Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#88782 Slon 12 окт 2010, 23:25
Да нет, нормально сыграли. Разве что традиционно после 65-70 минуты кончаются силы, и все проблемы создаем себе сами. И пенальти очередной фантазийный.
#88785 Slon 12 окт 2010, 23:31
Да я и не ждал ничего особого через 3 дня после ирландской мясорубки. Изначально тяжелый выезд. Радость: наконец-то доперло, что не надо держать на поле мертвого Аршавина.
#88795 Владиcлав 13 окт 2010, 07:32
Открывайте отдельную тему и там оффтопьте. Если заголовок "целесообразность скидок", то просьба обсуждать что-то связанное с этим.
#88890 Vitaly1 14 окт 2010, 14:07
zdr:А там намечался аллес капут - заполнялись только нижние полки, и купейный вагон ехал в режиме СВ по цене купе, что не есть хорошо. Если предположить что те, кто ехал внизу, так внизу и поедут, а наверх перелезут плацкартники, то это будет хороший эффект.
А не будет ли эффект заключаться в том, что дополнительного пассажиропотока почти не образуется, а бывшие плацкартные пассажиры поедут почти за те же деньги на верхних в купе, но госдотаций за их перевозку, естественно, в этом случае не будет? :;-):
Slon:Повторю: верх в купе практически по цене плацкарта - абсурд, бред, как угодно. При равных стартовых позициях они обязаны различаться больше по определению, вот если будет примерно так: "купи билет за 45-30(20 - но не менее) суток до отправления и заплати за верх в купе всего на 150 рублей больше, чем за место в плацкартном вагоне", тогда да, можно обсуждать.
Согласен. Ну, может, с временными рамками не совсем так, скажем, нижний предел ИМХО нужен хотя бы неделю-две, но это уже детали.
И еще ИМХО стоило бы дифференцировать билеты по размеру штрафа за возврат, но для этого, по всей видимости, придется серьезно дорабатывать "экспресс-3". Покупка верхней полки или/и покупка заранее не должна автоматически приводить к уплате сниженного тарифа, есть же достаточно людей, которые вполне в состоянии платить полную сумму. Те же командировочные в большинстве своем не будут переживать из-за лишних полутора тысяч, а сейчас получится, что РЖД их тупо подарит.
#88893 Slon 14 окт 2010, 14:13
При всей моей привычке не соглашаться с Vitaly1 ::-D: , тут нет ни одного принципиального возражения! :*THUMBS UP*:
#88928 Komandor 14 окт 2010, 22:18
командировочные ни в чём не отказывают и берут самые дорогие и удобные билеты -это раз
и поккупают онри в основном за несколько дней до командировки-это два
смекаете :*THUMBS UP*:
#88929 zdr 14 окт 2010, 22:42
Vitaly1:А не будет ли эффект заключаться в том, что дополнительного пассажиропотока почти не образуется, а бывшие плацкартные пассажиры поедут почти за те же деньги на верхних в купе, но госдотаций за их перевозку, естественно, в этом случае не будет? :;-):
Весь цимес в том, что гос.дотации будут и в этом случае. ::-D: Скажем, дотации на 2011 год УЖЕ заложены в гос.бюджет. А никто ведь не знает, сколько в следующем году перевезут плацкартников. От того, будет ли населённость плацкартных вагонов в 2011 году 90% или же вдруг 40%, сумма госдотаций на 2011 год не изменится ни на копейку. Ну а на 2012 год вопрос конечно обсуждаемый, но в таком случае с цифрами в руках правительство можно убедить что такой объём плацкартных вагонов спросом у населения теперь не пользуется, перестать закупать 200 ПЛ и 20 К и заказать ТВЗ на 2012 год как раз наоборот 200 К и 20 ПЛ.
#88941 Владиcлав 15 окт 2010, 01:55
Vitaly1:Согласен. Ну, может, с временными рамками не совсем так, скажем, нижний предел ИМХО нужен хотя бы неделю-две, но это уже детали.
А я не согласен. Стоимость авиабилета ниже, чем стандартная цена купе даже за несколько дней до отправления. Поэтому это ограничение глупое. Потом есть люди, кто заходят на сайт, тыкают на первую же дату и шарахаются от цен. Чтобы такого не было, надо разъяснять условия ограничения скидок, но в ФПК этого не умеют делать, а соответственно они не нужны.
И еще ИМХО стоило бы дифференцировать билеты по размеру штрафа за возврат, но для этого, по всей видимости, придется серьезно дорабатывать "экспресс-3".

Это противозаконно. Авиаторами занялась ФАС.
Те же командировочные в большинстве своем не будут переживать из-за лишних полутора тысяч, а сейчас получится, что РЖД их тупо подарит.
Ложь. Во многих конторах уже ввели ограничения на максимально возможную стоимотсь билета. Во многих перестали перевозить сотрудников поездами, поэтому не думайте, что конторы такие лохи.
Покупка верхней полки или/и покупка заранее не должна автоматически приводить к уплате сниженного тарифа, есть же достаточно людей, которые вполне в состоянии платить полную сумму.
Но их гораздо меньше, чем тех, кто не в состоянии.
PS. Вроде скидки оправдались Результат скидок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12