В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#94558 НИКОЛА 29 дек 2010, 21:55
Отвечу топикстартеру.
В его словах есть немного разумного. А именно:
1. В МЖА его послали на вокзал зачем-то - у МЖА есть тот же Экспресс, где все опоздания фиксировались. Почему не была организована работа? Это явно косяк МЖА.
2. С него потребовали реквизиты банковского счета. Но вообще-то возврат денег за билет, купленный по карте (неважно у кого - у РЖД или его агента) идет обратно на карту. Опять-таки, непонятно, почему это нельзя было сделать в данном случае, предложив ему написать в заявлении о перечислении средств на карту, с которой производилась оплата.

А все остальное - про погоду и прочее - согласен, набор глупостей. Видимо, автор видел нечто подобное много раз в жизни, что раз такое пишет ::-D: Вопрос только: где он это видел, уж не во сне ли...
#94559 Slon 29 дек 2010, 22:05
Я думаю, что либо товарищ что-то не понял, либо попалась некомпетентная сотрудница, которой в ответ, конечно же, и надо было пояснить вами написанное. Меня в этой ситуации смущает то, каковы отношения РЖД и посредников - нет ли с этими бумажками простой страховки МЖА, РЖД и прочих от возможных делишек посредников? В любом случае связываться с такими конторами... Что-то не пойму, зачем так мотаться, или, повторю, РЖД страхуется от таких посредников. (Напомню пройденное: когда кассирша в Сочи не смогла оформить возврат картонки, я настоятельно попросил пригласить более опытного товарища, каковая, забрав билет к своему терминалу, всё за 2 минуты и сделала.)
PS. Я тут подумал - а не надо ли было по поводу подергать собссно туту? Не стоило ли от них требовать возврат? Или они так хитро работают, что есть права получать деньги, но нет никаких обязанностей?
#94560 НИКОЛА 29 дек 2010, 22:13
Slon:Я думаю, что либо товарищ что-то не понял, либо попалась некомпетентная сотрудница, которой в ответ, конечно же, и надо было пояснить вами написанное.
Но вообще-то пассажир и не должен знать, что есть из справок в МЖА, а чего нет. Поэтому тут недоработка МЖА налицо.
Slon:Меня в этой ситуации смущает то, каковы отношения РЖД и посредников - нет ли с этими бумажками простой страховки МЖА, РЖД и прочих от возможных делишек посредников?
А какие тут возможны делишки? Я думаю, что уж раз заключают договора, в которых предусматривается оплата пассажиром билетов по карте, значит, проверку на финансовую чистоту проводят. Иначе деньги умыкнут. А в данном случае возврат от покупки отличается только направлением движения денег, и все.
Slon:В любом случае связываться с такими конторами...
Это да. Никогда не понимал людей, которые готовы переплачивать только за то, что находятся на другом сайте.
#94562 Slon 29 дек 2010, 22:30
НИКОЛА: Но вообще-то пассажир и не должен знать, что есть из справок в МЖА, а чего нет. Поэтому тут недоработка МЖА налицо.
Может быть. Если вопрос был правильно задан и правильно был адресован. Пока уверенности в этом нет. :;-):
А какие тут возможны делишки? Я думаю, что уж раз заключают договора, в которых предусматривается оплата пассажиром билетов по карте, значит, проверку на финансовую чистоту проводят. Иначе деньги умыкнут. А в данном случае возврат от покупки отличается только направлением движения денег, и все.
Вот именно. Смотрите, что пришло в голову: зачем в МЖА запросили реквизиты? Видимо, затем, что транзакция, в отличие от покупки на ржд, не шла через гейт ТКБ (предполагаю, что прошла оплата от юрлица туту), а следовательно, при возврате остаются всего 2 варианта - или затребовать искомые реквизиты (найти которые нет никакой проблемы), или вернуть всё обратно туту, чтобы те разбирались сами. Но каков механизм взаиморасчетов РЖД с туту, я тем более не знаю.
