#93155
Матерый командированный
08 дек 2010, 15:56
Плацкарты после неплохого ремонта, хотя иногда подцепляют дрянные, продуваются.
В последний раз видел в этом поезде совершенно новые плацкартные вагоны, но, боюсь, их заберут для фирмача "Томич" Томск-Москва.
Купейный - после ремонта, старый-престарый аммендорф, но отремонтирован неплохо. В нем тепло зимой, а летом есть работающий кондюк, хотя на сайте МЖА подается как "Купейный вагон без кондиционера". Подцепляют иногда дополнительный раздолбанный купейник аммендорф, весь продувается, задувает снег, сажу, весь дребезжит. Штабной, хоть и более старый, но более комфортный.
Публика - разная, из Барнаула чаще едут простые работяги или колхозники, из Томска - чаще отдыхать на Алтай. От ст. Белово очень много едет студентов - в Томск.
Сервис - скорее приближен к совковому. Белье может оказаться недосушенным. Проводники часто продают старые чай, кофе и чайную продукцию; пресса чаще всего недельной давности. Соблюдается очень жесткий принцип - стакан выдавать только с чаем. Просьбы пассажиров часто игнорируются. Особенно это касается устранению неприятностей, связанных с пьяными пассажирами, устранений нарушений общественного порядка. Достаточно часто проводники открыто жульничают, требуют от пассажиров пересадки на другие места, если надо "подсадить своих", берут деньги себе в карман при оформлении билетов на места резерва. Уборка не проводится с момента отправления до прибытия. Часто работает только один туалет - другим проводники пользуются сами. Нередкое явление - запах алкоголя от проводника.
В целом, если очень надо - ехать можно. Чаще всего поездом пользуются "простые" люди, работяги. Интеллигенция предпочитает дневной автобус или самолет. По 10-балльной шкале - 5,5-6 баллов.
В последний раз видел в этом поезде совершенно новые плацкартные вагоны, но, боюсь, их заберут для фирмача "Томич" Томск-Москва.
Купейный - после ремонта, старый-престарый аммендорф, но отремонтирован неплохо. В нем тепло зимой, а летом есть работающий кондюк, хотя на сайте МЖА подается как "Купейный вагон без кондиционера". Подцепляют иногда дополнительный раздолбанный купейник аммендорф, весь продувается, задувает снег, сажу, весь дребезжит. Штабной, хоть и более старый, но более комфортный.
Публика - разная, из Барнаула чаще едут простые работяги или колхозники, из Томска - чаще отдыхать на Алтай. От ст. Белово очень много едет студентов - в Томск.
Сервис - скорее приближен к совковому. Белье может оказаться недосушенным. Проводники часто продают старые чай, кофе и чайную продукцию; пресса чаще всего недельной давности. Соблюдается очень жесткий принцип - стакан выдавать только с чаем. Просьбы пассажиров часто игнорируются. Особенно это касается устранению неприятностей, связанных с пьяными пассажирами, устранений нарушений общественного порядка. Достаточно часто проводники открыто жульничают, требуют от пассажиров пересадки на другие места, если надо "подсадить своих", берут деньги себе в карман при оформлении билетов на места резерва. Уборка не проводится с момента отправления до прибытия. Часто работает только один туалет - другим проводники пользуются сами. Нередкое явление - запах алкоголя от проводника.
В целом, если очень надо - ехать можно. Чаще всего поездом пользуются "простые" люди, работяги. Интеллигенция предпочитает дневной автобус или самолет. По 10-балльной шкале - 5,5-6 баллов.
Последний раз редактировалось Антон Ефимов 17 июл 2011, 21:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: убрал слово "поезд" из загаловка. итак понятно.