В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#90437 Владиcлав 07 ноя 2010, 01:38
Мне кажется что РЖД просто всячески пытается выгнать местных пассажиров... Сейчас я в Уфе, так тут в Самару, Челябинск, Казань, Челны ездят на автобусе, хотя проблем с перегруженностью веток нет. Аргументы все те же - не равномерное расписание, очереди в кассы (т.е чтобы отдать РЖД деньги надо ещё подождать), отвратительные условия проезда, ну и цены тоже не везде супер.
#90530 Фыва Цукен 08 ноя 2010, 12:39
heming:У Полонезу действительно так и просятся штук 5 сидячих вагонов до Смоленска. ИМХО, раскупались бы хорошо.

Непонятно , почемы бы их не добавить. Все равно состав ходит, а вагоны приносили бы доход.
имхо, с полонезом эти вагоны надо таскать из смоленска в москву. из москвы в смоленск плохо, время по смоленску уж очень плохое. на смоленск их бы с вильнюсским таскать...
#90544 SvyatSvyat 08 ноя 2010, 13:58
А чем плохое время 21:31 в Смоленске? Маршрутки с трамваями ещё ходят, кому не терпится, можно и на такси - 90 рублей по городу, кроме отдалённых районов. Всё равно будет дешевле и быстрее в сумме билет-сидячка + такси, чем плацкарт, к примеру, перед ним идущего Брестского плюс маршрутка-трамвай. Не говоря уж о дорогих плацках после идущего гродненского и ещё более дорогих вильнюсского.

На Полонез из Смоленска в Москву заранее билетов даже в купе не продают.
#90557 Фыва Цукен 08 ноя 2010, 15:59
сорри, сглючил. я его с 11/12 перепутал.

но всё же полонез из москвы рановато. имхо, вильнюсский лучше. хотя не настаиваю - согласен, что время прибытия в смоленск у него менее удобное. не знаю, что важнее.
#90585 heming 08 ноя 2010, 23:00
В продолжении названия темы.

7 ноября около Курского вокзала увидел припаркованный автобус и немного был... обескуражен. На автобусе был логотип "РЖД -Трансфер" с соответствующими корпоративными цветами. У лобового стекла была маршрутная доска Москва-Орел.

Что это было и как это понимать?
#90587 Slon 08 ноя 2010, 23:12
Сегодня днем такая же хреновина промчалась от Белорусского к Садовому. Табличка "РЖД-трансфер" под лобовым стеклом перекрыла маршрутную, но вот привычка смотреть на номер помогла - 36-й регион.
#90590 Антон Ефимов 08 ноя 2010, 23:51
Полагаю, что это "развитие" услуги РЖД-Трансфер, заявленной в 2009 как возможность доставки от железнодорожных вокзалов до пунктов назначения автобусным транспортом. В уставе сего ОАО "РЖД-Трансфер" записано, кроме прочего, осуществление междугородних автобусных перевозок, что, видимо, и наблюдается.
#90786 Vitaly1 11 ноя 2010, 01:28
heming:У Полонезу действительно так и просятся штук 5 сидячих вагонов до Смоленска. ИМХО, раскупались бы хорошо.

Непонятно , почемы бы их не добавить. Все равно состав ходит, а вагоны приносили бы доход.
Сейчас есть 1-2 сидячки Москва-Брест. По Смоленску надо делать стоянку минут 20 для маневров. Ну и еще несколько остановок нужны все же.
Кстати, в Берлинский тоже вторую 60-местную сидячку стали вставлять, на завтра, т.е. уже сегодня, раскуплены на 100% обе. Любопытно, что при этом в берлинской группе из 91 мест раскуплено лишь 46, а в вагоне до Парижа - только 2 места.
#92353 Антон Ефимов 26 ноя 2010, 17:33
К концу этого года общее число вокзалов России, задействованных в предоставлении услуги «РЖД-трансфер», приблизится к 50.

Эта услуга предусматривает организацию перевозки пассажиров автомобильным транспортом, в том числе автобусами, от железнодорожных вокзалов по востребованным направлениям. Сейчас в среднем «РЖД-Трансфером» пользуются около 45 тысяч пассажиров в месяц. До 2012 года планируется распространить этот сервис на все внеклассные вокзалы и вокзалы первого класса. Таким образом, будет создана инфраструктура для интермодальных перевозок, обеспечивающая безопасность и высокое качество обслуживания пассажиров.

