Ну вот, у всех свое - авиаторы через чур нежные с погодой, а РЖД не может со своей контактной сетью разобраться (это, кстати, далеко не первый случай).
Знаешь, вот накануне вашего отъезда из Сочи знакомые просидели там в аэропорту 11 часов и искали по прилету посреди ночи в ДМД не самое разорительное такси - я лучше эти лишние 11 часов проведу в вагоне поезда.
Они могли остановится в отеле до утра, все равно быстрее бы вышло. Я не говорю, что поезд хуже самолета или наоборот, я просто говорю, что глупо считать, что поезда ходят по расписания, а самолеты нет.
Как ты понимаешь, они не могли. Во-1, они выехали и не факт, что были места (представь себе, при мне в январе человеку отказали в продлении), во-2, а кто знал-то? Если сразу дадут задержку хотя бы часа на 3, то можно уехать в центр, а когда набрасывают по 1-2 часа, то куда ты дернешься?
Насчет расписания - да, я почему-то думаю, что поезда с их резервами в графиках все же точнее выдерживают расписание, ну а даже если что, то еще раз: лишнее время в вагоне - это не в зале ожидания.
Насчет расписания - да, я почему-то думаю, что поезда с их резервами в графиках все же точнее выдерживают расписание, ну а даже если что, то еще раз: лишнее время в вагоне - это не в зале ожидания.
Я имел в виду в отеле Домодедово до утра подождать.
Думаю, что после такого сидения в Сочи им уже хотелось побыстрее домой, да и отель вряд ли бы сэкономил.
642 Платов опаздывал по Батайску примерно на 1.40 уже :(Slon:Сегодня днем около 15 часов произошло повреждение контактной сети и верхнего строения пути. В результате этого произошла массовая задержка поездов: по данным на 21 час:
№102 "Адлер-Москва" опоздание 2 ч 30 мин
№104 "Адлер-Москва" опоздание 2 ч 30 мин
№106 "Адлер-Спб" опоздание 3 ч 30 мин
№322 "Адлер-Архангельск"опоздание 4 ч 45 мин
№680 Адлер-Владикавказ" опоздание 2 ч
№014 "Адлер-Саратов" опоздание 1 ч
№7032 "Сочи-Майкоп" опоздание 5 ч
№7046 "Адлер-Туапсе" ожидается в 21.45
№6905 "Туапсе-Адлер" только до ст. Дагомыс
№6910 Адлер-Туапсе от ст. Дагомыс ориентировочно на 21.30
№6907 Туапсе-Адлер ожидается 22.15
№115 Спб-Адлер опоздание 1 час 30 мин
№11 Москва-Адлер опоздание 1час 40 мин
№642 Платоша опоздание 40 мин
№76 Адлер-Москва опоздание 30 мин
С благодарностью за информацию коллеге СКВЖД с форума railwayclub.info
ураган по всему югу был и в ростове и в краснодаре и особенно на побережье
ничего страшного-быстро починили и никаких жертв на жд
ничего страшного-быстро починили и никаких жертв на жд
Только цена там начинается от 6 300 руб. за одноместный и от 6 900 руб. за двухместный номер.Неизвестный:Я имел в виду в отеле Домодедово до утра подождать.
Наткнулся на сайте тр.ру в обсуждении темы почти сабжа на интересные соображения.
"Одна большая проблема Воронежского хода -это Юго-Восточная железная дорога. Я думаю Вам не надо говорить ЧТО она кладёт на маршрутную скорость поездов. Сравните по скоростям участки на том же Курском ходу, относящиеся к Московской ж.д. и Юго-Восточной. Сравните однопутные участки Узуново- Павелец Моск.ж.д. и Павелец -Раненбург Юго-Восточной. Уж линию Узуново -Раненбург я знаю, как облупленную. По обоим указанным участкам ходит одинаковое количество пассажирских, грузовые через стык Павелец вообще не идут, и тем не менее участок Юго-Восточной медленне в полтора раза. И дело не в состоянии путей, а в диком количестве запаса, закладываемого Юго-Восточными движками и нежелании их хоть немного подумать. И не надо говорить про то, что это сделано для того чтобы выдерживать график - на Московском участке график также выполняется без проблем без всех этих излишеств.Переложить там ряд поездов в сторону ускорения ничего не стоит. То же и про Воронежский ход. Вы говорите, что участок Рыбное -Кочетовка один из самых загруженных. Но почему -то на участке Рязань -Ряжск поезда идут бодрой "рысью", а после Ряжска переходят на неспешный "шаг". В сторону юга можно свалить всё на близость Кочетовки (типа пробки), а в обратную сторону??
