Редиска не покраснеет внутри, сколько ни пролежит. Сначала превратится в подобие ваты, потм загниёт. Возможно, будет съедена насекомыми...Антон Ефимов:Знаете, нашу страну после установления советской власти сравнивали с редиской - красной на поверхности и абсолютно белой внутри. К РЖД в настоящее время эта аллегория тоже подходит - дайте время "покраснеть" изнутри.
#94518
Антон Ефимов
29 дек 2010, 14:51
Ваша логика разбила все мои наивные надежды в отношении РЖД 

А вобще с электроными билетами ну не совсем все хоросо!уже не раз замечал,что очередь к терминалу на распечатку билета большая и плохо движится!получаеться за компом время провел,а потом время потрать чтоб распечатать!ну гемор реальный!!!!!! 

Это в основном из-за того, что многие их вместо справочных используют, да плюс ещё народ тёмный, не знает как с техникой обращаться. Часто видел, если нет рядом администратора, чтобы помочь, люди в ступор впадают. Хотя, ИМХО, ничего сложного.domoded77:А вобще с электроными билетами ну не совсем все хоросо!уже не раз замечал,что очередь к терминалу на распечатку билета большая и плохо движится!
Я согласен,ничего сложного,а очередь есть!а люднй мало в энтой очереди!ну не движиться она!
НИКОГДА не стоял в очереди больше 5 минут и то потому, что у человека впереди было несколько заказов. Да, бывают пиковые нагрузки, не спорю, но это непостоянное явление. Ну а сравнивать время на получение уже купленного билета, со взятыми местами, со стоянием в кассу с неясными перспективами просто-таки несерьезно.
#94530
Dis
29 дек 2010, 16:45
Цветовая гамма в ужос приводит, да и интерфейс не продуман, подсказок мало.Igor K.:Это в основном из-за того, что многие их вместо справочных используют, да плюс ещё народ тёмный, не знает как с техникой обращаться. Часто видел, если нет рядом администратора, чтобы помочь, люди в ступор впадают. Хотя, ИМХО, ничего сложного.
Сам несколько раз людям подсказывал куда и что нажимать, или вот часто вижу, что не сразу понимают, что для получения билета надо номер документа вводить.
А так терминалы очень даже полезны.
Всем не угодить, а незнакомые интерфейсы всегда вызывают вопросы. По первости я тоже не всё понимал, зато теперь как в бою!
#94539
Роман Панов
29 дек 2010, 19:06
Уважаемый эксперт Slon, здравствуйте!
я принесу здесь - же свои извинения, если я действительно не прав. или забирайте свой комментарий обратно.
Подскажите, как на Сайте http://www.tutu.ru - после покупки электронного билета на ЖД легко сдать этот билет обратно.
На счёт комиссии: если я не поехал бы по своей причине, речь о возврате комиссии и не стояла - бы, в данном случае - это вопрос принципа! (я не кормлю дармоедов)
Я покупал билет 26.12.2010 во второй половине дня - и не думаю, что обледенение началось внезапно после 14.00 - и информация о задержке и отмене рейсов уже должна была быть на всех сайтах, а дальше воля пассажира рисковать или нет.
В СМИ ничего не говорилось о " КОЛЛАПСЕ НА РЖД" - все отвлекали власть на АЭРОПОРТЫ. - в итоге Домодедово и Аэрофлот получили от Премьера РФ, что ж он про РЖД забыл???? или сведения не так подали??? или неприкасаемое РЖД?
Просто на поездах ездят люди не сильно богатые и из регионов (читай периферии, глубинки) они и терпеть дольше могут и холод, и тоже ни кого не поили и не кормили - им бы доехать подешевле и всё. А в Аэропорту зажиточные москвичи (читай люди юридически грамотные, зарабатывающие много своими мозгами) улетали на зимние каникулы отдыхать - вот они то и терпеть перестали - начали права отстаивать.
Про слух зрение и причинно-следственные связи: Ваше слово «Эксперт» вызывает сомнение – звук в пустом зале с отражением от твёрдых поверхностей и в наполненном, с неровной и мягкой движущейся массой, ещё и самостоятельно производящей шум – РАЗНЫЕ. Уж если пишите, называясь «Экспертом», так аргументируйте.