Октябрьская магистраль, № 46 (14241)
#92379 heming 27 ноя 2010, 12:49
Если переевести на человеческий язык , то между строк читается, что малодеятельные линии впринципе будут закрыты для движения подвижного состава и вместо них пущены автобусы.
#92380 heming 27 ноя 2010, 12:51
Киоски продажи билетов РЖД трансфер есть уже почти на кажди московском вокзале.

Выложили бы они что ли расписания своих автобусов с ценами, может что для поездок и пригодилось бы.

А так какой-то туманный перевозчик пока, если расписание не ясно.
#99520 М.И.А. 22 мар 2011, 21:12
Павелецкий вокзал: Липецк 8-00,10-00,12-00,14-00,16-00,18-00,20-00,22-00,23-00.24-00. Цена билета- 800р.; Ливны (Орловская область) 11-40,22-00. Цена билета- 600р.; Ольховатка (воронежская область) 15-00. Цена билета-950р.
Ленинградский вокзал: Тверь 7-30 первый далее каждые полтора часа до 7 вечера. Цена билета 280р; Санкт-Петербург пятница, воскресенье в 21-00, цена 1000р.
Курский вокзал: Орел 10-20,13-00,23-00 500р.; Курск 21-00. 700р.
Автобусы осуществляют бесплатную доставку (трансфер) пассажиров до автовокзалов, далее автобус следует по маршруту
#99521 М.И.А. 22 мар 2011, 21:17
Во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2009г. № ВП-П4-1814 о наведении порядка и декриминализации вокзалов и привокзальных площадей, Дирекцией железнодорожных вокзалов – филиалом ОАО «РЖД» проводится работа по обеспечению комплексной безопасности инфраструктуры вокзальных комплексов. Одной из составных частей этой работы является реализация проектов «РЖД-Трансфер», направленная на организацию единой транспортной услуги для пассажиров и предусматривающая возможность доставки от железнодорожных вокзалов до пунктов назначения автобусным транспортом. Данная услуга предоставляет собой качественную и безопасную альтернативу существующим незаконным перевозчикам и способствует выведению из «теневого оборота» доходов, получаемых от коммерческого использования вокзальной инфраструктуры ОАО «РЖД», повышению налоговых поступлений в федеральные и региональные бюджеты.
В рамках реализации проекта модернизации планируется создание на базе вокзалов современных транспортно-пересадочных узлов с получением паспортов автовокзалов, и в том числе, организация на выделенных привокзальных территориях посадочных платформ наземного автотранспорта. Также в ходе данного проекта будет создан единый центр бронирования и продажи билетов, который в полном объеме будут отвечать современным требованиям и Федеральному закону по безопасности в сфере транспорта. Будет введена единая Форма проездного документа на всей сети «РЖД-Трансфер» с возможностью использования его контрагентами по всей территории РФ. Образование единой формы и системы продажи билетов, единой диспетчерской системы, способной координировать и регулировать движения автобусного транспорта на всем пути его следования, даст возможность в полной мере обеспечить комфортное и безопасное условие перевозки пассажиров и багажа, снять нагрузку транспортных магистралей и транспортных узлов. «РЖД-Трансфер» будет использовать многолетний опыт части европейских стран, таких, как Франция, Германия, где транспортной схемой размещения пунктов прибытия и отправления межрегиональных маршрутов являются железнодорожные вокзалы, что крайне положительно отражается на пассажирских перевозках и в целом на всей инфраструктуре современного города. Подобная организация исключает дополнительные перемещения автобусов и пассажиров в пределах городской черты или населенного пункта.
Развитие данного проекта приводит к значительному улучшению качества обслуживания пассажиров, повышению уровня безопасности пассажирских перевозок, расширению транспортной инфраструктуры, увеличению числа рабочих мест, прервет хаотичное движение автобусов и пассажиров, позволит сконцентрировать и приложить с максимальной эффективностью организацию технологического процесса по обслуживанию прибытия и отправления межрегиональных рейсов, сформировать единое информационное пространство, которое позволит пассажирам легко ориентироваться в маршрутах, а так же даст возможность извлечения экономической выгоды, как для предприятий непосредственно участвующих в перевозках, так и в целом станет источником дополнительного дохода в федеральные и региональные бюджеты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 257