В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#93577 Liski 15 дек 2010, 08:56
dedlive:Губин Александр, можно конечно с пересадкой на автобусе. Можно и на собачьих упряжках.
Но вы ведь хорошо понимаете несомненные плюсы ЖД транспорта перед автобусами.
Абсолютно не понимаю, более того, терпеть не могу ездить ночью в поезде. Вот днем еще ничего.
dedlive:Приезжаешь на поезде хоть как-то отдохнувшим.
Обычно поспамши 2 - 3 часа ночью от силы, с головной болью и проч. прелестями. Я под стук колес и дерганье с трудом засыпаю.
dedlive:На автобусе приезжаешь скрюченный в три погибели, с мыслью - "ну хорошо хоть не разбились".
А на поезде "хоть не обворовали" или "хорошо, хоть клофелин не налили".
dedlive:А что за звезда, как до нее достучаться?
Целый поезд мы не хотим, одного-двух вагонов хватит хотя бы!..
Тише, молчи, один-два вагона не есть гут, требуй три-четыре, а лучше все 14 ::-D: !
Звезда у нас одна на минимум 4 форума, которые я знаю - Maximus71 зовется, но к ней так просто не подъедешь.

Вообще интересная ситуация в стране - на один "Лев Толстой" нет билетов и теперь в другой Лев Толстой тоже ::-D: ::-D: ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#93580 dedlive 15 дек 2010, 09:18
Губин Александр:Абсолютно не понимаю, более того, терпеть не могу ездить ночью в поезде. Вот днем еще ничего.
Тут, очевидно, на вкус и цвет.
Все, кого я знаю, предпочитают сесть на своей станции, и спокойно доехать, без автобусных приключений.
Езжу с Лутошкино сам 4 года по 2 раза в неделю, пробовал и автобусы, и автомобили.
#93582 Maximus71 15 дек 2010, 09:32
Губин Александр:Во Льве Толстом ликвидируют с 31.12 пункт обслуживания вагонов
Фигню несете, гражданин.
В Льве Толстом никогда и не было пункта обслуживания, эти вагоны всегда засылали из Ельца.
Причина банальна - платить за нитку графика и за локомотив от Льва Толстого до Ельца - черезчур дорогое удовольствие, которое два вагона окупить ну никак не могут.
dedlive:Посоветуйте, пожалуйста, куда обращаться, чтобы эти прицепные вагоны не отменяли
К губернатору Липецкой области - пусть он оплатит назначение нового пригородного поезда, к которому можно было бы цеплять эти вагоны.
#93584 dedlive 15 дек 2010, 09:44
Maximus71:Причина банальна - платить за нитку графика и за локомотив от Льва Толстого до Ельца - черезчур дорогое удовольствие, которое два вагона окупить ну никак не могут.
Maximus71, спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, почему тогда нельзя просто эту группу вагонов прицепить к пригородному Елец-Л.Толстой? Этот пригородный, например, идет в в 4:30 из Ельца, пустой.
Почему не пустить его на час позже, с прицепными вагонами из Москвы?
Или отменить один из пригородных, идущих по этому маршруту днем, вместо того, чтобы отменять эту реально нужную людям группу вагонов?
#93590 dedlive 15 дек 2010, 11:08
Maximus71:А там пригород на локомотивной тяге или РА? Я просто не в курсе.
Прошу прощения, я не знаю что такое РА ::-[: .
Там бегает обыкновенный тепловоз, ТЭП-70, насколько я знаю.
И эти прицепные, и пригородные он таскает.

P.S.
Вот он, наш красавец :) :
Изображение
Последний раз редактировалось dedlive 15 дек 2010, 11:45, всего редактировалось 2 раз(а).
#93596 Liski 15 дек 2010, 12:41
Maximus71:А там пригород на локомотивной тяге или РА? Я просто не в курсе.
Пока пригород на 1 вагон ЦМВ на ТЭП70.
Maximus71:К губернатору Липецкой области - пусть он оплатит назначение нового пригородного поезда, к которому можно было бы цеплять эти вагоны.
Да оно и без губернатора пока решаемо:

№6665 Л. Толстой - Елец - 16.45 - 19.28.
Далее перецепка к п. №55 Баку - Москва 21.05 - 04.41.

Вариант будет работать по ср, пт и вс.

