Открываем служебку и читаем. Для той же несчастной Пензы (поезд 051Й/052Й): "Максимально допустимая длина поезда по участкам следования: Куйбышевская ж.д. - 18 вагонов". Так что не прицепишь.Неизвестный:Непонятно только одно: зачем запускать доп, если в еждн поезде 16 вагонов? Добавьте ещё 8 вагонов, пусть нефирменных (разумеется по нефирменной цене), ну и что? Расходы ведь ниже будут.
А кто придумал это ограничение? Это из-за длины платформ? Так пусть уж лучше будет удобный график, но придется выйти не на платформу, чем прибытие в 3 часа ночи, но на платформу...
Сразу видно, что вы не инженерНеизвестный:А кто придумал это ограничение? Это из-за длины платформ? Так пусть уж лучше будет удобный график, но придется выйти не на платформу, чем прибытие в 3 часа ночи, но на платформу...

Есть установленные соответствующими ведомствами нормы безопасности (неважно, разумные или не очень), нарушать которые ФПК/РЖД не вправе. Грубо говоря, если пассажир сломает шею и выяснится, что виной тому - нарушение установленных норм безопасности, то следователи быстро найдут конкретного виновного в нарушении этих норм и заведут на него дело. Как вы думаете, это кому-то в ФПК нужно?
Кроме того, есть ограничения из-за массы поезда. Не обращали внимания, что на некоторых электровозах нанесено ограничение, к примеру: "20 вагонов"? Для поездов с напряженным графиком, где требуется хорошая динамика разгона, или на участках дорог с тяжелым профилем (где есть максимально допустимые подъемы) могут быть более жесткие ограничения по длине. Никто не будет играть в игру: а выдержит ли поезд из 22 вагонов такой график? а хватит ли ему сил въехать в гору? Такие вещи один раз определяются, соответствующим начальником подписываются и дальше принимаются за аксиому, пока соответствующий начальник не подпишет иное.
А вы?Minerva: Сразу видно, что вы не инженер![]()


Сдается мне, что вы и не угадали!Кроме того, есть ограничения из-за массы поезда. Не обращали внимания, что на некоторых электровозах нанесено ограничение, к примеру: "20 вагонов"? Для поездов с напряженным графиком, где требуется хорошая динамика разгона, или на участках дорог с тяжелым профилем (где есть максимально допустимые подъемы) могут быть более жесткие ограничения по длине. Никто не будет играть в игру: а выдержит ли поезд из 22 вагонов такой график? а хватит ли ему сил въехать в гору?

Ограничения банально связаны в первую очередь с длиной путей в ПОП. Максимус ведь четко пояснил ограничение 104-му в 14 вагонов. Да, длина платформ - вещь суровая, но... это последнее дело, профиль пути, масса часто нивелируются двойной тягой. Пожалуйста - часто "Жигули" раньше шли сплоткой ЧС2 по СМЕ.
Если только для переменников. У постоянника тупо подаётся ток с пантографа в магистраль.Slon:Сдается мне, что вы и не угадали!На пассажирских электровозах эта надпись относится к электрике, это речь о том, сколько, грубо говоря, вагонов он может обогреть.
По-моему, и там есть ограничения по потребляемой мощности.
"Часто видел на пассажирских электровозах надпись типа "17 вагонов". Что это значит?
Эта цифра означает, сколько вагонов могут потянуть силовые цепи электроотопления".
http://www.parovoz.com/1520mm/FAQ.php#Q0024
"Была выполнена модернизация системы отопления поезда с 17 вагонов на 21 вагон..."
Да, это относится к ЧС4т http://www.railjournal.net/?p=114
Но все же вряд ли мощности резиновые. Впрочем, это уже нюансы
Да, вот еще что - зимой при возвращении с ЧПК проводники не раз говорили, что ЭО включат только после Горячего, после гор. Или после смены рода тока - но тогда почему ВЛ10 по берегу не могут тупо подавать нужное? Причем на локах есть надпись "пассажирский", что, по-моему, как раз и означает его доделку с целью отопления вагонов.
Вот еще интересное - http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=7&t=494
"Часто видел на пассажирских электровозах надпись типа "17 вагонов". Что это значит?
Эта цифра означает, сколько вагонов могут потянуть силовые цепи электроотопления".
http://www.parovoz.com/1520mm/FAQ.php#Q0024
"Была выполнена модернизация системы отопления поезда с 17 вагонов на 21 вагон..."
Да, это относится к ЧС4т http://www.railjournal.net/?p=114
Но все же вряд ли мощности резиновые. Впрочем, это уже нюансы

