Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#88529 Slon 10 окт 2010, 14:11
Угу. Но при этом никуда не девается другое противоречие: если без скидок купе были убыточны, то со скидкой они убыточны вдвойне, и вместо того, чтобы убрать убыточное путем сокращений или отмен, убытки множатся.
#88531 Саня 10 окт 2010, 15:08
Убыточны наверное лишь пустые купе. А так минус у них только 25% т к пол вагона это нижние места. Зато теоретически кто то в нем поедет больше народу -например кто про нее (скидку) узнал или те кому не хватило плацкарта. Да и многим приятны такие щедрости ::-D: (как например нам) В принципе выходить в прибыль все равно должно. Купейные вагоны надо же куда то девать -не выводить же их из эксплуатации. Купе комфортны по отношению к плацкам -посему РЖД таким образом хочет вернуть пассажиров с самолетов или автобусов да и вообще повысить престиж. Еще уловка есть когда в часть вагонов еду включают в стоимость -тут свой бизнес т к это обычно сух пай стоимостью около 400р :]:-O: По себестоимости он максимум 100-120р. Тут все равно они выиграют думаю.
#88536 serg 10 окт 2010, 16:12
Slon:Угу. Но при этом никуда не девается другое противоречие: если без скидок купе были убыточны, то со скидкой они убыточны вдвойне, и вместо того, чтобы убрать убыточное путем сокращений или отмен, убытки множатся.
Сильно ошибочное мнение. Количество пассажиров в вагоне практически не влияет на постоянные и переменные затраты, связанные с отправкой вагона/состава в путь следования (если мы, конечно, не говорим о полной отмене поезда). Соответственно, если заполняемость увеличится, то увеличится и денежная выручка и, соответственно, снизится убыточность. Также не рассматриваю здесь ситуацию, когда начнется массовая скупка верхних мест, а нижние будут оставаться свободными
#88537 Slon 10 окт 2010, 16:49
Мы сейчас пойдем по десятому кругу. И экономика с математикой с вами все равно не согласятся в плане того, что лучше множить убытки, продавая места за 5 копеек вместо их отмены. Если я произвожу продукцию, которую не могу продать по устраивающей меня цене, то что я делаю? В первый раз, когда вижу несоответствие спроса и предложения, действительно, имеет смысл скинуть цену, чтобы вернуть хоть что-то, но вот объясните мазохизм так поступать постоянно? Не берут так, чтобы я был не внакладе? Ну и хрен с ним, не буду больше это выпускать - сиречь не буду гонять такие поезда, отменю их к чертовой матери. Объясните, зачем надо колоться, но продолжать жрать кактус?
#88541 Komandor 10 окт 2010, 17:14
в касса везде реклама висит-"спецпердложение" и расписана скидка
и народ потихоньку привыкнет и с плацкарта перейдёт и с самалёто тож ктото перейдёт
и потихоньку плацкарт ещё подубрать можно будет
впринципе масса народа есздит парами или семьёй и они будут брать низ и верх и ребёнку мелкому можно ещё низа если взрослый то ещё верх
и заполняемость и денежки тока в плюс!
как раз таки скидка в 25 процентов ничего не дала бы!
а так есть шанс что даст
#88544 Саня 10 окт 2010, 18:20
Slon:Мы сейчас пойдем по десятому кругу. И экономика с математикой с вами все равно не согласятся в плане того, что лучше множить убытки, продавая места за 5 копеек вместо их отмены. Если я произвожу продукцию, которую не могу продать по устраивающей меня цене, то что я делаю? В первый раз, когда вижу несоответствие спроса и предложения, действительно, имеет смысл скинуть цену, чтобы вернуть хоть что-то, но вот объясните мазохизм так поступать постоянно? Не берут так, чтобы я был не внакладе? Ну и хрен с ним, не буду больше это выпускать - сиречь не буду гонять такие поезда, отменю их к чертовой матери. Объясните, зачем надо колоться, но продолжать жрать кактус?
Ну взять и отменить поезд не так то просто и невозможно впринципе на многих направлениях. Особенно там где нет других альтернатив по транспорту и он имеет стратегическое значение. Не дадут.
Не думаю что там вообще нет прибыли. Как раз таки она и вырастет т к купе будет дешевле -а так сейчас на фирменных поездах и получилось -собственно и больше народу поедет. Не забывайте еще что в прежнюю цену кое какие риски по полупустым местам закладывались в стоимость -соответственно делали ценник средний -но и он конечно был многим не по карману -особенно на длинные расстояния. Если ФПК чтото отменят -то у них же работы и не будет. Зачем пилить сук на котором сидишь? Ну и добавлю что РЖД заявили о прибыли в 2 раза больше чем планировали -вот и смогли нам такой ченч в виде скидок сделать.
