Задел на случай появления более других перевозчиков, а также переформирование цен для расчетов между ФПК и РЖД, которые в договоре явно не прописаны, так как услуги инфраструктуры РЖД зарегулированы именно этим прейскурантомVitaly1:А какой смысл тогда имеют инфраструктурная-локомотивная-вокзальная составляющие в новом тарифном руководстве?zdr:В современной действительности ФПК расплачивается с РЖД за инфраструктуру по отдельному договору, а за это загребает себе и билетную, и плацкартную часть тарифа.
Slon, ты смотри сразу перед отправлением. О том, что Самарские жигули обрезали на 2 СВ и 1 купейник я тут написал, ты видимо не внимательно читал мое сообщение. Так вот, перед отправлением в купе оставались 2 места. В августе - 200 с лишним. Итого получается, что сейчас все же заполняемость в 2 раза выше. Зачем смотреть на 22? У людей есть ещё 6 дней купить билеты! Если интересно 22, смотри 22 в 17.50 (20 мин до отправления). Не все покупают билеты заранее как делаешь это ты.
Тебе же вроде zdr сказал - инфраструктурные расходы не сократятся. А вагоны у РЖД и так есть - зачем им под заборами стоять? Что касается доходов, то выгоднее со скидкой (это я уже считал). Что касается расходов, то от того, что снимут несколько вагонов они практически не уменьшатся.Slon:Потому что я сказал, что надо сократить количество вагонов и будет вам прибыль.
Редкая белиберда. Откуда же тогда у авиаторов рост 35%?!Пик кризиса, между прочим, по перевозкам и отпускам в этом году.
Процитировал по ссылке дословно.Неизвестный: ты видимо не внимательно читал мое сообщение.
Сократятся, но не сразу. Это долговременный эффект. Впрочем, противоречия наводят на интересные мысли.Тебе же вроде zdr сказал - инфраструктурные расходы не сократятся.
А я сужу по тому, что говорят по заполненности курортов, причем доступных. Меньше: Турция, Египет, Абхазия, ЧПК. Возможный рост в Европе, очевидно, не перекроет.Редкая белиберда. Откуда же тогда у авиаторов рост 35%?!
Я говорю о другом сообщенииSlon:Процитировал по ссылке дословно.
Результат скидок
Откуда инфа?Сократятся, но не сразу. Это долговременный эффект.
А я говорю о транспорте. О курортах - в болталку.А я сужу по тому, что говорят по заполненности курортов, причем доступных. Меньше: Турция, Египет, Абхазия, ЧПК. Возможный рост в Европе, очевидно, не перекроет.
Свердловск - Москва 17.10.2010
059Е НИЖНЕВАРТОВСК 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ
СК ФИРМ
Купе ― 1
043Э ХАБАРОВСК 1 ― МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ
СК
Купе ― 3
109М НОВЫЙ УРЕНГОЙ ― МОСКВА КУРСКАЯ
СК
Купе ― 1
Люкс ― 3
015Е ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ
СК ФИРМ
Плацкартный ― 14
Купе ― 2
До скидок - воздуховоз с 200 свободными местами в августе
Погоди, но там ведь твоя мысль?Неизвестный: Я говорю о другом сообщении
От преподавателейОткуда инфа?

А транспорт прекрасно возит людей на курорты, что хорошо иллюстрирует финансовые возможности людей. Нормальный индикатор.А я говорю о транспорте. О курортах - в болталку.
Не далее как пару дней назад прекрасно ушел полупустым из Москвы. И ты в упор не хочешь видеть по тем же Жигулям тенденции все равно покупать нижние места - нет тут ни малейшей связи с тем, сколько осталось до отправления.015Е ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ
СК ФИРМ
Плацкартный ― 14
Купе ― 2
До скидок - воздуховоз с 200 свободными местами в августе
Ок, в абаканском мест хватает, в России также, а сколько мест в обратную сторону? Истово веришь, что всё разберут в последние часы?
И что ты думаешь будет в пики перевозок? С этим идиотством, если оно продолжится, опять придется вскакивать к 8 утра.
