Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#89107 saygon3 17 окт 2010, 15:32
Спорьте сколько угодно, но вот возможность прокатится на халяву ::-D: , в Ставрополь и обратно за пол цены, меня с подвигло купить билеты на поезд, едрена мать. :]:-O: Но! Если бы летала Авианова туда, то полетел бы. :*THUMBS UP*: Однако еще один из аргументов стало то, что друг садится в Воронеже в мое же купе, обратно так же едем вместе. Последней каплей стало то, что мы с другом успеем все обсудить до начала конференции. Это пожалуй стало решающим мотивом. 1.5 дня на поезде это перебор конечно. С другой стороны мне надо подготовится. А в поезде когда ни кто не мешает, можно спокойно в купе поработать.
Кстати, кассирша на Лен вокзале, продавая билет сказала, что мол я последнее верхнее место беру. Правда я не проверял ее слова. ::-D:
#89108 joy 17 окт 2010, 15:34
Купейных вагонов там побольше.
Но и плацкартников предлагалось 2 недели назад минимум 4.
Служебки нет под рукой, чтобы схему просмотреть.
#89110 saygon3 17 окт 2010, 15:36
saygon3:
Кстати, кассирша на Лен вокзале, продавая билет сказала, что мол я последнее верхнее место беру. Правда я не проверял ее слова. ::-D:
Обманула тетка меня. Есть еще верхние места. Правда количество свободных верхних и нижних примерно одинаково. См. поезд 077Ч
#89115 saygon3 17 окт 2010, 16:25
Komandor:ну сдал ктото
броня снялась или вагон добавили ::P:
Я смотрю места в тот вагон, в котором поеду.
#89133 Владиcлав 17 окт 2010, 18:48
Slon
...которые в этот раз не совпали с действительностью.
Прежде чем критиковать мои факты приведи свои.
Действительно, зачем учиться, получать знания и проч., когда достаточно читать форумы?
Зачастую теория и практика две совершенно разные вещи.
Здесь же РЖД заявляет об убыточности и невозможности снижения тарифов - математика 3-го класса говорит о том, что снижение в условиях убытков приведет к еще бОльшим убыткам. Еще раз: продать произведенное необходимо по любой цене, но продолжать плодить убытки - бред.
РЖД говорит об убыточности плацкарта, сидячки и электричек, а купе и СВ по их мнению рентабельно. Источник - различные интервью Якунина.
Если нет своего мнения - ради бога. Если непонятен смысл высказывания - тем более.
Свое мнение есть, но я его, в отличии от тебя, держу при себе. Ещё есть цифра Максимуса с ОЗПП - основный расходы (60%) как раз инфраструктурные.
Я не знаю, кто это, но мнение Максимуса, противоречащее этому, ты, разумеется, проигнорировал.
Значит я его не видел. Извини.
Всё написанное и сказанное, видимо, просто так, чтобы время провести. Если ты не воспринимаешь написанное, уперевшись только в желание видеть то, что нравится, что могу сказать?
Я ожидал увидеть цифры, которые бы обосновали твою точку зрения, но вместо них какие-то абстрактные вещи совершенно не имеющие отношения к делу. Критика моих высказываний, упреки, при этом никаких фактов с твоей стороны не последовало. Ссылку, которая бы поддерживала твое мнение об убыточности купейных перевозок я так не увидел. Подтверждения твоих высказываний нет, а на мои просишь целые списки доказательств. Я привел 5 фактов ("цифер" твоими словами), а ты - ноль.
#89134 saygon3 17 окт 2010, 20:12
Товарищи, вы бы хоть пользовались функцией quote правильно, а то Неизвестный на цитировал кого то, а кого я так и не понял.
#89136 saygon3 17 окт 2010, 21:23
Гостья:смешно смотреть на дискуссию делитантов ::-D:
Смешно смотреть на троллей ::-D:
#89138 zdr 17 окт 2010, 21:50
я не знаю, тролль это или не тролль, но знаю, что в ФПК нет "департамента финансов" ::-D: Там финансовое управление :;-):
#89139 saygon3 17 окт 2010, 21:52
zdr:я не знаю, тролль это или не тролль, но знаю, что в ФПК нет "департамента финансов" ::-D: Там финансовое управление :;-):
Тролль утверждает, что это новая доча, о которой мы не ухом, ни рылом. ::-D:
#89140 Slon 17 окт 2010, 22:10
Неизвестный: Прежде чем критиковать мои факты приведи свои.
Едрены пассатижи, в трех темах все время приводил!
Зачастую теория и практика две совершенно разные вещи.
Понятно. Вопросов больше нет. Некие Кравчук, Гайдар, Чубайс и их друзья думали точно так же. Учение вообще зло, ненужная трата времени.
РЖД говорит об убыточности плацкарта, сидячки и электричек, а купе и СВ по их мнению рентабельно. Источник - различные интервью Якунина.
Значит, мы читаем по-разному одно и то же или кто-то говорит разное в зависимости от аудитории.
Свое мнение есть, но я его, в отличии от тебя, держу при себе.
Во-первых, это незаметно, во-вторых, это все же твое решение. А у других могут быть свои решения, не так ли?
Ещё есть цифра Максимуса с ОЗПП - основный расходы (60%) как раз инфраструктурные.
Я тебе сто раз говорю, что и эти расходы подлежат оптимизации, приводил примеры, как это сделано. В твою картину мира не ложатся, извини. Более того, я миллион раз просил не ссылаться на подобные ресурсы. Ты еще Колина цитируй с его предложением пускать поезда через Харьков как истину и расчеты.
Значит я его не видел. Извини.
Ты процитировал ровно половину. Первый абзац, а там был еще второй - именно тот, который я привел. Сам можешь найти где-то на форуме РЖД.
