По-моему, этот отзыв наиболее точно описывает поезд... То есть для человека, для которого бухие проводницы норма, этот поезд - прияный.Жека:Обажаю этот поезд у меня с ним все детство связанно,езжу каждый год москва киевская - жудилово,очень приятно ехать и паравоз тоже нечего хорошие проводницы только бухие иногда а так всё ок лично мне очень нравиться
#62562 Жека
20 авг 2009, 12:54
Люди а вот вопрос на засыпку. Во сколько часов(минут) и на какой станции пересекаются поезда 085 и 086 (из климова в москву и из москвы в климов) не кто никогда не задумывался?
кто-нибудь знает, когда к нему общий прицепляют? есть вероятность его наличия на следующих выходных? в пятницу в сторону Климова, в воскресенье из него? Заранее спасибо.
#64929 Жека
10 окт 2009, 11:28
лЮДИ А КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ФОТКИ Прислать этго поезда?? ну или ссылочку дать?? пожалуйста(( Заранее спасибо
Да кому надо фотографировать эту развалюху? Последние две недели регулярно видел составы - ведра на колесах, что купе, что плацкарт, что общие. Сидячка более-менее разве что.
Вы в каком вагоне ехали? (я имею в виду тип)
Ну если здесь упоминались третьи полки, то очевидно, плацкарт?
Неизвестный, следовал в плацкарте.
anton121, наверное в купе "отсек" около верхней, также можно назвать третьей полкой
anton121, наверное в купе "отсек" около верхней, также можно назвать третьей полкой
Я, кстати, видел этот состав в отстойниках Киевского (из метро) - мне не показалось, что все вагоны приличные, напротив, бросился в глаза контраст. Причем, что потрясло - на вагоне от "Ульяновска" код дороги приписки 017! Короче, отобрали-передали, перекрасили только кусочек с кодами.
Может наоборот? Фирменный поезд по цене скорого?gleb msu:скорый поезд по цене фирмача..
Неужели такой пассажиропоток?Состав 23 вагона, последние 3 сидячие .
Откуда столько из Брянской области в Москву и обратно?
Кстати, исторически понятно, что Климов в качестве конечного пункта - это просто обрубка поезда Москва-Новгород-северский.
Но вот , ИМХО, логичнее было бы давно запустить его с конечным пунктом в Унече.
Предположу, что от Новозыбкова до Климова он идет пустой.
Если все же хоть какой-то поток там есть, хавтило бы пару ВБС с перецепкой в Новозыбкове.
В некоторых случаях проще провезти воздух, чем заниматься маневрами там, где это не предусмотрено... не тот ли это случай?
Ну дык ходил бы состав до Новозыбкова, если до Унечи нет возможности пускать. До Климова то смысл какой 23 вагона пустых гонять?
Надо смотреть, что там по станциям, по путям и проч. Может, Дукин сразу найдет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8