздо хуже.ну я бы всё же не был так категоричен. в воздух дряни поступает больше, это да, но ведь и концентрация куда как меньше.
Нерабочий тамбур, во-1, есть проходная территория, а во-2, нет преград для поступления воздуха оттуда в вагон.а что делать некурящему в нерабочем тамбуре?
Ручаетесь, что ничего и никогда не попадет в вагон? Я бы не стал...в нерабочем тамбуре? по-моему, там одно железо.
Съисть да он съист, да хто ж ему даст?..но вообще, конечно, если оглядываться на запад - то стоило бы организовывать вагоны для курящих.
Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 279