чтото я устал
получается что мы о наполненом на половину стакане а слон о пустом наполовину ыыыыыыыыыы
получается что мы о наполненом на половину стакане а слон о пустом наполовину ыыыыыыыыыы
Я в первую очередь о том, что есть цифры, которые совсем не всё подтверждают. Понятно, что каждый хочет видеть то, что есть, причем заваливаясь в обычный популизм. Повторяю еще раз простое правило экономики: уже произведенное надо продать, причем если оно не продается по установленной цене, следует эту цену снижать, но вот выпускать новые и новые количества товара, которые придется продавать в убыток, абсурд.
Там факты о составности и заполняемости.Slon:Погоди, но там ведь твоя мысль?
Не аргументSlon:От преподавателей![]()
и из жизни. Жила-была станция Пресня на ММК, а вот когда перестало быть нужным станционное здание, его продали под офис. Тебе пример из жизни: одна весьма крупная московская типография по тем же причинам избавилась от большой части оборудования, складских помещений, сократила персонал и стала сдавать в аренду лишнее. Они вот не стали снижать цены и работать в убыток (по крайней мере, на постоянной основе), они и прекратили плодить убытки.
К жд отношение это не имеет. А более конкретным примерам serg я доверяю больше. Ничего личного.
Смотри ниже цифры.Очевидное же - избавление от избыточных основных фондов, и с инфраструктурой можно поступить аналогично. Что - мало ликвидировали дорог за ненадобностью?
Ты одного пользователя начинаешь напоминатьА транспорт прекрасно возит людей на курорты, что хорошо иллюстрирует финансовые возможности людей. Нормальный индикатор.

Не далее как пару дней назад прекрасно ушел полупустым из Москвы.
... с меньшей выручкой
Какая разница когда доходы выросли?И ты в упор не хочешь видеть по тем же Жигулям тенденции все равно покупать нижние места - нет тут ни малейшей связи с тем, сколько осталось до отправления.
Может не разберут, но заполняемость выше, чем была раньше. Мы же посчитали - чтобы скидки себя оправдали достаточно чтобы купили все верхние места и половину нижних если раньше поезд заполнялся на 50%. Если заполнялись поезда ещё хуже (а когда свободно было 220 мест подсказывает, что именно так и было), то критерии ещё ниже. Задача ведь выручку увеличить, а это за 3 дня удалось. Что касается обратной стороны, то там кроме Ебуржского премиума все в мясо, как ты выражаешься. Не забывай, что во многих поездах 2 места для инвалидов, которые обычным людям не продаются. Так что, с заполняемостью после введения скидок все нормально стало. Не забывай ещё, что рекламы почти нет...Ок, в абаканском мест хватает, в России также, а сколько мест в обратную сторону? Истово веришь, что всё разберут в последние часы?
Скоро пик перевозок - 4 ноября. Лично я проблем с билетами не вижу. Но это мы уже с тобой в личке обсудили. В любом случае, РЖД важно не отсутствие дефицита, а максимальная выручка, которая будет больше в случае скидок.И что ты думаешь будет в пики перевозок? С этим идиотством, если оно продолжится, опять придется вскакивать к 8 утра.
Какие цифры? У меня другие цифрыSlon:Я в первую очередь о том, что есть цифры, которые совсем не всё подтверждают.
а) от Максимуса - СВ рентабельно при 30% заполняемости
б) купе при бывшей заполняемости было рентабельно (источник - РЖД), а соответственно при новой заполняемости будет ещё рентабельнее (тут расчеты понятны и приведены)
в) сокращение вагонов к инфраструктурным расходам не приведет (источник - ждр)
г) нефирменный плацкарт рентабелен при 90% заполняемости если в составе 15 вагонов, для фирм поездов критерии ниже (это кстати тоже о многом говорит, особенно последнее). Источник - пользователь black crow в одной из других тем - инсайдер.
Какие цифры у тебя и откуда они взялись?
Кто тебе сказал, что перевозки по новым ценам убыточны?Slon:Понятно, что каждый хочет видеть то, что есть, причем заваливаясь в обычный популизм. Повторяю еще раз простое правило экономики: уже произведенное надо продать, причем если оно не продается по установленной цене, следует эту цену снижать, но вот выпускать новые и новые количества товара, которые придется продавать в убыток, абсурд.
