#92006
Vitaly1
23 ноя 2010, 01:05
Это вообще очень условно. Вот есть у нас некий маршрут фирменного поезда, пассажиров "прибыльного сегмента" набирается 1 вагон СВ и 4 вагона купе. Ясно, что 5-вагонный ПДС прибыльным не будет. Цепляем еще штук 7 фирменных плацкартов и сидячку, за счет фирменности, высокой населенности и частой сменяемости пассажиров все это хозяйство может оказаться прибыльным. А если не окажется, то в регулируемой части пипл поедет за госдотации, тогда нерегулируемая часть для перевозчика типа выйдет прибыльной, но ведь без дотаций за плацкарт от этих купе-СВ тоже получится минус. Ну и убытки еще идут, соответственно, от большого числа коротких поездов, которые, например, хорошо населяются только летом, а в остальное время лишь по праздникам и выходным, и за год в целом даже в ноль выйти не получается. А еще допы всякие, которые 300 дней в году под забором стоят...Неизвестный:Так а я спорю, что в нынешнем виде пасс. перевозки в целом убыточны? Нет, не спорю с этим. Я говорю другое: перевозки в купе и СВ прибыльны (или по край ней мере рентабельны), а в плацкарте и сидячках убыточны, но по скольку в последних перевозятся 75% пассажиров, в целом перевозки оказываются убыточны.