Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#92387 Prandtl 27 ноя 2010, 15:53
Результат:жуткое возмущение жителей Карелии, более раннее прибытие было намного удобнее. Пострадали теперь не только жители Петрозаводска, но и многих населённых пунктов, особенно в западной Карелии.
Ускорять этот поезд надо, на некоторых участках долго тащится. Быстрее него даже идёт укаждостолбный 382-й.
#92389 Саня 27 ноя 2010, 16:02
Prandtl:Результат:жуткое возмущение жителей Карелии, более раннее прибытие было намного удобнее. Пострадали теперь не только жители Петрозаводска, но и многих населённых пунктов, особенно в западной Карелии.
Ускорять этот поезд надо, на некоторых участках долго тащится. Быстрее него даже идёт укаждостолбный 382-й.
Не преувеличивайте. Никто от этого не пострадал. Не вижу ничего страшного -вот нафига раннее прибытие надо. Лично мне оно вообще никогда не надо. Если кому то особо нужно это личные трудности. Выбирайте другие поезда. А про то что долго едет -ну да возможно и надо -но истинных причин мы не знаем почему долго едет -поэтому категорично возмущаться не стану.
#92391 Nikolay 27 ноя 2010, 16:27
Prandtl:Ускорять этот поезд надо, на некоторых участках долго тащится. Быстрее него даже идёт укаждостолбный 382-й.
Ускорять его надо путем отмены заезда в Волховстрой-1, куда укаждостолбный 382-й не заезжает, потому и идет быстрее.
#92392 Саня 27 ноя 2010, 16:48
Nikolay:
Prandtl:Ускорять этот поезд надо, на некоторых участках долго тащится. Быстрее него даже идёт укаждостолбный 382-й.
Ускорять его надо путем отмены заезда в Волховстрой-1, куда укаждостолбный 382-й не заезжает, потому и идет быстрее.
А жителям Волховстроя по вашему поезда не нужны?
#92398 Nikolay 27 ноя 2010, 19:17
Саня:
Nikolay:
Prandtl:Ускорять этот поезд надо, на некоторых участках долго тащится. Быстрее него даже идёт укаждостолбный 382-й.
Ускорять его надо путем отмены заезда в Волховстрой-1, куда укаждостолбный 382-й не заезжает, потому и идет быстрее.
А жителям Волховстроя по вашему поезда не нужны?
А кто мешает завернуть тот же 382-й на Волховстрой-1? Или вернуть поездам, идущим по основному ходу, остановку на Волховстрое-2?
#92788 Karel 02 дек 2010, 17:09
Саня:
Prandtl:Результат:жуткое возмущение жителей Карелии, более раннее прибытие было намного удобнее. Пострадали теперь не только жители Петрозаводска, но и многих населённых пунктов, особенно в западной Карелии.
Ускорять этот поезд надо, на некоторых участках долго тащится. Быстрее него даже идёт укаждостолбный 382-й.
Не преувеличивайте. Никто от этого не пострадал. Не вижу ничего страшного -вот нафига раннее прибытие надо. Лично мне оно вообще никогда не надо. Если кому то особо нужно это личные трудности. Выбирайте другие поезда. А про то что долго едет -ну да возможно и надо -но истинных причин мы не знаем почему долго едет -поэтому категорично возмущаться не стану.
В том-то и дело, что более ранних поездов нет за исключением пары летних месяцев, когда есть шансы "ухватить" билет на проходящие мурманские с юга (Адлер/Асктрахань/Новороссийск - Мурманск).
Со старым расписанием хотя бы можно было успеть на работу, почти не опоздав. Теперь, чтобы попасть в Петрозаводск более-менее с утра, нужно делать крюк через Питер с использованием "Сапсана" или авиатранспорта, что само по себе чревато существенными дополнительными затратами.
Ну а время хода у него действительно большое - от Мск до Бологого тащится более 4 часов (как писали люди в теме - медленнее всех ПДС на данном направлении), и это при отправлении за последним "Сапсаном". По действующей нитке много резервов для ускорения есть - это и Волховстрой-1 (злые языки утверждают, чтобы начальнику Волховстроевского отделения было удобно в Москву и Петр-ск ездить), и техстоянки в чистом поле по 20 минут. Поэтому нынешний график - это извращение, конечно. Если интересует - более подробно можно прочитать по ссылке http://ptz-trans.ru/info/Articles_studi ... rozov.html
#92798 Саня 02 дек 2010, 18:27
Ну щас зимний график ввели и что то мне подсказывает чтьо убыстрение сапсанов на эйнто повлияло ::-D: А этот им просто мешался по пути.. Вот и сделали после них отправление.
#92814 миха 03 дек 2010, 00:41
Вот если например со скобарем 9/10 его местами поменять, и ускорить по Волховстрою путем отмены остановки или переноса на В-2,тогда может толк и был бы.Но вопрос опять же в том чьи интересы задействованы.
#92894 Prandtl 04 дек 2010, 02:21
Заход в Волховстрой-1 ему никто не отменит, т.к. данная станция служит пунктом пересадки на другие направления. Это остался единственный поезд, заходящий в Волховстрой-1. Раньше туда заходили Минский/Великолукский, Адлеровский.
Прибытие в Петрозаводск надо явно делать более ранним, иначе со временем будет возить воздух.
Тут и на других форумах идёт обсуждение графика этого поезда. Возможно, Максимус услышит жалобы пассажиров.
#92901 Nikolay 04 дек 2010, 08:51
Prandtl:Заход в Волховстрой-1 ему никто не отменит, т.к. данная станция служит пунктом пересадки на другие направления. Это остался единственный поезд, заходящий в Волховстрой-1.
Да? А давно ли 15/16 Москва-Мурманск перестал останавливаться в Волховстрое?
#92923 heming 04 дек 2010, 18:24
Заход в Волховстрой-1 ему никто не отменит, т.к. данная станция служит пунктом пересадки на другие направления.
Собственно другое направление там только одно - Тихвин. Тем кому надо ехать в зону Мга-Волхов могут это делать через Петребург. Есть еще Старая Ладога и Новая Ладога - но едущим туда (из Москвы думаю очень мизерный поток не более нескольких человек в неделю вполне бы хватило остановки на Волховстрое-2 (если уж позарез именное ехать туда на Петрозаводском поезде).

