Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#88622 Komandor 11 окт 2010, 14:30
да пассажирское сообщение в любом случае прибыли не приносит в прямом виде
и не должно приносит
хотелось бы но все напрвления и маршруту немогут и никогда не будут приносить
и даже обсуждать это и нестоит

про поездки на юг на авто тоже не понаслышке знаю и те кто ездил с того же питера в том году -в этом уже или полетели или просто за границу поехали но на авто нерискнули ещё раз парится в пробках и шттрафы оплачивать

я сам вот любитель на авто поездить но на расстояние более 1200км-ехать на авто-это порой абсурд
по нашим то дорогам
#88623 Komandor 11 окт 2010, 14:33
три четверти не полетят ибо три четверти это человек 400 ыыы и нет у них возможности платить такие деньгп на полёт и ведь ещё и обратный предстоит!!

жд-это не просто предприятие и потому придётся и 50 человек возить
ну не отдельным поездом а приципным вагоном и так далее и тп

вариантов сука нет- как поётся
#88625 Slon 11 окт 2010, 14:52
Komandor:да пассажирское сообщение в любом случае прибыли не приносит в прямом виде
и не должно приносит
А что должно? Я не знал, что РЖД - благотворительная лавочка; варианты компенсаций, безусловно, есть, но что-то не слышно про них у нас ничего - вон, с боем с пригородом разбираются. Понимаете, какая штука: даже если не замечать, что запрещают перекрестное субсидирование, перекладывание убытков от пассдвижения на грузовое ведет и приводит к тому, что и грузовое схлопывается, где возможно.
про поездки на юг на авто тоже не понаслышке знаю и те кто ездил с того же питера в том году -в этом уже или полетели или просто за границу поехали но на авто нерискнули ещё раз парится в пробках и шттрафы оплачивать
Это сильно преувеличено - почитайте, что пишут люди. Количество едущих на авто на море растет с каждым годом.
#88626 serg 11 окт 2010, 15:33
Slon:
Komandor: но допустим не заполнялись летом поезда в анапу в новороссийск -их тоже убрать или лучше снизить цену??
Убрать.

В таком случае должно быть логическое продолжение: подъездные пути к Анапе и Новороссийску разобрать и продать как металлолом, весь персонал сократить, а здания вокзалов продать или сдать в аренду под торговые или развлекательные комплексы. Тогда согласен - прибыль попрет: затрат никаких, а деньги за аренду поступают...
#88629 Komandor 11 окт 2010, 15:46
это уже проходили с дворцами спорта-рынками
ыыы

кстати количество едущих на авто растёт потому что людям дороги билеты
и растёт оно как раз из недальних от юга регионов-ростов-самара-саратов-волгоград-воронеж и тп
#88630 Slon 11 окт 2010, 16:07
Если нет загрузки, то вы, конечно, можете заниматься благотворительностью, но я полагаю, что вы этого все же делать не будете. :;-): Вообще-то Новоросс - это в первую очередь грузовые перевозки, поэтому о радикальных мерах там речь не идет, но зачем гонять воздух, так и не ответили. Есть только один довод - вывоз, ну так скидки против потока потому и ввели, а если на 2 поезда по 16 вагонов нет пассажиров, то надо оставить только один.
Думаю, что о том, что линии, на которых нет движения, закрывают, вы знаете. Хорошо это или плохо - вопрос второй, но очевидно же, что разбирают потому, что нет движения, а не нет движения, потому что не по чему ездить.
Komandor:это уже проходили с дворцами спорта-рынками
Правильно. А так и будет - если те, кто ими должен был заниматься, бросили, то процесс закономерный. Попробуйте объяснить персоналу ДС, что ЦС "Динамо" больше не платит зарплату и они будут работать за "спасибо" и за свой счет красить стены и потолок. Еще раз: или любое предприятие приносит прибыль, или оно живет за чужой счет. Иного не дано. Найдется дядя, дающий деньги за красивые глаза или за то, что они осуществляют его детскую мечту, нет проблем.
кстати количество едущих на авто растёт потому что людям дороги билеты
и растёт оно как раз из недальних от юга регионов-ростов-самара-саратов-волгоград-воронеж и тп
Ничего подобного. Москва, Ярик, Архангельск, Свердловск. Едут, потому что так просто удобнее.
#88631 Komandor 11 окт 2010, 16:22
свердловску и архангельску удобнее???
неверте
это им просто дешевле но они не хотят говорить что это таки втирают про удобство

