Ну так я и говорю - заводится речь о какой-то классификации, а критериев нет.Komandor: вот тож считаю что оно для всех типов граждан поидее
я б не сказал что те кто за 1200летает по другому ведут себяClam:А это уже все-равно, лететь недолго. Да и в самолете немного подругому люди себя ведут (окромя пьяных).
да и те кто в этом самалёте за 10 000полетят они то могут таакого жару вам дать что ваша поездка начиная от регистрации и заканчивая полученим багажа -покажется адской
#91040
Гражданин Твери
13 ноя 2010, 01:11
Похоже на высказывания жителя столицы, считающего, что за Мкадом жизни нет. Вы съездите в какой-нибудь областной центр с населением менее 0,5 млн и посмотрите, многим там самолет доступен. Следующий шаг, посмотреть на город типа Кимр, входит в десятку крупнейших городов Тверской области, хотя бы 10 человек найдете, кто за последний год-два самолетом летал? Про съездить в поселок или деревню пока даже не говорю. И эти люди в стране в большинстве, несмотря на то, что в интернете их почти не видно.Komandor:роскошь это купе с услугами как бы
ито отчасти
а так конечно купе-это ваогн для всех типов граждан
в самалёте вот летают же все
не-не
вы меня не в той тональности поняли
я то как раз мотаюсь по стране всей и знаю изнутри кто куда и на чём ездит
и мои родственники как раз из клина ехали в питер с твери и низа что не хотели и 100р переплачивать за фирменый плацкарт относительно нефирменного
им это деньги не лишние(хотя в совковое время -эта же тётя моя ни за что не ездила в плацкарте-а тока купе)
я в том смысле что поидее купе и св -для всех и подразумеваются а вот вип и бизнесс-акурат для людей имеющих соц статус повыше
вы меня не в той тональности поняли
я то как раз мотаюсь по стране всей и знаю изнутри кто куда и на чём ездит
и мои родственники как раз из клина ехали в питер с твери и низа что не хотели и 100р переплачивать за фирменый плацкарт относительно нефирменного
им это деньги не лишние(хотя в совковое время -эта же тётя моя ни за что не ездила в плацкарте-а тока купе)
я в том смысле что поидее купе и св -для всех и подразумеваются а вот вип и бизнесс-акурат для людей имеющих соц статус повыше
Позвольте, я закольцую темы. Не знаю, обратили ли вы внимание, что вип на двоих в адлерском дешевле СВ?Komandor: поидее купе и св -для всех и подразумеваются а вот вип и бизнесс-акурат для людей имеющих соц статус повыше
В советское время разница купе-плацкарт была 25%. Проблема была с точностью до наоборот: купе заканчивалось, плацкарт оставался. Даже кассиры, предвосхищая вопросы, говорили - купе нет, остался только плацкарт.Komandor:...хотя в совковое время -эта же тётя моя ни за что не ездила в плацкарте-а тока купе)
вип дешевле св ??если два св брать и целиком вип(он выкупается заполную стоимость внезависимости скока народу едет?)клёво же!
а в старые времена купе вроде =плацкарт умножить на 1,5
не суть тогда и на самалёты недостать было билетов-они стоили купе умножить почти на 2(ну в среднем)
а в старые времена купе вроде =плацкарт умножить на 1,5
не суть тогда и на самалёты недостать было билетов-они стоили купе умножить почти на 2(ну в среднем)
Да. И ненормально.Komandor:вип дешевле св ??если два св брать и целиком вип(он выкупается заполную стоимость внезависимости скока народу едет?)клёво же!
По-моему, купе в Сочи было около 22, СВ и самолет порядка 31 руб. Могу и ошибаться, память дает вот такое.а в старые времена купе вроде =плацкарт умножить на 1,5
не суть тогда и на самалёты недостать было билетов-они стоили купе умножить почти на 2(ну в среднем)
точно! я помню плацкарт питер краснодар 19 или 19,5 а самалёт 38 ну и купе помоему 27
получается самбик в два раза плацкарта примерно дороже
а не купе
а вип вагон то круче же чем св в плане комфорта??!
поидее он тогда должен стоить конечно не дешевле двух мест в св! хотяб в ровень
получается самбик в два раза плацкарта примерно дороже
а не купе
а вип вагон то круче же чем св в плане комфорта??!
поидее он тогда должен стоить конечно не дешевле двух мест в св! хотяб в ровень
не-а, разница была практически несущественная!..а в старые времена купе вроде =плацкарт умножить на 1,5
На дальних рейсах не помню уже, а Мск - Ленинград было 10= и 12= ( плюс рупь за постель),
Мск-Воронеж соответственно 9= и 11=
Мск-Минск 11= и 14=
В 1,5 раза - это СВ был дороже, чем купе..)))))
а мне помнится что в мск с питера 9 рублей минус рубль умножаем на полтора и получаем 12 купе
#91090
Антон Ефимов
13 ноя 2010, 13:57
Ну это как сказать. Я вижу один существенный недостаток - ярусность.Komandor:а вип вагон то круче же чем св в плане комфорта??!
типа как в грандэкспресе эсвэшки
низ широкий и верх и раковина и вход по карточкам ??
класс
лучший вагон по всем параметрам
низ широкий и верх и раковина и вход по карточкам ??
класс
лучший вагон по всем параметрам
Круче. Ярусность как в РИЦе не чувствуется, а нижняя полка полутороспальная. В купе душ и туалет, к тому же вроде бы в ВИП-вагоне в одном купе могут проезжать двое взрослых и один ребенок до 10 лет.Антон Ефимов:Ну это как сказать. Я вижу один существенный недостаток - ярусность.Komandor:а вип вагон то круче же чем св в плане комфорта??!
Главный недостаток (субъективное личное ощущение): ВИП-вагон цепляется в конце или начале состава - до вагона ресторана далеко (в моем случае было 11 вагонов), идти в лом, но проводники сами все приносят как положенное по билету, так и допзаказы. В итоге получается: принесли закуску - водка кончилась, принесли водку - закусь остыла или закончилась и так по кругу.
когда будет ребёнок тогда в випе сгоняю
а так втроём нельзя взрослым там чтоли?
дети до скольки лет третими в вип допускаются??
а так втроём нельзя взрослым там чтоли?
дети до скольки лет третими в вип допускаются??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247