Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#75694 Гость 21 апр 2010, 20:03
Nikolay:Остается только надеяться, что через пару-тройку лет РЖД объявит об очередном ребрединге и будет перекрашивать в какой-то другой цвет... Но вот фирменные цвета уже вряд ли будут
Помните народную мудрость "Все новое - это хорошо забытое старое". Может через несколько лет какой-нибудь новый деятель в РЖД выступит с революционной идеей, чтобы у каждого региона был ской поезд, было свое лицо и начнут активно продвигать в жизнь это начинание, и тогда опять появятся и Кавказ, и Сочи, и Байкал, и многие-многие другие. Что ж, будем ждать этого революционера ::-D:
#75695 Nikolay 21 апр 2010, 20:06
ladynelly:
Nikolay:А 27/28 Москва-Кисловодск уже более, чем наполовину отPIDорен.
Просто раскрашен или вагоны новые ТВЗ?
Раскрашен.
#75696 Compden-railman 21 апр 2010, 20:35
"Тройку" помню с 1993 года, он тогда ходил через Украину (таможни ещё не было), был такой чистый, красивый, вагоны новенькие, постельное белье тоже новое (в августе 1993 года ехал в купейном Амендорфе постройки этого же года, кондиционер, ковровые дорожки и т.д. ::-): ). 27/28 тоже ходил через Украину, и хуже этого гадюшника были, наверное, только бакинские и дополнительные новороссийские поезда, но пришлось из Курска возвращаться на КМВ на этом тарантасе, т.к. тогда (в 1993) из Курска предварительно продавали только плацкарт и только на 27. Наказание без вины... С течением лет 27/28 значительно улучшился, стал чище, и окна в плацкартном вагоне стали закрываться ::-):

Году в 1996 "Кавказ" пустили по России через Воронеж, он стал приходить на Павелецкий вокзал. Году в 2000 перебросили на Казанский вокзал, с 2001 года он стал ускоренным. Следующим этапом будет, наверное, превращение его в Премиум :)
#75702 Антон Ефимов 21 апр 2010, 22:53
Гость:Помните народную мудрость "Все новое - это хорошо забытое старое". Может через несколько лет какой-нибудь новый деятель в РЖД выступит с революционной идеей, чтобы у каждого региона был ской поезд, было свое лицо и начнут активно продвигать в жизнь это начинание, и тогда опять появятся и Кавказ, и Сочи, и Байкал, и многие-многие другие. Что ж, будем ждать этого революционера ::-D:
Хорошо бы, если этот революционер понял наконец, что на брендах можно неплохо заработать. Ведь очевидно, что гораздо медленнее, сложнее и затратнее создавать новые... ::-[:
#75704 Nikolay 22 апр 2010, 00:00
Было бы гораздо лучше, если бы этот революционер понял, что своей тарифной политикой РЖД теряет очень много клиентов. Куда это годится, чтобы автобус из Москвы в Ростов-на-Дону стоил дешевле, чем даже плацкартный вагон поезда, идущего столько же? Плацкарт по стоимости сопоставимый с автобусом водится только в тех поездах, которые либо идут через Украину, либо идут очень медленно (366/382 Москва-Назрань/Грозный). А ведь были бы в "Премиумах" адекватные тарифы, так про автобусы никто бы и не вспоминал и ни у кого бы и в мыслях не возникало ими пользоваться на расстояниях свыше 1000 км.
#75707 ladynelly 22 апр 2010, 06:46
У меня к "Кавказу" самые нежные чувства. Это мой был первый скорый поезд.
Надо сказать, что поездка в поезде дальнего - была моей розовой мечтой. До этого я все скорые провожала жадными глазами. Поэтому мне очень обидно, что "Кавказ", может стать одним из безлики премиумов(((
#75710 Slon 22 апр 2010, 09:06
Ничего, скоро автобусы подорожают и всё вернется на новом витке спирали, как говорится.
#75726 Compden-railman 22 апр 2010, 13:15
ladynelly: Поэтому мне очень обидно, что "Кавказ", может стать одним из безлики премиумов(((
У "Кавказа" своего лица как раз и нет. Широкая жёлтая полоса по линии окон на зелёном вагоне - это стиль ДОП-3, так красят вагоны очень давно, вагоны 27/28 поезда 17-летней давности уже тогда тоже были в этой раскраске, однако скотовозами они от этого быть не перестали. В такой раскраске были и вагоны Владикавказского, Нальчинского, Ставропольского резервов. И сейчас "Кавказ" представляет из себя КВРенные плацкарты + ТВЗ устаревшего модельного ряда. Если он станет Премиумом с соответствующим обновлением вагонов, его престиж поднимется.
#75762 Slon 22 апр 2010, 20:20
Compden-railman: И сейчас "Кавказ" представляет из себя КВРенные плацкарты + ТВЗ устаревшего модельного ряда. Если он станет Премиумом с соответствующим обновлением вагонов, его престиж поднимется.
"Неправильно ты, дядя Федор, колбасу ешь" (с)
Мне казалось, что я где-то описывал поездку в феврале на "Кавказе" и упоминал, что есть там пиговские вагоны... вроде как это не должно быть новостью?
"Кавказ" на "сегодня": СВ-часть вполне на уровне, шоколадные тверцы, пред-премиумная серия, купе - то же, предпоследние трансформеры. Плацкарты вот разные от состава к составу, в двух точно все были действительно днепрами в разной окраске, но я своим глазами видел состав, где шли два плацкарта из премиумного ряда и один там был тверец 2008 г. Плацкартную группу, конечно, подтянуть можно, а остальные - особого смысла нет.

ЗЫ. Не вижу темы про саратовскую 9-ку, а для ее создания у меня мало фактуры. Но премиумные вагоны в его родной раскраске смотрелись просто убого! Хуже днепров.
#78637 Mustafa 30 май 2010, 19:48
А как сейчас обстоят дела с плацкартными вагонами в поезде Кавказ, новые или в конец убитые катаются? Новые (биосартир, кондишен и тп.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1