В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#91201 Гость 14 ноя 2010, 17:20
А что и как изменилось и на что повлияло?
Изменилось, к сожалению, в худшую сторону.
"Бомж-пакет" стал абсолютно "прозрачным". :]:-O: Из него исчезло практически всё , осталось лишь пару пакетов со специями и один пакетик с чаем.
Раньше коробка с трудом закрывалась, в ней - и сыр плавленный, и булочка, и большая шоколадка, и печенье с вафлями, и джем, и нарезка, и кофе, и сливки.
Раньше в бизнесе или мягком предлагали спиртное, теперь только сок. Причём, если раньше он был в таре по 0.25, то теперь в литровой упаковке. Да и сам сок каким то сомнительным показался, пробовать не решились.
Горячее в бизнесе - щи, да капуста тушённая. Филе абсолютно "резиновое", антрекот разрезать не удалось.

P.S.В общем, супермаркет на вокзале Рязани оказался кстати ))))
#91388 Slon 16 ноя 2010, 12:37
Видимо, 30 декабря для поездов 102 и 104 - все же пиковая дата; спрос заметно меньше прошлого года, хотя нижний плацкарт в 102-м подмели быстро, но в 104-м он есть (хотя там и вагонов больше, тем не менее). Или в принципе едет меньше народу, или полетели. Было бы интересно посмотреть заполненность и количество бортов, причем не столько 30-го, сколько 31-го. И еще интересно - что будет со спросом на 1 января, коли нет скидок?
#91399 serg 16 ноя 2010, 16:09
Думаю, что как раз 01 января и будет днем наибольшего спроса, т.к. 31 декабря в этом году - рабочий день, а встречать НГ в поезде, думаю, не так уж много желающих.
#91401 Slon 16 ноя 2010, 16:18
А то в прошлые годы 31 декабря попадало на выходные! Я вас умоляю - как страна работает в этот день, известно ::-D: Посмотрим, как будет 1-го - но в прошлые годы спрос на предновогодние дни был выше, чем в этом.
Но как бы сравнить авиапотоки?

Не возьмусь, разумеется, говорить за всех, но вот у нас 30-го есть тут дела, поэтому теоретически оставался вариант лететь 31-го, но зачем, когда можно спокойно и правильно выехать 1 января? :;-):
Вернусь еще раз к обсуждавшемуся вопросу. Никто не мешает взять билет до Адлера, выйти хоть в Туапсе, но потом по правилам и логике можно проехать неиспользованную часть пути. Понятно, что плацкарта ёк, но также понятно, что речь идет о бесплацкартной электричке. Как это выглядит на практике? Нужно где-то делать отметку о прерывании поездки? Сколько действительная билетная часть, 10 дней?
#91587 Slon 18 ноя 2010, 08:34
К 8:30 нижний плацкарт на 102-й ушел. Конечно, это не летние перевозки, конечно, всего 2 вагона, но тем не менее... я полагаю, что вне летних перевозок такая скорость ухода мест характерна разве что еще для 9 мая и дат вокруг него.
PS. А вот теперь... а вот теперь, поскольку пользователи инета в заднице благодаря РЖД, можно посмотреть, сколько уходит через кассы. За 35 минут куплено 3 СВ и 12 купейных мест. Остались плацкартные места 0-8-7-8 и 0-3-8-9 (Н-В-НБ-ВБ).
PPS. В 8:35 съели одно купе с услугами.
#91944 Slon 22 ноя 2010, 12:07
Что интересно: за 40 дней до даты варианты самолета (anyway...) стоят столько же или дороже поезда... Наверное, в сентябре и были самолеты дешевле, но я до сих пор на 100% не уверен в дате (вернее, так: нет ли все же возможности уехать раньше).
#91963 serg 22 ноя 2010, 15:39
Это вполне естественно. На летне-осенний период поток пассажиров размыт (если не брать в расчет несколько последних дней августа в направлении "обратно")), да и рейсов больше. А здесь понятно, что максимальный наплыв продлится несколько дней, поэтому, как правило, авиакомпании не предлагают места на эти даты по низким тарифам. Но если чуток сместить даты своего путешествия, то дешевые билеты можно будет найти.

PS. В 2004/2005 году заранее с друзьями планировали встретить НГ в Лондоне, начали мониторить ситуацию еще летом, но дешевых билетов не было изначально - в итоге совершили путешествие в даты 5-11 января по более приемлимым ценам.
#91968 Slon 22 ноя 2010, 16:07
serg: Но если чуток сместить даты своего путешествия, то дешевые билеты можно будет найти.
Это не всегда возможно, во всяком случае, тот вариант, который возможен, показал мне не меньшие цифры.
PS. В 2004/2005 году заранее с друзьями планировали встретить НГ в Лондоне, начали мониторить ситуацию еще летом, но дешевых билетов не было изначально - в итоге совершили путешествие в даты 5-11 января по более приемлимым ценам.
А это смотря что ставить приоритетом - временной период или стоимость. Сместить вперед или сильно назад я не могу даже при условии дороги за 5 копеек.
Так что бытующее мнение, что самолетом дешевле, имеет заметные ограничения.
#91973 Komandor 22 ноя 2010, 17:17
колосальные ограничения имеет!
особенно когда часто ездишь

жд очень спасает
но скорости чуток не хватает иногда
вот с мск в новосибирск допустим 47 часов
а сделеть бы38!!!!! а то и 32часа пусть даже при цене за проезд повышенной на 20-30 процентов от тарифа с 01,01,11!
#91990 Slon 22 ноя 2010, 21:29
Ну так, коллега, я же всякий раз недаром употребляю понятие "самолетное расстояние". Если товарищи на самом деле озаботятся осапсаниванием или вроде того, то появится хоть небольшая надежда на общее повышение перегонных скоростей. Конечно, это "если"...
#92002 Slon 23 ноя 2010, 00:10
Хочу открыть маленькую подтему для обсуждения в рамках темы.
В некоторых вариантах (102, 104) предлагается в продажу купе в штабном вагоне. Есть вариант премиумного инвалидника, есть обычный тверской... Хорошо это все же или плохо?
#92004 Владиcлав 23 ноя 2010, 00:32
Slon:Ну так, коллега, я же всякий раз недаром употребляю понятие "самолетное расстояние".
Это понятие растяжимое. Кому-то самолетом всё, что больше ночи в поезде, а кто-то и двое суток будет в поезде ехать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], zz27 и гости: 229