Последний раз редактировалось Владиcлав 17 окт 2010, 03:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: добавил
...которые в этот раз не совпали с действительностью.Неизвестный: Там факты о составности и заполняемости.
Действительно, зачем учиться, получать знания и проч., когда достаточно читать форумы?Не аргумент
Прости, но если ты не понимаешь, что есть определенные законы экономики и жизни, тогда бессмысленно считать. Можно пойти по пути Head'a, надергивая разные источники и сваливая в одну кучу.К жд отношение это не имеет.
...которые к жд точно так же не имеют ни малейшего отношения. Прекращай выдергивать из контекста только то, что нравится. Что не имеет отношения к жд? То, что за ненадобностью ликвидировали часть инфраструктуры? Я балдею, дорогая редакция. И sеrg говорит о новом производстве, неужели ты так не видишь разницу? Если он может произвести больше, чтобы себестоимость единицу упала, и это ликвидно, нет вопросов. Здесь же РЖД заявляет об убыточности и невозможности снижения тарифов - математика 3-го класса говорит о том, что снижение в условиях убытков приведет к еще бОльшим убыткам. Еще раз: продать произведенное необходимо по любой цене, но продолжать плодить убытки - бред.А более конкретным примерам serg я доверяю больше. Ничего личного.
... мать. Ты читай 3, 4 раза написанное, если смысл ускользает. Было сказано, что пик кризиса имел место в 2008 году, я привел пример трат людей, что это не так. Транспорт в данном случае я не обсуждал.Сотый раз повторяю - транспорт используется не только для перевозок на курорты, а перевозки на курорты это очень маленькая часть всех перевозок.
Да. См. выше про произведенное и новое производство. Ей-богу, открой учебник по экономике.... с меньшей выручкой
И это см. выше. Назначенное непродающееся можно и нужно продать по любой цене, а зачем продолжать это дальше?Какая разница когда доходы выросли?
123 места в купе до Свердловска, пожалуйста. 107 на завтра - жди, что они уйдут прямо вот перед отправлением.
Кстати, это ты забыл.Не забывай, что во многих поездах 2 места для инвалидов, которые обычным людям не продаются.
Мда... Видишь ли, нельзя крупную корпорацию мерить подходами торговца с рынка.В любом случае, РЖД важно не отсутствие дефицита, а максимальная выручка, которая будет больше в случае скидок.
Кто там не видит дефицита? И пример ведь даже приводил... видимо, его не надо замечать как не ложащийся в нужную картину.
Ты, если хочешь обсуждать, прекращая вырывать фразы из контекста. Иначе я просто не вижу смысла дискуссии.а) от Максимуса - СВ рентабельно при 30% заполняемости
Ссылка?б) купе при бывшей заполняемости было рентабельно (источник - РЖД), а соответственно при новой заполняемости будет ещё рентабельнее (тут расчеты понятны и приведены)
Если нет своего мнения - ради бога. Если непонятен смысл высказывания - тем более.в) сокращение вагонов к инфраструктурным расходам не приведет (источник - ждр)
Я не знаю, кто это, но мнение Максимуса, противоречащее этому, ты, разумеется, проигнорировал.г) нефирменный плацкарт рентабелен при 90% заполняемости если в составе 15 вагонов, для фирм поездов критерии ниже (это кстати тоже о многом говорит, особенно последнее). Источник - пользователь black crow в одной из других тем - инсайдер.
Всё написанное и сказанное, видимо, просто так, чтобы время провести. Если ты не воспринимаешь написанное, уперевшись только в желание видеть то, что нравится, что могу сказать?Кто тебе сказал, что перевозки по новым ценам убыточны?
Последний раз редактировалось Slon 17 окт 2010, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
С этим можно было бы согласиться, если бы выполнились два условия:Неизвестный:Может не разберут, но заполняемость выше, чем была раньше. Мы же посчитали - чтобы скидки себя оправдали достаточно чтобы купили все верхние места и половину нижних если раньше поезд заполнялся на 50%. Если заполнялись поезда ещё хуже (а когда свободно было 220 мест подсказывает, что именно так и было), то критерии ещё ниже. Задача ведь выручку увеличить, а это за 3 дня удалось. Что касается обратной стороны, то там кроме Ебуржского премиума все в мясо, как ты выражаешься. Не забывай, что во многих поездах 2 места для инвалидов, которые обычным людям не продаются. Так что, с заполняемостью после введения скидок все нормально стало. Не забывай ещё, что рекламы почти нет...
