Заинтересовало: почему нет ни одного пассажирского поезда через Елец-Касторная-Воронеж. Предполагаю,что из-за смены направления в Ельце и Касторной? А так,по расстоянию не больше ,чем Елец-Липецк-Воронеж.Но все поезда от Ельца идут через Липецк.
Состояние дороги, ее пропускная способность, локомотивы вам известны? Не тут ли кроется причина?
#91471
Фыва Цукен
17 ноя 2010, 12:07
в ельце для проезда от ефремова на касторную направление менять не надо. насчёт касторной не знаю.bogdan51:Заинтересовало: почему нет ни одного пассажирского поезда через Елец-Касторная-Воронеж. Предполагаю,что из-за смены направления в Ельце и Касторной? А так,по расстоянию не больше ,чем Елец-Липецк-Воронеж.Но все поезда от Ельца идут через Липецк.
участок елец-грязи - электрифицированная двухпутка, на которой расположен город липецк с более чем полумиллионным населением. участок касторная-воронеж - неэлектрифицированная однопутка без крупных населённых пунктов.
Единственное, чего я так и не понял, почему на двухпутке да под электровозом от Ельца до Грязей так неспешно едут? За исключением Липецка там, вроде, прямая дорога.
это вечная загадка!!
ктото может разгадку нам напишет
помоему даж от тулы до ельца поезд летит быстрее
ктото может разгадку нам напишет
помоему даж от тулы до ельца поезд летит быстрее
Очередной привет от графистов ЮВжд?
мне кажется просто по скорости он будет удобен только Ельцу и Касторной, а для Воронежа слишком большая петля
а для этого есть неплохой 337
вот новоиспеченный 351 Москва - Анапа конечно отличился своими тех стоянкамии.... кому пришло в голову в Курсе его столько держать??? Касторная - Курская для чего??? Острешково???
а для этого есть неплохой 337
вот новоиспеченный 351 Москва - Анапа конечно отличился своими тех стоянкамии.... кому пришло в голову в Курсе его столько держать??? Касторная - Курская для чего??? Острешково???
Исторически никогда не было угловых поездов с елецкого на курский ход через Касторную-Новую.
Предполагаю, что причины здесь в том, что на участке Елец-Касторная Новая-Воронеж отсутствуют какие-либо станции с заметным пассажиропотоком, поэтому нет смысла пропускать здесь поезда, лучше через Грязи, чтобы охватить Липецк. Кроме того, даже если теоретически и можно пропустить поезд на одном ТЭП70 от Ельца до Воронежа, в Касторной-Новой всё равно потребуется смена направления движения и обгон локомотива. Да и участок Касторная - Воронеж имеет низкую пропускную способность из-за закрытия почти половины разъездов и неравномерных по времени хода перегонов.
Предполагаю, что причины здесь в том, что на участке Елец-Касторная Новая-Воронеж отсутствуют какие-либо станции с заметным пассажиропотоком, поэтому нет смысла пропускать здесь поезда, лучше через Грязи, чтобы охватить Липецк. Кроме того, даже если теоретически и можно пропустить поезд на одном ТЭП70 от Ельца до Воронежа, в Касторной-Новой всё равно потребуется смена направления движения и обгон локомотива. Да и участок Касторная - Воронеж имеет низкую пропускную способность из-за закрытия почти половины разъездов и неравномерных по времени хода перегонов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 268