В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#94262 dedlive 24 дек 2010, 14:32
Maximus71:Другое дело, что график пригородных поездов подвязан под перевозку людей на работу и с работы.
Согласитесь, ждать каждый день после работы поезд лишних три часа из-за того, что кому-то очень хочется ехать в Москву без пересадки - не есть гут......
Этот очень ранний пригородный идет куда менее заполненный, чем прицепная группа Москва-Елец-Л.Толстой.
Часто там вообще никого нет.
#94267 nico 24 дек 2010, 14:50
Maximus71:Чтобы не заправлять углем и сэкономить на локомотиве - электровоз дешевле тепловоза.
Тогда можно крутануть через Рязань-2 -Узуново, там всё электрифицировано. Во времени он не потеряет. А через Павелец появится дополнительная нитка.
#94270 nico 24 дек 2010, 15:23
Кстати, а почему бы не сделать прицепку Москва -Елец к 651 поезду. Подгонять под него вагоны с 6402 (как указано в скане ответа от РЖД),а потом не отгонять в Лев-Толстой,а оставлять ночевать в Раненбурге. Утром, он забирает вагоны и в 7.00-7.20 уходит в Елец. За счёт сокращения стоянки в Лутошкино догоняет график 6401. Единственное что для этого необходимо -это увеличить стоянку для 651 по Раненбургу для перецепки. В сезон 651 ходит ежедневно,а зимой в "пиковые дни", что вполне приемлимо.
Ну уж если всё-таки организовать перецепку и сохранить вагоны окажется невозможным, тогда просто указанным способом оборачивать пригородный (с ночёвкой в Раненбурге). Тогда со всего участка Лев Толстой -Елец появится возможность подвозить и отвозить пассажиров до Раненбурга. А там недостатка в ночных поездах нет (31/32 тот же самый).
Последний раз редактировалось nico 24 дек 2010, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
#94271 dedlive 24 дек 2010, 15:28
nico:Кстати, а почему бы не сделать прицепку Москва -Елец к 651 поезду. Подгонять под него вагоны с 6402 (как указано в скане ответа от РЖД),а потом не отгонять в Лев-Толстой,а оставлять ночевать в Раненбурге. Утром, он забирает вагоны и в 7.00-7.20 уходит в Елец. За счёт сокращения стоянки в Лутошкино догоняет график 6401. Единственное что для этого необходимо -это увеличить стоянку для 651 по Раненбургу для перецепки. В сезон 651 ходит ежедневно,а зимой в "пиковые дни", что вполне приемлимо.
Да варианты есть, была бы воля...
#94274 Disel 24 дек 2010, 16:18
nico: Ну уж если всё-таки организовать перецепку и сохранить вагоны окажется невозможным, тогда просто указанным способом оборачивать пригородный (с ночёвкой в Раненбурге).
Скорее всего, ночевку в Раненбурге нет возможности организовать из-за отсутствия бригадника. Как вариант - гонять резервом состав пригородного в Лев Толстой, а утром возвращать обратно в Раненбург.
#94277 ст. Шапокляк 24 дек 2010, 16:43
Губин Александр
Мне вот все-таки интересно узнать, точнее даже понять такую вещь, почему гонять 5 - 7 вагонов из Воронежа за 589 км выгодно, до Иваново 5 вагонов выгодно, а 3 - 4 нормально заполняющихся вагона на 112 км от Льва Толстого до Ельца категорически не выгодно, там же не один вагон?
Очевидно потому, что тратить под 60-70 тыс. на прогон 3-4 вагонов эти сто км отдельным поездом здравомыслящий руководитель не станет. Хотя, если с пассажиров по 300-500 рублей на это дело собрать ::-): или к пригороду нахаляву подцепиться :*SORRY*:
Maximus71
Да на самом деле ни то, ни другое, ни третье невыгодно
Иваново скоро тоже умрет
Перенесите со следующего графика отправление из Воронежа на 06:10 - то и воронежскому капут настанет ::-D:
Нет чтобы население 37 региона удвоить :*PARDON*: да график сделать удобный...
Maximus71
А вот у Воронежа все-таки есть перспективы его раскатать - я верю в этот поезд
Ещё бы он не раскатается...
Миллион с лишним население на линии (не считая Москвы) + приличное время отправления (в одну сторону). :*THUMBS UP*:
#94281 moscwich 24 дек 2010, 18:33
nico:Тогда можно крутануть через Рязань-2 -Узуново
*Не вникая* Нафига лишние 60 км?
(А то я помню ехал с юга в Москву летом, через Рязань, *внезапно* попер в Узуново, я был в шоке)
Последний раз редактировалось moscwich 24 дек 2010, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
#94282 Фыва Цукен 24 дек 2010, 18:43
moscwich:
nico:
Maximus71:Тогда можно крутануть через Рязань-2 -Узуново
*Не вникая* Нафига лишние 60 км?
(А то я помню ехал с юга в Москву летом, через Рязань, *внезапно* попер в Узуново, я был в шоке)
пропускная способность линии рязань-москва (особенно на участке голутвин-воскресенск) также практически исчерпана.
#94284 moscwich 24 дек 2010, 19:34
Фыва Цукен:пропускная способность линии рязань-москва (особенно на участке голутвин-воскресенск) также практически исчерпана.
Йопа, фигасе, она ж магистраль двухпутная!
#94285 Фыва Цукен 24 дек 2010, 19:39
moscwich:Йопа, фигасе, она ж магистраль двухпутная!
и чего? думаете, это означает, что она безразмерная? ::-D:

на казанском с путями для прибытия тоже, кстати, проблемы.
#94424 moscwich 27 дек 2010, 20:14
30.12.2010 я лично еду в Раненбург на поезде №605 (Ь) с сообщением Москва - Липецк.
Маршрут (по основным ост. пунктам): Москва Пав. - Узуново - Павелец - Раненбург - Лев Толстой - Лебедянь - Лутошкино -Елец - Липецк.
Тут даже топик был.
#94425 dedlive 27 дек 2010, 20:17
moscwich:30.12.2010 я лично еду в Раненбург на поезде №605 (Ь) с сообщением Москва - Липецк.
Маршрут (по основным ост. пунктам): Москва Пав. - Узуново - Павелец - Раненбург - Лев Толстой - Лебедянь - Лутошкино -Елец - Липецк.
Тут даже топик был.
Ага, у меня на него тоже билет уже есть.
Но посмотрите билеты на январь - на Лутошкино их уже нет.
Это, насколько я понимаю, дополнительный разовый поезд, который отменят сразу после НГ пика.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 264