Заезд в Волховстрой-1 петрозаводского поезда - это скорее всего наследие тех времен, когда в составе был Тихвинский вагон.

ИМХО, в Волховстрой 1 стоит загонять 382 поезд, так как фирменным он вряд ли когда нибудь станет в отличии от Петрозаводского , а жителям Тихвина и зоны Тихвин-Пикалево-Бабаево нефирменный поезд гораздо актуальнее.

Заезд же Петрозаводского поезда в Волховстрой-1 стоит отменить, время в пути сильно сократится (учитывая , что в на станции Волховстрой-1 он еще и долго стоит)
#98821 Антон Ефимов 19 мар 2011, 12:17
В стиле хай-тек

С 4 марта в составах поездов «Карелия» и «Калевала» вагонного участка Петрозаводск вместо прежних вагонов-буфетов начали курсировать вагоны-рестораны высокого класса.

Они оснащены самым современным технологическим оборудованием, аудио- и видеоаппаратурой, барными стойками. Обеденные залы оформлены в стиле хай-тек.
Сотрудники ресторана предлагают пассажирам вечернее и утреннее меню, причём завтрак будет доставлен в купе в удобное для них время. Особенно актуально наличие вагона-ресторана для организованных групп.

Юлия Лучкина, Октябрьская магистраль, № 10 (14255), 2011 г.
#101446 Karel 14 апр 2011, 16:24
Ну, вроде бы разум более-менее возобладал ::-D: Начиная с лета, 18-й будет приходить в ПТЗ в 9-40. Уменьшили за счет времени движения по главному ходу и отмены 20-минутной техстоянки.
В то же время, за счет Волховстроя-1 могли бы ещё час выиграть. Учитывая, что у других поездов в сторону Москвы по ГМХ стоянка во 2-м Волхове, да и ту "отехничили", создается впечатление, что "Карелию" назначили на роль единственного поезда для вывоза волховских пассажиров до МСК и обратно. ::-(: Все-таки могли бы поставить В-1 для 382-го и убрать его для "Карелии" - тогда бы можно было приезжать раньше 9 утра. ::'(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2