#88545 Slon 10 окт 2010, 18:34
Саня: Ну взять и отменить поезд не так то просто и невозможно впринципе на многих направлениях. Особенно там где нет других альтернатив по транспорту и он имеет стратегическое значение. Не дадут.
Элементарно. Из трех поездов оставить один короткий - вот и уменьшение убытков, и без сообщения маршрут не оставили. Или традиционное - не отменим, так и быть, но дайте денег. Калининградская область это хорошо показала.
Не думаю что там вообще нет прибыли.
Говорят, что ее нет. У меня нет цифр (да и у вас тоже), проверить нельзя, но так же нельзя и уверять обратное. Более того, если прибыль есть, можно было играть совсем по-другому.
Если ФПК чтото отменят -то у них же работы и не будет. Зачем пилить сук на котором сидишь?
У кого - у них? На тех, у кого не будет, сверху как бы наср... Можете и в этом убедиться на примере проводников.
Ну и добавлю что РЖД заявили о прибыли в 2 раза больше чем планировали -вот и смогли нам такой ченч в виде скидок сделать.
И как это связано, особенно в свете запрета перекрестного субсидирования?
#88557 Владиcлав 10 окт 2010, 19:27
Вставлю сюда то же, что и написал Слону в личку
Если заполнялось 8 вагонов на 50% по 100 руб за место, то доход 14 400 руб. Рекламируем скидку, и заполняем 8 вагонов на 80% (верхние на 100%, нижние на 60%) и получаем доход 15840. Уже больше. Если РЖД сейчас вагоны гоняет, то значит они прибыльны (иначе бы все грохнули). А тогда это означает, что в приведенной мною схемой доход вырастит. Теперь по расходам. Расход на локомотив увеличивается не пропорцианально кол-ву вагонов. Т.е., допустим, при 8 вагонах расход 100 руб, а при 4 вагонах расход 90. Аналогичная ситуация с инфрастрактурой. Инфа от работников на жд и инженеров по этой отрасли.
Ещё один помент. Допустим я изготавливаю пряники. Так вот, у меня есть выбор - изготовить 1 и продать по 5 рублей или изготовить 10 и продать по 1 руб. Сами понимаете, что купить ингридиентов на 1 пряник не получится, а поэтому выгоднее изготовить 10 и продать по 1 руб, чем 1 пряник, но по 5 руб. 100 раз повторяю - РЖД народная компания, а поэтому надо брать количеством.
Поддерживаю скидки на 100%
#88566 Komandor 10 окт 2010, 19:44
да-да
рельсы и шпалы лежат-коллектив есть подвижной состав и топливо-электричество тоже
поэтому и заполнив и подсадив народ на купе в будущем полюбому будет дохода чуть больше чем без этой скидки
ну вот мы с корешами позавчерась в мск ездили и никто не захотел купе покупать ибо дорого а вот сча на 20 ноября брал -так все говорят-бери купе раз со скидкой
в итоге и плацкарт заполнен будет и купе продастся полностью!! а кому мест не хватит купит купе в фирменном поезде а кому совсем не хватит те в итоге в люксе поедут
и получаем что скинув на верх купе-мы в итоге и люкс в кое-каких(в пиковые дни и маршруты) поездах заполним
как не странно
#88567 Slon 10 окт 2010, 19:48
Неизвестному.
Ох, гуляет у тебя экономика... не хочешь поработать немного помощником экономиста? Тогда уж добавь мои расчеты.
Нужны не скидки, а гибкое регулирование, и скидка 50% - абсурд.

Командору.
Да, рельсы лежат, вот только 100 или 500 вагонов по ним проехали - разница есть. Проводников на 100 или 500 вагонов нужно - тоже разница есть. Кассиров на вокзалах (конечно, не там, где одно окно на всё - оно планово-убыточно) тоже столько не нужно.
#88570 Komandor 10 окт 2010, 19:54
зарплата -это самая минимальная статья расходов в любом предприятии
а рельсы что 15 вагонв что 22 выдержат практически одинаково а не пропорционально ибо не забывайте что по ним в основном ездят грузовые составвы ооогромной длинны и лишние пасс вагоны -погоды в раздолбании путей не сделают
я ваще думаю что это не скидка 50 процентов а шаг к новой тарификации
следом с плацкартом чтото придумают
я лично с самого детства непонимал почему места стоят одинаково и верхние и нижние
#88572 Владиcлав 10 окт 2010, 20:01
Slon:Неизвестному.