Обратно:

№55 Москва - Баку 21.42 - 05.24 или №29 Москва - Липецк до Ельца
далее №6665 Елец - Лев Толстой 09.14 - 11.59
Maximus71:Фигню несете, гражданин.
В Льве Толстом никогда и не было пункта обслуживания, эти вагоны всегда засылали из Ельца.
Ну прям сразу фигню. Все ж таки в Верхне-Донском управлении работаю. Я вот в обеденный перерыв оторвал свой зад и заглянул в документы ДОП Елец, а там оказывается аж три производственных площадки: №1 - Елец, №2 - Липецк и №3 - Лев Толстой и в свидетельстве о регистрации юрлица и в документах о постановке на учет в налоговой указано тоже самое и отчитывается доблестный ДОП по трем разным ОКАТО. Площадку №3 они ликвидируют с 30 декабря. У нас же скоро плановая проверка деятельности объектов ФПК в пределах Курской, Липецкой, Воронежской, Белгородской и Тамбовской областей, так что все под контролем :*OK*:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#93602 Владимир Дукин 15 дек 2010, 14:00
Проблемно цеплять к Азербайджану эти вагоны. А вот сделать удобный ежедневный поезд 283-284 Москва-Липецк, вместо 29-30 вполне возможно...
Тогда удобная переприцепка будет
Ну или на худой конец пусть будет большой перестой по Ельцу, если уж к 29-30 цеплять.
Либо тупо изменить расписание пригородного 6666-6665 Елец-Лев Толстой.
#93605 Liski 15 дек 2010, 14:32
Да можно было вообще сам №29/30 без всяких прицепных вагонов пустить с Ельца через Лев Толстой, Ранебург с остановками в Талице, Лутошкино и Лебедяни. Пути там сейчас приличные, несколько лет назад делали капремонт. Я думаю час-полтора лишних в пути погоды не сделают, зато всю Липецкую область вывезут, в стародавние времена же был №615/616, сейчас просто нужно сделать его ускоренный вариант. Только хрен кто этим будет заниматься, сейчас выяснится, что либо либо где-то что-то перегружено, либо пути однопутные ну и т.д.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#93607 Фыва Цукен 15 дек 2010, 14:46
Губин Александр:Да можно было вообще сам №29/30 без всяких прицепных вагонов пустить с Ельца через Лев Толстой, Ранебург с остановками в Талице, Лутошкино и Лебедяни.
это, имхо, неправильно - слишком большой крюк. а поезд в основном предназначен для тех кто ездит из москвы в липецк (в меньшей степени елец, в ещё меньшей всё остальное) или обратно. а запуск поезда по такой траектории приведёт к увеличению и времени в пути (сейчас оно оптимальное для ночного поезда - около 10 часов), и стоимости проезда. так что вариант с прицепкой, кмк, наиболее правилен.

ну, или елецкий поезд круглогодичным сделать, как вариант.
#93608 Maximus71 15 дек 2010, 14:51
Ну раз пригород на тепловозе, пусть дорога меняет график паре поездов, и мы с удовольствием прицепимся к ним.
Повторюсь, начальнику дороги соответствующее письмо направлено, ответа пока нет, но предварительная реакция. к сожалению, отрицательная.
#93610 Владимир Дукин 15 дек 2010, 15:23
Так или иначе нужно менять расписание пригорода дороге. Т.к. стоянка в 72 минуты по Лутошкино п.6401 Лев Толстой - Елец по Лутошкино (9.06-10.18) была нужна как раз для пропуска п. 690. А так, со Льва Толстого №6401 на 70 минут позжее можно отправлять. Т.е. в 8.40
#93613 Воланд 15 дек 2010, 16:58
А через Ранненбург нельзя прицепку Москва-Елец сделать? Хотя бы к воронежскому 81/82. К 2 часам ночи тепловоз притащит вагоны из Ельца в Ранненбург, а в 4 утра захватит оттуда московские вагоны в Елец, никакого порожнего пробега. Может, в эту группу добавятся пассажиры из Москвы в Елец.
#93614 Фыва Цукен 15 дек 2010, 17:08
Воланд:А через Ранненбург нельзя прицепку Москва-Елец сделать? Хотя бы к воронежскому 81/82.
идея, конечно, хорошая, но для этого надо менять график 81/82 (или любому другому поезду, с которым будет езхдить эта прицепка. ни один поезд в раненбурге сейчас не стоит столько, сколько необходимо для отцепки и прицепки вагонов. кроме того, по участку лев толстой-раненбург сейчас нет пассажирского движения, поэтому неясно, с чем таскать эти вагоны на упомянутом участке.

правда, почему его там нет - я не знаю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], wsa-79 и гости: 249