Я ожидал увидеть цифры, которые бы обосновали твою точку зрения, но вместо них какие-то абстрактные вещи совершенно не имеющие отношения к делу. Критика моих высказываний, упреки, при этом никаких фактов с твоей стороны не последовало.
В упор не понимаю, какие еще нужны факты? Между прочим, тебя уже сегодня опровергло по меньшей мере трое.
Ссылку, которая бы поддерживала твое мнение об убыточности купейных перевозок я так не увидел.
Знаешь, у меня браузер забит более нужными ссылками. Нафига мне держать ненужное?
Подтверждения твоих высказываний нет, а на мои просишь целые списки доказательств. Я привел 5 фактов ("цифер" твоими словами), а ты - ноль.
Факты? Ссылка на чужие мнения и тишина в ответ на просьбу ссылок, кстати. Тогда уж не требуй их от меня - я помню, что тебе лень искать самому и ты предпочитаешь, чтобы это делали другие, но в данный момент у меня нет на это времени.
#89144 zdr 17 окт 2010, 22:54
Slon:А как быть с офсайтом РЖД? Вот, пожалуйста:
Проезд на верхних местах в купейных вагонах поездов во внутригосударственном сообщении (кроме поездов формирования Калининградского филиала ОАО "ФПК")
Скидка 50% С 1 октября 2010 года
Кстати, сейчас на этой странице исправили на "с 15 октября" ::-D:
#89146 Vitaly1 17 окт 2010, 23:20
Slon:
Vitaly1: Понимаю, конечно. Ну а если из 14 вагонов по кол-ву мест заполняется только на 10? Еще раз замечу, что если отцепим лишние 4 штуки, платежи за инфраструктуру РЖД так и останутся за те же 14 вагонов (ставка "И1" из тарифного руководства), и за аренду локомотива все то же самое.
Безусловно. Я в рассуждениях исходил из статус-кво, без планки в 14 вагонов. Как вы, разумеется, видите, это не внедрили, куча поездов до искомой цифры не дотягивает - если ее ставить во главу угла, то надо по уму пересчитывать всё сначала.
Не понял, что не внедрили? Минимальная ставка оплаты инфраструктуры по новому ТР действительно содержит внутри минимум в 14 вагонов. А то, что поезда по факту не дотягивают по длине (а ведь составность в течение года плавает) - так это ж необязательно, если я все правильно понимаю, при десятке вагонов рентабельность у некоторых поездов уже может быть достигнута.
А пересчитывать - это вопрос к ФСТ, тема 14 вагонов была озвучена года 2 назад (как пояснил Максимус, просто вычислили среднюю длину состава по сети), сейчас многое поменялось, но я не представляю, как инициировать разработку нового руководства, когда это-то действует менее месяца...
Видел. Как теперь говорят, много букаф, не осилил. У меня нет сейчас возможности тратить столько времени и сил на это
Та же хрень.
но подозреваю, что (по крайней мере, пока) этого не делают и те в РЖД, кто принимает решение.
Похоже на то ::-):
Сдается мне, что такой подход потребует пересмотра схем и ниток большинства поездов.
По мне, так это не менее важная задача, чем просто игра с ценами, а то как бы и не и более.
Нужны цифры...
И я про то же. Иначе можно с тем же нулевым результатом еще 10 страниц по кругу наворачивать.
причем на упомянутом направлении интересно иное - после ввода птиц стали освобождаться ночники, а если они начнут заполняться, то за чей счет? птиц? еропланов?
И так, и за счет отложенных поездок. Тех, кто не любит ездить в плацкарте, не хочет платить большие деньги за купе, за самолеты и не хочет (не умеет) вылавливать дешевые авиапредложения. 4 - 7 штук руб, чтобы скататься туда и обратно, это ощутимые деньги для среднего россиянина, особенно для часто ездящего и для платящих еще за кого-то из членов семьи, так что когда есть возможность обернуться за 2,5 штуки в хорошем поезде, может образоваться серия "факультативных" поездок - на концерт/футбол, на день варенья к любимой тете, или на очередной дворец посмотреть.
#89148 Владиcлав 17 окт 2010, 23:57
Slon:Я тебе сто раз говорю, что и эти расходы подлежат оптимизации, приводил примеры, как это сделано. В твою картину мира не ложатся, извини. Более того, я миллион раз просил не ссылаться на подобные ресурсы.
Кто ты такой чтобы указывать мне что делать? И почему я твоим доводам об оптимизации тех или иных расходов должен доверять?
Slon:Ты процитировал ровно половину. Первый абзац, а там был еще второй - именно тот, который я привел. Сам можешь найти где-то на форуме РЖД.
Я увидел просто цитату Максимуса в посте другого пользователя, а самого поста не видел.
В упор не понимаю, какие еще нужны факты? Между прочим, тебя уже сегодня опровергло по меньшей мере трое.
Факты, которые подтверждают твою точку зрения об убыточности купе и об убыточности скидок. Где они?
Факты? Ссылка на чужие мнения и тишина в ответ на просьбу ссылок, кстати.
Это не чужие мнения, а факты от авторитетных работников РЖД, которыми мы с тобой не являемся. С твоей стороны не последовало и этого. Ещё раз - я привел конкретные цифры, а ты абстрактные вещи. О чем вообще можно разговаривать дальше когда твое мнение построено от фонаря?
Во-первых, это незаметно, во-вторых, это все же твое решение. А у других могут быть свои решения, не так ли?
Могут, только не надо его так агрессивно навязывать остальным. Кол-во переходов на личности и оскорблений с твоей стороны перешагнуло адекватный предел, а реальных цифер - ноль. Собственно, когда сказать по делу нечего, то надо пытаться рот закрыть оппоненту. Не самый редкий случай...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хороший и гости: 5