Да, вот еще что - зимой при возвращении с ЧПК проводники не раз говорили, что ЭО включат только после Горячего, после гор. Или после смены рода тока - но тогда почему ВЛ10 по берегу не могут тупо подавать нужное? Причем на локах есть надпись "пассажирский", что, по-моему, как раз и означает его доделку с целью отопления вагонов.
Вот еще интересное - http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=7&t=494
Результат - есть!
И заключается он в том, что народ из плацкартников активно осваивает купейные вагоны со всеми вытекающими.
05.11.2010 возвращался из Воронежа в Москву на нижнем месте в купейном вагоне. Так вот, все верхние полки были раскуплены! Причем контингент пассажиров был такой, от которого обычно стараешься уйти, не покупая билеты в плацкарт. Со мной в вагоне ехала какая-то то ли спортивная команда, то ли группа болельщиков, ребята бесились весь вечер. Сами признавались, что уже давно не ездили в купе.
Я ничего против снижения цен на верхние полки не имею, но пожалуй, цена должна быть не 50%, а 2/3 от цены нижней полки. Иначе РЖД/ФПК окончательно часть своих клиентов заставит пересесть на самолеты.
И заключается он в том, что народ из плацкартников активно осваивает купейные вагоны со всеми вытекающими.
05.11.2010 возвращался из Воронежа в Москву на нижнем месте в купейном вагоне. Так вот, все верхние полки были раскуплены! Причем контингент пассажиров был такой, от которого обычно стараешься уйти, не покупая билеты в плацкарт. Со мной в вагоне ехала какая-то то ли спортивная команда, то ли группа болельщиков, ребята бесились весь вечер. Сами признавались, что уже давно не ездили в купе.
Я ничего против снижения цен на верхние полки не имею, но пожалуй, цена должна быть не 50%, а 2/3 от цены нижней полки. Иначе РЖД/ФПК окончательно часть своих клиентов заставит пересесть на самолеты.
Решение проблемы есть - ТКС. В ихних вагонах скидок на верхние полки нет, поэтому контингент будет соответствующий.StdFA:все верхние полки были раскуплены! Причем контингент пассажиров был такой, от которого обычно стараешься уйти, не покупая билеты в плацкарт
Спасибо, дорогой товарищ. У ТКС билеты дороже ФПКшных.
От Воронежа до Москвы нижние полки стоят одинаково, копейка в копейку. В других поездах если и дороже, то незначительно.StdFA:Спасибо, дорогой товарищ. У ТКС билеты дороже ФПКшных.
Были бы везде ТКСные вагоны - можно было бы обсуждать...
Аргумент на счет быдла абсолютно бредовый.
а) у авиаторов акции куда более серьезные и поэтому быдла в самолетах не меньше. времена, когда самолет был элитным транспортом, прошли.
б) быдло на то и быдло, что оно комфорт не ценит и переплачивать за купе не будет даже одну копейку.
в) решился вопрос с дефицитом в плацкарт и поэтому исчезла ситуация когда быдло ехало в купе потому, что не было плацкарта.
г) вариант КУ остался до сих пор, где вряд ли будет быдлота ездить.
а) у авиаторов акции куда более серьезные и поэтому быдла в самолетах не меньше. времена, когда самолет был элитным транспортом, прошли.
б) быдло на то и быдло, что оно комфорт не ценит и переплачивать за купе не будет даже одну копейку.
в) решился вопрос с дефицитом в плацкарт и поэтому исчезла ситуация когда быдло ехало в купе потому, что не было плацкарта.
г) вариант КУ остался до сих пор, где вряд ли будет быдлота ездить.
А ещё не понятно,прошли или нет.Неизвестный:времена, когда самолет был элитным транспортом, прошли.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1535499
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 213