Научить Юго-Восточную нормально работать (либо вообще отдать участок Ряжск -Чертково Московской ж.д.,), построить наконец вокзал Воронеж -3 с оборотным депо и заправкой для воды (дабы исключить идиотские заезды в Воронежи и Мичурински) и мы уже получим реальное ускорение абсолютно всех поездов по существующему ходу без гигантских затрат".
"Одна большая проблема Воронежского хода -это Юго-Восточная железная дорога. Я думаю Вам не надо говорить ЧТО она кладёт на маршрутную скорость поездов. Сравните по скоростям участки на том же Курском ходу, относящиеся к Московской ж.д. и Юго-Восточной. Сравните однопутные участки Узуново- Павелец Моск.ж.д. и Павелец -Раненбург Юго-Восточной. Уж линию Узуново -Раненбург я знаю, как облупленную. По обоим указанным участкам ходит одинаковое количество пассажирских, грузовые через стык Павелец вообще не идут, и тем не менее участок Юго-Восточной медленне в полтора раза. И дело не в состоянии путей, а в диком количестве запаса, закладываемого Юго-Восточными движками и нежелании их хоть немного подумать. И не надо говорить про то, что это сделано для того чтобы выдерживать график - на Московском участке график также выполняется без проблем без всех этих излишеств.Переложить там ряд поездов в сторону ускорения ничего не стоит. То же и про Воронежский ход. Вы говорите, что участок Рыбное -Кочетовка один из самых загруженных. Но почему -то на участке Рязань -Ряжск поезда идут бодрой "рысью", а после Ряжска переходят на неспешный "шаг". В сторону юга можно свалить всё на близость Кочетовки (типа пробки), а в обратную сторону??
Научить Юго-Восточную нормально работать (либо вообще отдать участок Ряжск -Чертково Московской ж.д.,), построить наконец вокзал Воронеж -3 с оборотным депо и заправкой для воды (дабы исключить идиотские заезды в Воронежи и Мичурински) и мы уже получим реальное ускорение абсолютно всех поездов по существующему ходу без гигантских затрат".
действительно!
часа два для самых быстрых и три для других-это сужественно будет!!!
в ростов за ночь дезжать можно будет да и на море в 15 -17 выезжать и в 13 прибывать было бы шикарно(из мск)
часа два для самых быстрых и три для других-это сужественно будет!!!
в ростов за ночь дезжать можно будет да и на море в 15 -17 выезжать и в 13 прибывать было бы шикарно(из мск)
У меня вопрос такой. Каков график хода Сухумских прицепок по территории Абхазии? Билеты продаются только от ст. Веселое, график 76 поезда оттуда же. Если не сложно, приведите его в сторону Москвы! И если билет от Веселого, можно ли сесть в него на других станциях?
Искать времени не было, завтра уже уезжаю.
Искать времени не было, завтра уже уезжаю.
Расписание по Абхазии тут, вопрос не понял. Прицепка не предназначена для внутриабхазских поездок, следовательно, посадки дальше Веселого быть не должно. Обратно, от Сухума, посадка везде, кассиры ходят постоянно. По России действуют обычные правила, то есть с билетом от Веселого на Москву сесть в Сочи не проблема.
Спасибо.
Вопрос был в том, как оплачивается билет с посадкой в этот поезд со станции в Абхазии, поскольку все билеты взяты от Веселого.
Ну и график, конечно.
Вопрос был в том, как оплачивается билет с посадкой в этот поезд со станции в Абхазии, поскольку все билеты взяты от Веселого.
Ну и график, конечно.
К вам придут
Если я что-то не понял и не ответил - спрашивайте, пока воспоминания свежи
В Абхазии дождит.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: vzm2, Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 225