Михаил Тверской:Имеется в виду один общий билет Братислава-Питер и к нему две плацкарты: от братиславы до москвы и от москвы до питера
Да, так и имел виду. Между прочим - дикость какая выходит - но при покупке СИТИСТАРа в Словакии если кто до Питера хочет, лучше сразу брать до Вайниккалы-граница. Цена одна и та-же, зато можно брать плацкарту в "Толстой" и "нелегально" слезть в Питере. Дело в том, что плацкарты за границу как мы знаем значительно дешевле чем внутри страны.
Тоже интересный вопрос - нет ли какого-нибудь несоответствия с правилами СМПС или с каким-нибудь законом. Т.е. за одинаковое предоставление услуг берётся автоматически другая цена в зависимости от запланированых действий которые ещё не произошли.
Насчёт права я полный дилетант но что-то вроде не то.
Например, идёт человек в ресторан и планирует после ресторана посетить одну или другую кондитерскую. Если цена за ужин в ресторане зависит от намерения идти в кондитерскую "А" или в кондитерскую "Б" то наверно можно обвинить ресторан в каком-то нарушении прав пользователя... Понятия не имею, но интересно, когда привлечёт РЖД внимание адвокатов по одной или другой причине.
Сам факт непродавания внутрироссийских плацкарт при наличие сквозного билета в Туманган полное бесправие. Вагона первого класса-то нет. А что если пассажир в СВ до Уссурийска ехать хочет а потом пересесть к корейцам? Можно и служебку СМПС под нос сунуть.
Лучше-бы Якунин поберёг денежки когда Сапсан покупали или когда вагоны перекрашивать стали.