Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#26338 Etrainer 01 янв 2007, 20:24
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 055Б/056Б Москва - Могилёв - Гомель "Сож"
--


В этом поезде есть нефирменные вагоны. Какие и в каком состоянии?

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#26375 sander 05 янв 2007, 00:06
Андрей:вагоны до Гомеля - идеально чистые купейные Аммендорфы и плацкартные вагоны без гофров (откапиталенные в Польше?)

8. Оценка поезду - 10/10.
Плацкартные вагоны без гофр (с плоскими бортами кузова) - это КВР Гомельского ВРЗ. Там еще табло индикации занятости туалета, полки помягче чем в старом плацкарте и полки "купейных отсеков" прикрыты стенками (от прохода).

Только вот цена проезда высоковата.
#89039 SvyatSvyat 16 окт 2010, 12:58
Что-то сегодня ночью этот поезд опоздал в Смоленск на полчаса. Причём, вероятно, что-то только с ним случилось, а не вообще с движением, потому что по прибытии в Смоленск в 3:25, вместо 2:55, его на соседнем пути уже дожидался Москва - Полоцк с прибытием в 3:18.
#93441 SvyatSvyat 12 дек 2010, 13:42
В нефирменных плацкартах из Москвы на столиках стали выкладывать бесплатные газеты: "Советская Белоруссия" и "Союз Россия - Белоруссия". По крайней мере, было такое 10-го числа и за две недели до того. Между этими поездками, в первую неделю декабря ехал в брестском 131-ом, там газетной халявы не было :)
#179084 anton121 12 апр 2013, 20:16
Гулял сегодня по платформе Белорусского вокзала и обнаружил в составе этого поезда весьма необычные вагоны.

Это были плацки, на вид новенькие. На борту надпись "МЕСТ - 58". Тут же открываю справку Э-3, лезу в схему состава и вижу еще более загадочное 001 - 056. Получается, в нем присутствует либо один лишний отсек (4 полки), либо половина (2 полки). Где правда и где можно увидеть схему такого вагона?

На вид явно не ТВЗ - я так подозреваю, что это были украинские вагоны. Но до сих пор они выпускали только купейники и ВР или, наконец, до плацкартников добрались?
#179087 SM@TRON 12 апр 2013, 20:40
Это были плацки, на вид новенькие. На борту надпись "МЕСТ - 58". Тут же открываю справку Э-3, лезу в схему состава и вижу еще более загадочное 001 - 056. Получается, в нем присутствует либо один лишний отсек (4 полки), либо половина (2 полки). Где правда и где можно увидеть схему такого вагона?

На вид явно не ТВЗ - я так подозреваю, что это были украинские вагоны. Но до сих пор они выпускали только купейники и ВР или, наконец, до плацкартников добрались?
Это новые плацкартные вагоны КВСЗ построенные в Белоруссии на Гомельском ВСЗ из украинских комплектующих. Они немного длиннее обычных вагонов ТВЗ и у них есть дополнительный отсек у туалета, в котором отсутствуют боковые места.

С уважением, Евгений.
#179091 anton121 12 апр 2013, 21:18
Понятно. А туалеты в одном конце или в разных? Получается, там, где нет боковушек, есть вертикальная перегородка и полки подлиннее? Нет ли у кого компоновки такого вагона или может быть даже фото внутри?

ЗЫ. Получается, их могла бы и УЗ закупать для себя? Уж такое обновление получше всяких там хуюндаев будет.
#179114 SM@TRON 13 апр 2013, 07:32
anton121:Получается, их могла бы и УЗ закупать для себя? Уж такое обновление получше всяких там Хюндаев будет.
Могла-бы, но не закупает... В итоге, украинские плацкартные вагоны катаются где угодно (в основном на БЧ, КТЖ и в Таджикистане), но только не на Украине ::-D: ...
А туалеты в одном конце или в разных?
Вроде как в разных...
Нет ли у кого компоновки такого вагона или может быть даже фото внутри?
К сожалению, я не смог найти ничего толкового ::-[: ... надо у белорусских "коллег" спрашивать. Например у Wowana.

