Сразу оговорюсь - не надо воспринимать мое сообщение как жалобу или претензию, ибо то, что происходит в Москве и на Казанском вокзале всего лишь результат разыгравшейся стихии.
Решил сегодня, около 20 часов, по пути заехать на Казанский вокзал - получить билет в ТТСе. В самом кассовом зале не протолкнуться - люди стоят плечом к плечу, в каждую кассу очередь метров на 30: не поймешь даже, где очередь, а где просто пассажиры или встречающие, ожидающие задерживающиеся поезда.
Порадовали ТТСы - думал, что народу будет не протолкнуться, но в каждый ТТС очередь всего лишь 7-8 человек. Заодно выяснил, что Транзакционный Терминал Регистрации (который только распечатывает билеты и с помощью которого можно пройти электронную регистрацию, а билет по банковской карте купить нельзя) - убрали. В связи с этим информация от 11.10.2010. с сайта http://www.express-3.ru/ (дескать, что терминал установлен и работает) не соответствует действительности на данный момент.
Пассажиры, стоящие в очередь к ТТСам - это в основном те, кто купил билеты на сайте РЖД, но в каждой очереди было по 1-2 человеку, кто пытался купить билет по банковской карте. С одной стороны (для меня как пассажира, желающего распечатать оплаченный билет) это хорошо, но с другой стороны - это грустно и печально при наличии в кассы тридцатиметровых очередей. Каждые 2-3 минуты к ТТСам подбегали пассажиры, у которых "поезд уже на посадке и сейчас уходит" - просили пропустить без очереди. Передо мной парень (пропустил его без очереди, перед этим, правда, сказав ему, что отберу и порву твой билет на хрен, если он окажется не на сейчас) распечатал билет на поезд 026 Москва-Ижевск отправлением в 17:38, хотя было уже около 20 часов и как раз объявляли, что поезд подается на посадку.
Учитывая то, что я занял очередь, подошел к терминалу и начал помогать в распечатке/покупке билетов - стояние в очереди заняло 15 минут. "Порадовал" мужик, стоящий передо мной, желающий купить билет по карте. Несмотря на оказываемую с моей стороны помощь - терминал несколько раз выдавал ему отказ (кстати, а сообщение ТТСа, что не хватает денег на карте разве не предусмотрено?) в покупке билета. На мой вопрос - хватает ли у него денег на карте, он радостно ответил, что денег на карте нет. Но при этом сказал, что карта у него кредитная и он хочет купить билет в кредит. С моими возражениями, что он этого сделать не сможет - он не согласился. В итоге он разрешил мне распечатать мой билет, а сам остался мучить ТТС дальше.
Решил сегодня, около 20 часов, по пути заехать на Казанский вокзал - получить билет в ТТСе. В самом кассовом зале не протолкнуться - люди стоят плечом к плечу, в каждую кассу очередь метров на 30: не поймешь даже, где очередь, а где просто пассажиры или встречающие, ожидающие задерживающиеся поезда.
Порадовали ТТСы - думал, что народу будет не протолкнуться, но в каждый ТТС очередь всего лишь 7-8 человек. Заодно выяснил, что Транзакционный Терминал Регистрации (который только распечатывает билеты и с помощью которого можно пройти электронную регистрацию, а билет по банковской карте купить нельзя) - убрали. В связи с этим информация от 11.10.2010. с сайта http://www.express-3.ru/ (дескать, что терминал установлен и работает) не соответствует действительности на данный момент.
Пассажиры, стоящие в очередь к ТТСам - это в основном те, кто купил билеты на сайте РЖД, но в каждой очереди было по 1-2 человеку, кто пытался купить билет по банковской карте. С одной стороны (для меня как пассажира, желающего распечатать оплаченный билет) это хорошо, но с другой стороны - это грустно и печально при наличии в кассы тридцатиметровых очередей. Каждые 2-3 минуты к ТТСам подбегали пассажиры, у которых "поезд уже на посадке и сейчас уходит" - просили пропустить без очереди. Передо мной парень (пропустил его без очереди, перед этим, правда, сказав ему, что отберу и порву твой билет на хрен, если он окажется не на сейчас) распечатал билет на поезд 026 Москва-Ижевск отправлением в 17:38, хотя было уже около 20 часов и как раз объявляли, что поезд подается на посадку.
Учитывая то, что я занял очередь, подошел к терминалу и начал помогать в распечатке/покупке билетов - стояние в очереди заняло 15 минут. "Порадовал" мужик, стоящий передо мной, желающий купить билет по карте. Несмотря на оказываемую с моей стороны помощь - терминал несколько раз выдавал ему отказ (кстати, а сообщение ТТСа, что не хватает денег на карте разве не предусмотрено?) в покупке билета. На мой вопрос - хватает ли у него денег на карте, он радостно ответил, что денег на карте нет. Но при этом сказал, что карта у него кредитная и он хочет купить билет в кредит. С моими возражениями, что он этого сделать не сможет - он не согласился. В итоге он разрешил мне распечатать мой билет, а сам остался мучить ТТС дальше.