Обледенение: у нас в северной стране такая зима с дождём впервые в истории РДЖ? А как же бедный крайний север, Саха, Якутия, ХМАО, Ямал, - у них, что-то остановок не припомню – потому, что «мозги заточены» на работу, а Московская ЖД – о прибыли на Новый год думает.
Всё остальное на вашей совести.
я принесу здесь - же свои извинения, если я действительно не прав. или забирайте свой комментарий обратно.
Подскажите, как на Сайте http://www.tutu.ru - после покупки электронного билета на ЖД легко сдать этот билет обратно.
На счёт комиссии: если я не поехал бы по своей причине, речь о возврате комиссии и не стояла - бы, в данном случае - это вопрос принципа! (я не кормлю дармоедов)
Я покупал билет 26.12.2010 во второй половине дня - и не думаю, что обледенение началось внезапно после 14.00 - и информация о задержке и отмене рейсов уже должна была быть на всех сайтах, а дальше воля пассажира рисковать или нет.
В СМИ ничего не говорилось о " КОЛЛАПСЕ НА РЖД" - все отвлекали власть на АЭРОПОРТЫ. - в итоге Домодедово и Аэрофлот получили от Премьера РФ, что ж он про РЖД забыл???? или сведения не так подали??? или неприкасаемое РЖД?
Просто на поездах ездят люди не сильно богатые и из регионов (читай периферии, глубинки) они и терпеть дольше могут и холод, и тоже ни кого не поили и не кормили - им бы доехать подешевле и всё. А в Аэропорту зажиточные москвичи (читай люди юридически грамотные, зарабатывающие много своими мозгами) улетали на зимние каникулы отдыхать - вот они то и терпеть перестали - начали права отстаивать.
Про слух зрение и причинно-следственные связи: Ваше слово «Эксперт» вызывает сомнение – звук в пустом зале с отражением от твёрдых поверхностей и в наполненном, с неровной и мягкой движущейся массой, ещё и самостоятельно производящей шум – РАЗНЫЕ. Уж если пишите, называясь «Экспертом», так аргументируйте.
Обледенение: у нас в северной стране такая зима с дождём впервые в истории РДЖ? А как же бедный крайний север, Саха, Якутия, ХМАО, Ямал, - у них, что-то остановок не припомню – потому, что «мозги заточены» на работу, а Московская ЖД – о прибыли на Новый год думает.
Всё остальное на вашей совести.
#94541
Роман Панов
29 дек 2010, 19:18
И заметьте, кто приносил извинения:
на вокзале - девушка диктор из репродуктора(человек подневольный и понимающий, что вина абсолютно не её)
в аэропорту - начальник пресс-службы - то же ничего общего к руководству и принятию решений не имеющий!
министр Транспорта? - смешно, он то за подчинённых просить прощение не будет - хотя промашка то - АДМИНИСТРАТИВНАЯ,
Извинения от Генеральных директоров и хозяев Аэрофлота, Домодедово, РЖД - тем более смешно, кто-ж признается что деньги берёт и ничего не делает, даже контролировать не хочет.
на вокзале - девушка диктор из репродуктора(человек подневольный и понимающий, что вина абсолютно не её)
в аэропорту - начальник пресс-службы - то же ничего общего к руководству и принятию решений не имеющий!
министр Транспорта? - смешно, он то за подчинённых просить прощение не будет - хотя промашка то - АДМИНИСТРАТИВНАЯ,
Извинения от Генеральных директоров и хозяев Аэрофлота, Домодедово, РЖД - тем более смешно, кто-ж признается что деньги берёт и ничего не делает, даже контролировать не хочет.
Я вам скажу три вещи.
1. Ваши выводы о контингентах пассажиров, об их занятости, направлении полетов и прочем неуместны. Так же, кстати, как и погода - такого льда на всем вокруг я не помню, было нечто похожее раз за десятилетие, но намного слабее - могу судить по авто. Было в Москве другое - рвались провода троллейбусов, когда т. Лужков и его стрельцы переборщили с реактивами. Картину, что люди по часу пытаются привести в чувство машину, чтобы ехать, наблюдаю все дни.
2. Извинились те люди, кто оказался причастным к ситуации. Браво, воспитанные люди; знаете, в некоторых ситуациях и мне приходилось извиняться за косяки других. Ну а если генеральный будет персонально заниматься разбором полетов и лично извиняться, то грош ему цена как руководителю.