1.количество вагонов в составе поезда осталось прежним;
2. количество пассажиров в плацкартных вагонах осталось прежним.
В притивном случае имеем перераспределение потоков между вагонами и, частично, поездами, об увеличении выручки в этом случае речи может не идти.
То есть если в августе в составе поезда было 10 купейных вагонов, а теперь 5-7, то пассажиров просто пераспределили. Прибыли дополнительной здесь не видно, а вот убытки, пусть и мизерно, но подсократились.
Если все купе в составе поезда сейчас заполнены, то осталось ли количество пассажиров в плацкарте тем же. Если число пассажиров там сократилось, то опять перераспределение пассажиров по вагонам, дополнительная прибыль не вырисовывается.
Что касаемо "Жигулей", то поезд самый удобный на том направлении, в составе поезда нет плацкартных вагонов, теперь они появились в виде верхних полок в купе, понятное дело, что в таком варианте он стал заполняться. Вот только вопрос, это дополнительный пассажир или перешедший в него с других поездов. Вот и пример перераспределения пассажиров между поездами.
Так что если смотреть на все происходящее узко, то можно прийти не к совсем правильным выводам.
Что же касается вопроса популярности у людей верхних полок купе в сравнении с плацкартным, то можно посмотреть сейчас продажи на 3-4 ноября, и выводы там можно также сделать далеко не однозначные.
ну сначала пасажиры перераспределёные а потом и дополнительные появятся
не в сё сразуто
такие вы шустрые
но как видим народ поехал в большем количестве в купе! и это плюс и удачное начало
ибо плацкарт и так заполнится со временем
не в сё сразуто
такие вы шустрые
но как видим народ поехал в большем количестве в купе! и это плюс и удачное начало
ибо плацкарт и так заполнится со временем
#89100
Vitaly1
17 окт 2010, 13:54
Понимаю, конечно. Ну а если из 14 вагонов по кол-ву мест заполняется только на 10? Еще раз замечу, что если отцепим лишние 4 штуки, платежи за инфраструктуру РЖД так и останутся за те же 14 вагонов (ставка "И1" из тарифного руководства), и за аренду локомотива все то же самое. Имеет смысл набирать дополнительных людей на пустующие места, но так, чтобы при этом не делать больших подарков тем, кто и так поедет.Slon:Ну, вы понимаете, что 4 вагона в 10-ке - это я утрировал, пример Лотоса-то есть. Ясен перец, что ПДСа о 4 вагонах не будет.
Впрочем, чтобы это по-нормальному обсуждать, надо потратить хотя бы часа 4 на изучение нового тарифного руководства и подергать составляющие в Экселе. Лично я пока не все осилил за неимением времени. К примеру, за tsi.ru за последние недели 3 было несколько постов от Canalizator'а, где он приводил интересные цифры (видимо, это наиболее разобравшийся с ТР участник форумов).
Убыточность - она "средняя по больнице", что дает обширное поле деятельности для спекуляций. Например, можно намеренно упускать, что регулируемый сектор компенсируется гос-вом, а ведь недавно г-н Акулов в каком-то интервью заметил, что проблем с рентабельностью этого типа перевозок у них нет.Самое главное, о чем я повторяю всяк раз - приходится опираться на озвученное мнение об убыточности перевозок, и коли они убыточны, то... Если это не так, то всё написанное не имеет смысла, разумеется, но данных там никто не обещает, а потому рассуждать можно, по большому счету, для себя на кухне.