Это да. Никогда не понимал людей, которые готовы переплачивать только за то, что находятся на другом сайте.
Так вот тут еще и тот самый случай: где искать концы, если что?
#94601 Slon 30 дек 2010, 13:28
"— Впервые за 23 года мы столкнулись не просто с осадками, а с так называемым «ледяным дождем». Самолеты покрывались льдом толщиной до 5-6 см, — выступил, в свою очередь, Виталий Савельев [гендиректор "Аэрофлота"], добавив, что в этой ситуации никаких запасов антиобледенительной жидкости хватить не могло".
#94614 Slon 30 дек 2010, 14:25
Это ответ г-ну Роману Панову, что погода в Мск ничего особого не явила, что это обычное явление. Возможно, вы правы, надо было отквотить строку из его поста - на бегу не сообразил. :*TIRED*:
#94629 Clam 30 дек 2010, 18:35
Народ, вот у меня вопрос еще с первой страницы зреет, а нафига забирать билет в терминале??? Я без проблем на втором этаже Казанского вокзала в кассе обычной забрал свой билет, не стоял в очередях и не лохматил бабушку!
#94630 Александр_Галактионов 30 дек 2010, 18:46
Банковские реквизиты требуют в связи с тем, что при возврате по претензии возврат по реквизитам карты технически невозможен (такая ситуация крайне редка, вот и не парились), а так как оплата прошла по карте, то наличными вернуть нельзя. Это довольно экзотическая ситуация, очень редкая, поэтому и делается "вручную".

Извините, но реквизиты какого-нибудь рублевого счета - это то, что должно быть на разные случаи жизни у каждого.
#94637 Slon 30 дек 2010, 21:14
Clam:Народ, вот у меня вопрос еще с первой страницы зреет, а нафига забирать билет в терминале??? Я без проблем на втором этаже Казанского вокзала в кассе обычной забрал свой билет, не стоял в очередях и не лохматил бабушку!
Да масса ответов (хотя это уже третий круг)
Берете не только свой билет, нужен номер паспорта на бумажке или в голове, но не сам документ и не его владелец
Обычно как раз наоборот - очереди в кассу больше, чем в ТТС. Ни разу не помню очереди к ТТС больше, чем в кассу
И лохматить никого не надо - процесс получения картонки прост и быстр
#94688 joy 01 янв 2011, 14:11
Автор упомянул якобы исключительно простой процесс сдачи (возврата) электронного билета на самолет.
Но это не так. Визит в офис авиакомпании требуется в большинстве случаев. Иногда (редко) какие-то вопросы удается решить посредством телефонного звонка (например, моя девушка в Сочи позвонила в местное представительство с просьбой поменять билет, оттуда позвонили мне, я продиктовал номер карточки и...). Но не в онлайне.
И это не считая того, что львиная доля дешевых билетов, покупаемая в онлайне - это несдаваемые билеты.
#94709 Va-dimka 02 янв 2011, 14:42
joy:Автор упомянул якобы исключительно простой процесс сдачи (возврата) электронного билета на самолет.
Но это не так. Визит в офис авиакомпании требуется в большинстве случаев. Иногда (редко) какие-то вопросы удается решить посредством телефонного звонка (например, моя девушка в Сочи позвонила в местное представительство с просьбой поменять билет, оттуда позвонили мне, я продиктовал номер карточки и...). Но не в онлайне.
И это не считая того, что львиная доля дешевых билетов, покупаемая в онлайне - это несдаваемые билеты.
Сдавал билет S7 - на их сайте ввёл номер брони, и всё - вскоре деньги вернулись на карточку. А несдаваемые билеты у нас запрещены
#95014 serg 08 янв 2011, 21:32
Описанная проблема все-таки в различиях авиа- и жд- специфики в части продажи билетов и резервирования мест. Ибо, если в авиаперевозке всплывет какой-то косяк, связанный с несанкционированным отказом от полета, то устранить или исправить его гораздо проще, нежели в пассажирских жд-перевозках.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236