С уважением, Евгений.
#472072 nataly-m 01 апр 2018, 10:45
Нужен совет!
13.04 группа товарищей (4 чел.) едет в Бобруйск (там какое-то знАчимое мероприятие по шотокан-каратэ).
В плацкарт ВБС остались только верхние.
В могилевской группе есть все что душе угодно.
Посему возникла мысль - взять до Могилева хорошие места, и далее на поезд 631 Могилев-Солигорск (с кот. и идут московские вагоны) - на сайте БЧ.
В наличии от Могилева общак 3,68 бел. руб.=108 руб, и к купе 7,90 бел. руб = 232 руб. ( в т.ч. в купейный ВБС)
Бить по Орше и бегать по вагонам в 3 часа ночи - неохота ( а разница с разбивкой по Могилеву - не существенная).
5:28 - все-таки значительно более удобное время.
Вопрос:
1) Что за общий вагон там - обычный плацкарт. или гомельский общаГ?..
2) Если взять от Могилева КУПЕ в московский вагон - получится ли пересесть прямо в 5:28, не покидая поезда (билетов-то на руках не будет, только ЭР).
Т.е. можно ли договориться с проводником - чтоб посадил, а уж потом, в 6:06 - после получения посадочных ведомостей (обновления данных) - если какие-то проблемы будут, то сбегать в вокзал кому-то одному, и билеты распечатать?..
nataly-m: 3,68 бел. руб.=108 руб, и к купе 7,90 бел. руб = 232 руб.
да, погорячилась - это ж ВЧЕРАШНИЕ цены..
сегодня уже 4,57 общак, и 9,80 купе.
#472155 Kotenok 02 апр 2018, 04:29
nataly-m: 1) Что за общий вагон там - обычный плацкарт. или гомельский общаГ?..
2) Если взять от Могилева КУПЕ в московский вагон - получится ли пересесть прямо в 5:28, не покидая поезда (билетов-то на руках не будет, только ЭР).
Т.е. можно ли договориться с проводником - чтоб посадил, а уж потом, в 6:06 - после получения посадочных ведомостей (обновления данных) - если какие-то проблемы будут, то сбегать в вокзал кому-то одному, и билеты распечатать?..
1) там сложно, надо смотреть по служебке и номеру вагона. Поезд Могилев-Солигорск это очень забавный тетрис, из Могилева едут ВБС с Москвы и Питера + из могилевского депо подменная группа которая после обеда поедет на Москву и Питер, обратно - соответственно ВБС на Москву и Питер + вагоны приехавшие оттуда с утра и сейчас едущие на обслуживание в депо. Ну и иногда отдельно включают вагон Могилев-Солигорск.
Так вот. Если общий - это именно вагон Могилев-Солигорск, то будет гомельский с деревянной лавкой. Если же в режиме общего продают один из вагонов которые засылают под обратные ВБС - будет плацкарт.
2) формально в ВБС запрещена посадка до момента пока не завершатся маневры, так что исходя из этой возможности - я бы советовал побить именно по Орше и от Орши взять купе.
#472180 nataly-m 02 апр 2018, 09:01
Kotenok:там сложно
ну нифига ж себе..)))) :%):
Kotenok:формально в ВБС запрещена посадка до момента пока не завершатся маневры
эт я понимаю, потому и вопрос был - а НЕформально возможно?.. (мож, еще в пути договориться ::-[: )
Уж очень им не хоцца бегать по вагонам в 3 часа ночи.. ::-(:
Даже в соседний (вроде, получается могилевская группа начинается с 4-го, а солигорский купейник идет №2, а третьего ваще нет..)
#472186 seregathebest 02 апр 2018, 09:33
Ну так пусть возьмут билеты Москва-Шклов и Шклов-Бобруйск в купейник. В Шклове поезд всего на полчаса раньше, чем в Могилеве. Электронная регистрация у БЧ прекрасно работает, ни в какие кассы бегать не надо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3