Дата поездки: 02.01.2009-03.01.2009, вагон купейный.
Поезд дополнительный, идущий нестандартным путем через Пензу.
Вагоны - большинство плацкартных КВЗ после КР и 4 купейных коричневых аммендорфа, 1 штабной (в котором я и ехал) 1983 г.в. после КРа: со стеклопакетами и практически по всей внешней стенке (как и во многих купе) родной пластик был заменен на какой-то местный самопал, похожий по цвету на родной, но все равно отбивающий чувство уюта, присущее аммендорфу. Остальные купейные аммендорфы были классическими, без каких-либо признаков ремонта. В составе вагон-ресторан или бар не предусмотрен вообще.
В вагоне топили хорошо, из окон ни капельки не дуло, было даже душновато, освещение работало исправно, ковровые дорожки лежали, на окнах огромные золотые шторы :) В туалете мыло (правда, обычное), бумага присутствовали. Грязи не было.
Качество обслуживания поездной бригады: отличное, проводница ненавязчиво предлагала чай (в т.ч. и с лимоном) с кондитеркой, правда, кофе отсутствовало. Титан работал исправно. Белье (салатового цвета с бело-зеленым полотенцем) проводница принесла вскоре отправления из Самары. Но должен отметить, что все-таки в Рязани двух зайцев в свободное купе до Москвы посадила.
Поезд формирования МЖД, депо Николаевка.
Общее впечатление о поездке хорошее. Оценка - 9/10.
Поезд дополнительный, идущий нестандартным путем через Пензу.
Вагоны - большинство плацкартных КВЗ после КР и 4 купейных коричневых аммендорфа, 1 штабной (в котором я и ехал) 1983 г.в. после КРа: со стеклопакетами и практически по всей внешней стенке (как и во многих купе) родной пластик был заменен на какой-то местный самопал, похожий по цвету на родной, но все равно отбивающий чувство уюта, присущее аммендорфу. Остальные купейные аммендорфы были классическими, без каких-либо признаков ремонта. В составе вагон-ресторан или бар не предусмотрен вообще.
В вагоне топили хорошо, из окон ни капельки не дуло, было даже душновато, освещение работало исправно, ковровые дорожки лежали, на окнах огромные золотые шторы :) В туалете мыло (правда, обычное), бумага присутствовали. Грязи не было.
Качество обслуживания поездной бригады: отличное, проводница ненавязчиво предлагала чай (в т.ч. и с лимоном) с кондитеркой, правда, кофе отсутствовало. Титан работал исправно. Белье (салатового цвета с бело-зеленым полотенцем) проводница принесла вскоре отправления из Самары. Но должен отметить, что все-таки в Рязани двух зайцев в свободное купе до Москвы посадила.
Поезд формирования МЖД, депо Николаевка.
Общее впечатление о поездке хорошее. Оценка - 9/10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 янв 2009, 14:26, всего редактировалось 1 раз.