В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#91821 Slon 20 ноя 2010, 16:39
А я и говорю - с какого ... ? ТВЗ решил менять то, что было всегда? Значит, что-то повлияло.
Нечего брать в плацкарте? Полноте! Не искал, но регулярно натыкался, как "уходили" обувь, вещи и проч. Уважающий себя вор пойдет в купе или СВ (хотя и там может жестоко обломаться - там как раз не всегда едут за свои деньги), но хватает и не уважающего себя быдла, которому много не надо.
#91926 Slon 22 ноя 2010, 02:30
Всё тем же, непонятно кому верящим и считающим, что дальние перевозки прибыльны и таковыми были и раньше: http://ir.rzd.ru/isvp/download?vp=1&loa ... 1&id=47884
pdf-отчет.
#91929 Владиcлав 22 ноя 2010, 09:13
И все же, подтверждения, что перевозки в купе дальних поездов (а особенно длинных) убыточны не последовало ни с одного официального источника
#91941 Фыва Цукен 22 ноя 2010, 11:44
Неизвестный:подтверждения, что перевозки в купе дальних поездов (а особенно длинных) убыточны не последовало ни с одного официального источника
"кто ж вам служебную информацию разглашать будет" (с) ::-D: ::-D: ::-D:
#91943 Slon 22 ноя 2010, 11:54
Ну так лишнее подтверждение паразитирования и неверия, что белое есть белое. Мне надоело в третий или в четвертый раз.
#91945 transsibFAN 22 ноя 2010, 12:17
Slon: Так это лотерея, могут и без наклейки долететь. Кого это волнует, кроме владельца...
Могут конечно. Но я предпочиаю не играть в лотерею ::-D: , тем паче что денюжку за эту нашлепку не просят, главное при регистрации не закрутиться и не забыть об этом сказать.

Zdr: я тоже когда-то не знал. И узнал можно сказать случайно. В следующий раз когда полетите - потребуйте, наклеитвают ни слова ни говоря.
#91948 zdr 22 ноя 2010, 13:07
Slon:Всё тем же, непонятно кому верящим и считающим, что дальние перевозки прибыльны и таковыми были и раньше: http://ir.rzd.ru/isvp/download?vp=1&loa ... 1&id=47884
pdf-отчет.
в принципе там же и за 2009 год лежит аналогичный. Правда картина в нём не поменялась. Однако ФПК по итогам 9 месяцев считает что оно прибыльно...
#91949 Slon 22 ноя 2010, 13:14
transsibFAN: Могут конечно. Но я предпочиаю не играть в лотерею ::-D: , тем паче что денюжку за эту нашлепку не просят, главное при регистрации не закрутиться и не забыть об этом сказать.
Я с вами совершенно согласен. Я имел в виду то, что нет уверенности, что сие спасет; народ, как вы понимаете, из Абхазии много чего возит - описаний разных случаев я видал немало.
zdr: в принципе там же и за 2009 год лежит аналогичный. Правда картина в нём не поменялась. Однако ФПК по итогам 9 месяцев считает что оно прибыльно...
Так вернемся к высказанному - не имеет ли место перебрасывание прибылей и убытков со структуры на структуру? Ведь можно у ФПК показать доходы и немного расходов, а бОльшую часть расходов отнести, например, на маму?
Я не видел отчет за 2009 г., потому что не ищу - как и обещал, что попадется, то и скину. А тратить время на таскание каштанов из огня для других - увольте. ::-[:
#91951 Антон Ефимов 22 ноя 2010, 13:50
Причем прибыль ФПК за 9 месяцев даже больше прибыли Первой грузовой! Возможно, просто распределили по времени передачу собственности от РЖД, чтобы поначалу работать с прибылью.
#91953 Slon 22 ноя 2010, 14:07
Ну вот видите - и у вас подобные соображения. Способов-то показать то, что хочется, немало, а показать, что созданная структура начала работать с прибылью - это какой же сразу пиар и мнение, что всё сделано правильно, вовремя и т.п. ::-(:
#91966 Komandor 22 ноя 2010, 15:52
согласен про стериеотипы что слон описал(покуашть то хотца вне зависимости-дома или в автобусе ыыы)
а так вот скидки опловдали по полной
ибо я я на вокзале бываю еженедельно и и мониторю часто и езжу в месяц по два раза
реклама ксти в вагонах плацкартных висит даже!
и тока тока народ сатл узнавать что есть эта скидка!! -полтора месяца прошло и мало кто знал изначально
думаю после нового года все буут знать и привыкнут
там то можно будет разбить сумму скидки от срока покупки чтоб зависела
и жд выгодно и пассажиры не в накладе
#91969 Slon 22 ноя 2010, 16:10
Komandor: там то можно будет разбить сумму скидки от срока покупки чтоб зависела
и жд выгодно и пассажиры не в накладе
Я знаю, что я нудный, но повторю - это надо было делать сразу. Прошлогодний вариант казался более логичным.
#91972 Komandor 22 ноя 2010, 17:14
должно же быть какоето логичное обьяснение почему это сразу не сделали
или чтоб так вот быстрее дошла скидка в массы или потому что не сезон
но приучить за полгода к купе народ и к ценам а там дальше уже разбить по датам покупки
#91983 Владиcлав 22 ноя 2010, 19:37
Slon:Ну так лишнее подтверждение паразитирования и неверия, что белое есть белое. Мне надоело в третий или в четвертый раз.
Так а я спорю, что в нынешнем виде пасс. перевозки в целом убыточны? Нет, не спорю с этим. Я говорю другое: перевозки в купе и СВ прибыльны (или по край ней мере рентабельны), а в плацкарте и сидячках убыточны, но по скольку в последних перевозятся 75% пассажиров, в целом перевозки оказываются убыточны. Это не однократно говорило само РЖД. Версии, что купе тоже убыточно ещё не последовало с официальных источников.
Я знаю, что я нудный, но повторю - это надо было делать сразу. Прошлогодний вариант казался более логичным.
Но только в прошлогоднем варианте рост потока в купе составил 3-5%, а в этом году писали что-то около 20%. Я в целом тоже за такой вариант, но только в случае достойной рекламы. Иначе по прежнему будут покупать билеты в день отправления и о скидках не узнают.
А вообще вместо постоянно появляющихся и также удивительно пропадающихся скидок надо разработать достойнцю систему тарифооброзования.
Способов-то показать то, что хочется, немало, а показать, что созданная структура начала работать с прибылью - это какой же сразу пиар и мнение, что всё сделано правильно, вовремя и т.п.
Вот тут я абсолютно согласен.
#91992 Slon 22 ноя 2010, 21:46
Komandor:должно же быть какоето логичное обьяснение почему это сразу не сделали
или чтоб так вот быстрее дошла скидка в массы или потому что не сезон
но приучить за полгода к купе народ и к ценам а там дальше уже разбить по датам покупки
Я слышал из частных источников, что идет перетягивание канатов и дележ сфер влияния, и как следствие, иногда принимаются малообъяснимые решения. Объяснить, почему где-то верх вышел даже дешевле плацкарта, я даже не представляю, как. Почему так вышло, понятно, но надо же иметь голову на плечах! Вот один из модераторов украинского форума ехал из Орла на "Тургеневе", взяв верх. В итоге, будучи в купе один, он прекрасно доехал внизу - это что, экономика? Все равно надо ставить граничные условия, и чем раньше - тем лучше, а еще правильнее поиграть и ценами на низ с теми же пределами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GeorgeB и гости: 232