Ох, гуляет у тебя экономика... не хочешь поработать немного помощником экономиста? Тогда уж добавь мои расчеты.
Нужны не скидки, а гибкое регулирование, и скидка 50% - абсурд.
Лучше скидка 50%, чем ничего. Касательно всего остального, читай личку - основные расходы на инфраструктуру, которые при снижении кол-ва вагонов снизятся практически не заметно. Аналогично с локомотивами.
#88584 zdr 10 окт 2010, 22:17
Добавлю свои пять копеек. Если смотреть на ситуацию с точки зрения ФПК, то для уменьшения убытков нет смысла уменьшать составность поездов, так как ФПК платит РЖД за инфраструктуру из расчета полного состава, почти безотносительно реального количества вагонов. Следовательно сэкономить можно только отменив весь поезд, а "это не наши методы, Шурик". Второй момент, насчет "у РЖД прибыль, вот они и дали скидки". Так вот, РЖД к скидкам не имеет никакого отношения, это инициатива ФПК и предоставляет их ФПК. А что там у ФПК с прибылью (как ожидаемой по году, так и фактической по второму кварталу) - сие тайна велика есть. Насколько я знаю, полугодовую отчетность ФПК не публиковала, и никаких пресс-релизов об итогах хозяйственной деятельности за квартал своего существования ФПК дать не удосужилась. То ли там убытки неожиданно офигенные, то ли просто не до того - нихт ферштейн. Что до скидки, в том виде, в каком она есть, - да, это конечно не идеал маркетинга, но это лучше чем ничего. Если это будет маленьким шагом вперёд в изменении общественного сознания на переход из плацкарта в купе, то это уже огромный плюс, оправдывающий возможные убытки от самой скидки. И это тот случай, когда я соглашусь в какой-то степени с Неизвестным - лучше продать больше купешек по полцены,чем не продать их совсем. А там намечался аллес капут - заполнялись только нижние полки, и купейный вагон ехал в режиме СВ по цене купе, что не есть хорошо. Если предположить что те, кто ехал внизу, так внизу и поедут, а наверх перелезут плацкартники, то это будет хороший эффект. А вот если те, кто ехал внизу, из-за жабы перелезут наверх, а низ поедет свободным, и в итоге получится СВ по цене пол-купе... В общем, жизнь покажет. От публикации годовой отчетности ФПК отвертеться всё равно не сможет.
#88585 serg 10 окт 2010, 22:21
Slon:Неизвестному.
Ох, гуляет у тебя экономика... не хочешь поработать немного помощником экономиста? Тогда уж добавь мои расчеты.
Нужны не скидки, а гибкое регулирование, и скидка 50% - абсурд.
Неправильно это (если что - второе образование: экономическое; был и.о. финансового директора в крупной компании на период его отпуска), но то о чем мы говорим - гадание на кофейной гуще. Для того, что бы что-то утверждать надо знать постатейные составляющие постоянных и переменных затрат. Я, вообще, вполне допускаю (не утверждаю!), что если вывести сейчас (во вне сезон) все поезда/вагоны, которые задействованы летом и предоставить скидку 30% на нижние и 70% на верхние места (пассажиры должны быть проинформированы об этом), то убытки могут сократиться. Это возможно, но при выполнении двух условий:
1. Загрузка вагонов должна стать близкой к 100% (хотя бы процентов 80-90).
2. В существующих затратах 3/4 составляют постоянные, т.е. обслуживание существующей инфраструктуры и т.п. и т.д.
#88587 Slon 10 окт 2010, 22:29
zdr: Следовательно сэкономить можно только отменив весь поезд, а "это не наши методы, Шурик".
Ну да! Перевод того же "Лотоса" вы можете назвать как угодно, если не хочется называть вещи своими именами. Напомните вы, когда "Волгоград" ходил не каждый день? По факту поезд есть в расписании, а то, что 2 поезда стали делить нитку, и есть по-русски отмена.
А там намечался аллес капут - заполнялись только нижние полки, и купейный вагон ехал в режиме СВ по цене купе, что не есть хорошо. Если предположить что те, кто ехал внизу, так внизу и поедут, а наверх перелезут плацкартники, то это будет хороший эффект. А вот если те, кто ехал внизу, из-за жабы перелезут наверх, а низ поедет свободным, и в итоге получится СВ по цене пол-купе...
Так и будет спустя некоторое время. Причем по факту люди будут ехать внизу за полцены. Маркетологи... простая мысль вовсе снизить цены в купе, видимо, сложна. Был же опыт гибких скидок, но это, вероятно, не для средних умов, там надо думать и мониторить, а тут рраз - и всех под одну гребенку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16