3. По поводу электронного билета. Вы рискнули обратиться к посреднику, у которого, видимо, обязательств перед пассажирами немного. Он не перевозчик, ему главное получить деньги, и всё. Каюсь и прошу прощения, что не увидел сразу, что вы пошли по тернистому пути непонятно каких агентов - по умолчанию я понял, что вы проходили электронную регистрацию на ржд.ру. Вот в последнем случае было бы понятно, к кому что предъявлять, но согласитесь, несерьезно от ОАО РЖД требовать исполнения обязательств, которые взяло на себя некое ООО.
1. Ваши выводы о контингентах пассажиров, об их занятости, направлении полетов и прочем неуместны. Так же, кстати, как и погода - такого льда на всем вокруг я не помню, было нечто похожее раз за десятилетие, но намного слабее - могу судить по авто. Было в Москве другое - рвались провода троллейбусов, когда т. Лужков и его стрельцы переборщили с реактивами. Картину, что люди по часу пытаются привести в чувство машину, чтобы ехать, наблюдаю все дни.
2. Извинились те люди, кто оказался причастным к ситуации. Браво, воспитанные люди; знаете, в некоторых ситуациях и мне приходилось извиняться за косяки других. Ну а если генеральный будет персонально заниматься разбором полетов и лично извиняться, то грош ему цена как руководителю.
3. По поводу электронного билета. Вы рискнули обратиться к посреднику, у которого, видимо, обязательств перед пассажирами немного. Он не перевозчик, ему главное получить деньги, и всё. Каюсь и прошу прощения, что не увидел сразу, что вы пошли по тернистому пути непонятно каких агентов - по умолчанию я понял, что вы проходили электронную регистрацию на ржд.ру. Вот в последнем случае было бы понятно, к кому что предъявлять, но согласитесь, несерьезно от ОАО РЖД требовать исполнения обязательств, которые взяло на себя некое ООО.
#94549
Роман Панов
29 дек 2010, 20:01
Уважаемый Slon, будте любезны, напишите как Вы легко сдаёте электронный билет на сайте RZD.ru не посещая вокзал и кассы?
Вы не смешивайте терминологически электронный билет и электронную регистрацию. В кассе возврата он сдается в обычном порядке, в любой, а не в одной на весь город, многие сдавали и ничего сверхъестественного. Я этим не пользуюсь, не вижу для себя смысла, а вот простой билет сдавал, и не только в Москве - через 2-3 дня без телодвижений деньги на карте.
#94554
Роман Панов
29 дек 2010, 20:44
Slon, отвечаю вам цитатой - всё что вы пишите - "Полный набор глупостей, а то, что топикстартер не знает очевидного, в итоге его проблемы. И плохо со зрением, слухом и понимаем причинно-следственных связей, если внимательно читать написанное" то речь шла о сдаче БИЛЕТА.
Сотрите свою надпись эксперта или напишите что "ЭКСПЕРТ ЗАСЛАННЫЙ" глупее с респондентом ещё не переписывался.
ПОЭТОМУ ДЛЯ ВСЕХ ПРАВИЛО:
НЕ ПРИНИМАЙТЕ ВО ВНИМАНИЕ ТО, ЧТО НАПИСАНО ПОД "НИКОМ" - Под своим именем люди глупости не пишут, а под ником могут.
Сотрите свою надпись эксперта или напишите что "ЭКСПЕРТ ЗАСЛАННЫЙ" глупее с респондентом ещё не переписывался.
ПОЭТОМУ ДЛЯ ВСЕХ ПРАВИЛО:
НЕ ПРИНИМАЙТЕ ВО ВНИМАНИЕ ТО, ЧТО НАПИСАНО ПОД "НИКОМ" - Под своим именем люди глупости не пишут, а под ником могут.
Этот форум видал немало глупостей, написаных и под именами. Чаще всего -- незарегистрированными.Роман Панов: ПОЭТОМУ ДЛЯ ВСЕХ ПРАВИЛО:
НЕ ПРИНИМАЙТЕ ВО ВНИМАНИЕ ТО, ЧТО НАПИСАНО ПОД "НИКОМ" - Под своим именем люди глупости не пишут, а под ником могут.

И будьте так любезны, оставьте выдуманые вами правила для себя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 214