а как вышли из положения дв спорта и стадионы??--дали денег на кружки на секции изанялись этой отраслью и она как не странно стала приносить доход!!(когда всё на круг считается)так и с жд будет
альтернативы нет и придётся придти к нормальному ценообразованию и качеству услуг
а нормальное-это когда гражданам по карману
#88633 Slon 11 окт 2010, 16:37
Komandor:свердловску и архангельску удобнее???
неверте
это им просто дешевле но они не хотят говорить что это таки втирают про удобство
Удобнее - приехали и поехали, куда захотели, вместо лежания на пляже и поездок на икарусах с бубнящими экскурсоводами по одним и тем же маршрутам из года в год. Дешевле? Не факт и не всем.
а как вышли из положения дв спорта и стадионы??--дали денег на кружки на секции изанялись этой отраслью и она как не странно стала приносить доход!!(когда всё на круг считается)
так и с жд будет
Так есть, но речь о том, что так не будет.
альтернативы нет и придётся придти к нормальному ценообразованию и качеству услуг
Или прекратить деятельность - чем не альтернатива?
а нормальное-это когда гражданам по карману
Ну, известно же, что кому-то не повезло со страной. Плюс есть психология - уж сколько раз твердили, что на пиво и трепотню по телефонам деньги находятся, а на оплату собак нету.
И давайте не будем думать, что названные секции гражданам по карману - какое-то время назад я интересовался, и вопрос закрылся очень быстро.
#88635 Komandor 11 окт 2010, 16:55
дети ходят-и взрослые ходят и студии и секции открываются а не закрываются значит по корману
а жд раз сокращает-значит не по карману людям
это что это за отдых за баранкой??
сча эскурсии в нормальных автобусах с кондеями и удобными сиденьями а кому ненравится на такси ездят-тож уже не волги и жигули
ладно это всё не суть
суть в том что ржд однозначно судя по последним двум годам-нацелилось не прекращать пассажирское движение а както оптимизировать его и сохранить нынешний поток пассажиров
и скидка на верхние купе а так же обновление составов и будущие скидки-этому будут способствовать
но только в том случае если в стране не будет падать уровень жизни людей
#88636 avtobaza 11 окт 2010, 17:08
Slon: Количество едущих на авто на море растет с каждым годом.
Этим летом приехал в Краснодар в 7.00 в субботу, в автобус сел около 8.00 и возле Джубги попал в пробку. :]:-O: Пока дорогу в Сочи не отремонтируют надо ночью ездить.
#88638 Антон Ефимов 11 окт 2010, 17:16
avtobaza:Пока дорогу в Сочи не отремонтируют надо ночью ездить.
У нас процесс ремонта дорог непрерывный. Так что готовьтесь ездить ночью всегда ::-D:
#88642 Slon 11 окт 2010, 17:36
Komandor:дети ходят-и взрослые ходят и студии и секции открываются а не закрываются значит по корману
а жд раз сокращает-значит не по карману людям
Ну вы сравните-то масштабы. Несравнимое.
это что это за отдых за баранкой??
Легко! Не знаю никого из автолюбителей, так сказать, кого бы езда утомляла. Видимо, таковые просто перестали сидеть за рулем.
сча эскурсии в нормальных автобусах с кондеями и удобными сиденьями а кому ненравится на такси ездят-тож уже не волги и жигули
Это вам так кажется. Это так очень не везде и не всегда. Во-1, что дали, на том и поедешь, во-2, как уже написал, поедешь туда, куда ездят толпы, эксклюзив вам особо не предложат (вернее, я знаю, где это возможно, но это действительно не повсеместно).
суть в том что ржд однозначно судя по последним двум годам-нацелилось не прекращать пассажирское движение а както оптимизировать его и сохранить нынешний поток пассажиров
Вы можете это обосновать? Почему-то все дискуссии на параллельных форумах приходят к прямо обратным выводам. Сегодняшняя мне как раз понравилась: не найдя желающих уезжать из Астрахани в 6:52, РЖД передвинуло тот же поезд на 5:50.
и скидка на верхние купе а так же обновление составов и будущие скидки-этому будут способствовать
Обновление плацкартов - вещь, конечно, хорошая. Мне в августе коллега из параллельной структуры, немного любящий и понимающий жд, всё разложил. Он куда-то ездил по стране, так там в поездах стал появляться таки новый плацкарт, а купейников обновление не коснулось. Он полетел, не желая ехать в немцах 25-летней давности (прошлого года ему хватило).
но только в том случае если в стране не будет падать уровень жизни людей
Будет. Это всё большая игра.
avtobaza: Этим летом приехал в Краснодар в 7.00 в субботу, в автобус сел около 8.00 и возле Джубги попал в пробку. :]:-O: Пока дорогу в Сочи не отремонтируют надо ночью ездить.
Это непредсказуемо, как и в Москве. Даже зимой в центре Сочи я так и не понял, что и откуда берется. Впрочем, ремонт, вернее, новое строительство в самом Сочи мало повлияет на М4.
#88644 avtobaza 11 окт 2010, 18:03
Антон Ефимов:
avtobaza:Пока дорогу в Сочи не отремонтируют надо ночью ездить.
У нас процесс ремонта дорог непрерывный. Так что готовьтесь ездить ночью всегда ::-D:
К этому всё и идёт. ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3