На 03.11 нет мест на Йошкар-Олу, Самару, Ульяновск, Саранск.
Вставлю сюда, а то не все по ссылке пойдут
Скидка 50% на проезд на верхних полках в купейных вагонах в поездах ОАО "ФПК" привлекательна для пассажиров.Первые итоги маркетинговой акции по снижению в 2 раза стоимости проезда на верхних местах в купейных вагонах показывают, что пассажиры активно пользуются спецпредложениями компании. Занятость верхних мест увеличилась в среднем на 20%.
Напомним, что с 15 октября действует скидка 50% на проезд на верхних местах купейных вагонов всех категорий поездов (кроме поездов, курсирующих в сообщении с Калининградом как субсидируемого сегмента перевозок) формирования ОАО "ФПК" (ДО ОАО "РЖД").
С вводом в действие акции использование вместимости купейных вагонов значительно увеличилось: если использование вместимости купейных вагонов поездов, отправившихся в рейс до 15 октября, составляло в среднем 63%, то после запуска акции данный показатель составил 70%.
За первые 10 дней действия акции (с 15 по 24 октября) в купейных вагонах перевезено порядка 645 тыс. человек, что на 93 тыс. человек больше уровня 2009 года.
Скидка 50% на проезд на верхних полках в купейных вагонах в поездах ОАО "ФПК" привлекательна для пассажиров.Первые итоги маркетинговой акции по снижению в 2 раза стоимости проезда на верхних местах в купейных вагонах показывают, что пассажиры активно пользуются спецпредложениями компании. Занятость верхних мест увеличилась в среднем на 20%.
Напомним, что с 15 октября действует скидка 50% на проезд на верхних местах купейных вагонов всех категорий поездов (кроме поездов, курсирующих в сообщении с Калининградом как субсидируемого сегмента перевозок) формирования ОАО "ФПК" (ДО ОАО "РЖД").
С вводом в действие акции использование вместимости купейных вагонов значительно увеличилось: если использование вместимости купейных вагонов поездов, отправившихся в рейс до 15 октября, составляло в среднем 63%, то после запуска акции данный показатель составил 70%.
За первые 10 дней действия акции (с 15 по 24 октября) в купейных вагонах перевезено порядка 645 тыс. человек, что на 93 тыс. человек больше уровня 2009 года.
я в живую испытал результат скидок
все(по 2 пустых места в вагонах не боле было) купе в вагонах без услуг по среди нед в поезде 115 были заняты и кто выходил на их место приходили другие
к слову скажу что я езжу часто этим поездом и маршрутом и не видел такой заполняемости в предыдущие поездок пять которые были в 2008 в 2009 годах несколько раз в разное время года(в сезон не в сезон)
все(по 2 пустых места в вагонах не боле было) купе в вагонах без услуг по среди нед в поезде 115 были заняты и кто выходил на их место приходили другие
к слову скажу что я езжу часто этим поездом и маршрутом и не видел такой заполняемости в предыдущие поездок пять которые были в 2008 в 2009 годах несколько раз в разное время года(в сезон не в сезон)
#90102
Антон Ефимов
02 ноя 2010, 16:01
Они лучше б динамику выручки давали, нежели количества пассажиров.
Ну, выручка в любом случае увеличилась тк в 99% случаев плацкарт все же дешевле верхней полки. А прибыль... Максимус же писал, не все ради денег, иногда и ради потоков.Антон Ефимов:Они лучше б динамику выручки давали, нежели количества пассажиров.
ИМХО для первых 10 дней, рост 17% по сравнению с прошлым годом (на фоне общего падения) это очень хороший результат. В прошлом году скидки были с ограничениями, а поэтому рост составил всего 3-5%. А тут все 17!
Ответьте на вопрос: насколько убыточен плацкарт, в процентах?
#90176
Антон Ефимов
03 ноя 2010, 15:48
Провоцируете очередные инсинуации на почве отсутствия какой-либо достоверной информации? 

Нет, хочу сопоставить две вещи. Купе с половиной на верх по доходу от билетов практически равно плацкарту (небольшая разница, ненамного верх купе дороже плацкарта, а то и дешевле). Плацкарт субсидируется бо убыточный. И?
Посчитать в общих значениях реально. Кстати, если это важно, то цифры у меня есть, но не для форума.
Посчитать в общих значениях реально. Кстати, если это важно, то цифры у меня есть, но не для форума.
Последний раз редактировалось Slon 03 ноя 2010, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
фирменный плацкарт не убыточен
а простой говорят(а может и врут) убыточен
вот и можно прикинуть на сколько он убыточен
процентов на 20ть не более
а простой говорят(а может и врут) убыточен
вот и можно прикинуть на сколько он убыточен
процентов на 20ть не более
Мне интересно начать не с прикидывания, а с официоза - на сколько идет дотирование.
#90242
Тетя Клепа из Пензы
04 ноя 2010, 11:28
с трудом верится что плацкарт убыточен - РЖД вроде не благотворительная организация, чтоб себе в убыток работать
Сто раз говорили - зависит от многих факторов. На этот вопрос сам Якунин однозначного ответа не даст. Максимус же писал про составность, про локомотивную тягу, про фирменность-нефирменность и тд.Ответьте на вопрос: насколько убыточен плацкарт, в процентах?
Я сейчас в поезде еду, поэтому особо смотреть не могу, но потоки внушительные. В несчастную Пензу 2 допа + 2 стандартных поезда. С другими городами ситуация аналогичная. Потоки гораздо выше майских, уж точно выше 1-3 мая и конца апреля и я бы даже 8-10 мая. Поездов (дополнительных) стало больше. Непонятно только одно: зачем запускать доп, если в еждн поезде 16 вагонов? Добавьте ещё 8 вагонов, пусть нефирменных (разумеется по нефирменной цене), ну и что? Расходы ведь ниже будут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot], Михаил И и гости: 252