Я от нескольких людей из РЖД слышал, что ночные фирмачи Мск-СПб рентабельны уже при населенности 30-40%, в принципе, прикидки по новому ТР говорят, что эти цифры похожи на правду. Просто раньше можно было, ничего особо не делая, завышать ценники и впаривать фирменные купе с тройными услугами, а теперь пипл перестал это хавать, но это ведь еще не значит, что поезда стали убыточными. Скорее всего, не стало тех сверхприбылей по топовым поездам, и кто-то недоволен перспективой перехода с "Хеннесси" на "Арарат"

Безусловно. Я в рассуждениях исходил из статус-кво, без планки в 14 вагонов. Как вы, разумеется, видите, это не внедрили, куча поездов до искомой цифры не дотягивает - если ее ставить во главу угла, то надо по уму пересчитывать всё сначала.Vitaly1: Понимаю, конечно. Ну а если из 14 вагонов по кол-ву мест заполняется только на 10? Еще раз замечу, что если отцепим лишние 4 штуки, платежи за инфраструктуру РЖД так и останутся за те же 14 вагонов (ставка "И1" из тарифного руководства), и за аренду локомотива все то же самое.
Это само собой, про последнее, кстати, я упомянул сразу.Имеет смысл набирать дополнительных людей на пустующие места, но так, чтобы при этом не делать больших подарков тем, кто и так поедет.
Видел. Как теперь говорят, много букаф, не осилил. У меня нет сейчас возможности тратить столько времени и сил на это, но подозреваю, что (по крайней мере, пока) этого не делают и те в РЖД, кто принимает решение. Сдается мне, что такой подход потребует пересмотра схем и ниток большинства поездов.Впрочем, чтобы это по-нормальному обсуждать, надо потратить хотя бы часа 4 на изучение нового тарифного руководства и подергать составляющие в Экселе. Лично я пока не все осилил за неимением времени. К примеру, за tsi.ru за последние недели 3 было несколько постов от Canalizator'а, где он приводил интересные цифры (видимо, это наиболее разобравшийся с ТР участник форумов).
Так вот, понимаете, это один раз сказано, а до того десять раз говорилось обратное. И потому я и сказал, что исхожу в рассуждениях из того, что оно убыточно, а так как цифры никто обнародовать официально не собирается (а творчество по форумам этому не соответствует - Максимус такое регулярно бредом называет), то приходится верить на слово. Если оно прибыльно и при половинной заполненности - прекрасно, тогда нет вопросов по продаже оставшихся мест хоть за полцены, единственное - надо смотреть на баланс с плацкартом.Убыточность - она "средняя по больнице", что дает обширное поле деятельности для спекуляций. Например, можно намеренно упускать, что регулируемый сектор компенсируется гос-вом, а ведь недавно г-н Акулов в каком-то интервью заметил, что проблем с рентабельностью этого типа перевозок у них нет.
Ну вот поди разберись. Надо же еще понимать (я на неделе это написал), что у нас есть практика перекладывания расходов со статьи на статью - только в пятницу столкнулся в одном месте, когда человека из общего руководства повесили на ФЗП одного подразделения, в результате чего их показатели пошли вниз, причем не по делу.Я от нескольких людей из РЖД слышал, что ночные фирмачи Мск-СПб рентабельны уже при населенности 30-40%, в принципе, прикидки по новому ТР говорят, что эти цифры похожи на правду.
Нужны цифры... причем на упомянутом направлении интересно иное - после ввода птиц стали освобождаться ночники, а если они начнут заполняться, то за чей счет? птиц? еропланов?Просто раньше можно было, ничего особо не делая, завышать ценники и впаривать фирменные купе с тройными услугами, а теперь пипл перестал это хавать, но это ведь еще не значит, что поезда стали убыточными.
Скорее всего, не стало тех сверхприбылей по топовым поездам, и кто-то недоволен перспективой перехода с "Хеннесси" на "Арарат"



Другой пример - Пермь-Москва, 7 ноября (пик), поезд 109 нефирм.
Плацка - 1 место, купе, в том числе дешевые верхние - море.
И это при том, что две недели назад предлагалось порядка 180 плацкартных мест.
Плацка - 1 место, купе, в том числе дешевые верхние - море.
И это при том, что две недели назад предлагалось порядка 180 плацкартных мест.
схема состава какая??
и как раз таки скидка в тему ибо теперь довыкупят купешки а так пустыве бы пошли ибо у кого деньги на купе есть-те с перми летают самалётами в мск в основном!
и как раз таки скидка в тему ибо теперь довыкупят купешки а так пустыве бы пошли ибо у кого деньги на купе есть-те с перми летают самалётами в мск в основном!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Хороший и гости: 4