Зайцы, я у проводника спрашивал сколько стоит проезд без билета. Он сказал 1500р. А когда выходил я ему сказал, что такой цирк не стоит таких денег. На, что он мне ответил, а куда деваться? Деньги нужны.Саня:Дык может это и не зайцы были вовсе.
#88105
Юрец Плоткин
02 окт 2010, 21:20
Кстати да. Проводники могут просто за деньги перевести в свое купе пассажиров, а сами спать на их местеСаня:Дык может это и не зайцы были вовсе.
Saygon3, я в думаю в купе были бы другие впечатления от поездки. Не повезло Вам.
Тогда это стОит 1500= за ЦЕЛОЕ проводницкое купе..)))Юрец Плоткин:Проводники могут просто за деньги перевести в свое купе пассажиров, а сами спать на их месте
Кста, кайфа в нем ехать - никакого! Полки короче чем плацкартные, и на верхнюю карабкаться - никаких приспособлений.. А узкое настолько - что даже подсадить наверх трудно ..)))
Думаю, нормальные впечатления были бы и в плацке (вагоны там реально хорошие)- но с не на боковушке и с НОРМАЛЬНЫМИ попутчиками, и НОРМАЛЬНЫМ проводником!..Saygon3, я в думаю в купе были бы другие впечатления от поездки. Не повезло Вам.
Первый раз слышу, чтоб в фирмаче скатывали ковровую дорожку!
Да, случалось, что её вовсе не оказывалось - например в Спб-Самара (тоже "фирма", так сказать
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#88109
Юрец Плоткин
02 окт 2010, 23:59
Ну это всё-равно лучше, чем ехать на боковушке с маленьким ребёнком, или просто какой-нибудь молодой паре, как правило они туда и переходят. Ну молодая пара я думаю все понимают зачем туда переходят.nataly-m:Кста, кайфа в нем ехать - никакого! Полки короче чем плацкартные, и на верхнюю карабкаться - никаких приспособлений.. А узкое настолько - что даже подсадить наверх трудно ..)))
Да и в купе может тот еще контингентик быть. Я уже описывал контингент в купе поезда "Приднепровье" (№ 15/16 Москва-Днепропетровск) в соответствующей теме. Хорошо еще, что он ехал не в моем купе, а если бы в моем?
Всегда или почти всегда ее скатывают. На кой ее вообще кладут, не пойму.nataly-m: Первый раз слышу, чтоб в фирмаче скатывали ковровую дорожку!
Сколько ездила в фирменном плацкарте ( Питер, Воронеж) - скатывали полотняную тряпку, собравшую на себя всю грязь с башмаков при посадке, а ковровую дорожку оставляли.
Что очень приятственно..)))
А если у меня сапоги, да на шпильке - я ж на одну ночь "сменку" в поезд не потащу, а выпрыгивать прямо из сапог на верхнюю полку проблематично..)))))))) Или наоборот - прям в сапоги сверху вниз впрыгнуть..))))
И очень приятно наступать в носках на чистую ковровую дорожку, а на на холодный зас..аный пол!
Что очень приятственно..)))
А если у меня сапоги, да на шпильке - я ж на одну ночь "сменку" в поезд не потащу, а выпрыгивать прямо из сапог на верхнюю полку проблематично..)))))))) Или наоборот - прям в сапоги сверху вниз впрыгнуть..))))
И очень приятно наступать в носках на чистую ковровую дорожку, а на на холодный зас..аный пол!
Я вам скажу адын умный вэщ!nataly-m: И очень приятно наступать в носках на чистую ковровую дорожку, а на на холодный зас..аный пол!

#89642
bella
24 окт 2010, 18:43
Николай, а подскажите, на каком месте Вы проезжали? Открылись интересные факты о данном проводнике!!!
Как там говаривал герой: "Нада жаловаться"!heming:Из больших минусов - пассажиры к утру надышали так, что в вагон было около 30 градусов и было очень жарко. При этом в купейном вагоне было 22 градуса.
А что это за "явление природы" идет 06.06 по нитке 63го?
http://rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99SFc0Y ... 53EKg1g%3D
Явно в нефирменной комплектации и по нефирменной цене.
Ну, я припоминаю - как поездам в отдельные дни (из-за ковырялок или почему там еще) - меняли немного нитку, и они шли под 200-каким-то номером. НО схема состава оставалась прежней!
А сейчас нитка без изменений - что же, состав другой пойдет?!! Мож, совсем затрапезный?..(((
А то собрались с мужем на пару дней проветриться в Питер ( у нас такие выходные - вск-пн), и этот поезд как нельзя лучше подходит по времени..

http://rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99SFc0Y ... 53EKg1g%3D
Явно в нефирменной комплектации и по нефирменной цене.
Ну, я припоминаю - как поездам в отдельные дни (из-за ковырялок или почему там еще) - меняли немного нитку, и они шли под 200-каким-то номером. НО схема состава оставалась прежней!
А сейчас нитка без изменений - что же, состав другой пойдет?!! Мож, совсем затрапезный?..(((
А то собрались с мужем на пару дней проветриться в Питер ( у нас такие выходные - вск-пн), и этот поезд как нельзя лучше подходит по времени..
Да вряд ли на этом направлении будет что-то уж совсем страшное. Во всяком случае, в купе нарваться на плохой вариант совсем маловероятно. Берите без опасения, если график подходит есть вообще вероятность проехать в подобном поезде в 'фирменном' вагоне по нефирменной цене! :)
У меня был подобный опыт - вместо 'Афони' назначили его же ниткой аналог 238А. Нефирменный. В результате достался вагон от 'Мегаполиса' :)
У меня был подобный опыт - вместо 'Афони' назначили его же ниткой аналог 238А. Нефирменный. В результате достался вагон от 'Мегаполиса' :)
Да в том-то и дело, что ехать планировали в плацкарте - пусть по "фирменной" цене - зато в гарантированно приличном вагоне!
К "Двум столицам" всегда (в непиковые дни) за 5 суток дают факультативную плацку (а то и две), так что приобрести билеты несложно.
А тут и схема состава совсем другая, и не факт что плацку "выкинут"...(((
И не исключено, что вообще будут одни "ведра". Плацкарт и на этом направлении в нефирменных поездах частенько бывает страшнючий..)))
К "Двум столицам" всегда (в непиковые дни) за 5 суток дают факультативную плацку (а то и две), так что приобрести билеты несложно.
А тут и схема состава совсем другая, и не факт что плацку "выкинут"...(((
И не исключено, что вообще будут одни "ведра". Плацкарт и на этом направлении в нефирменных поездах частенько бывает страшнючий..)))
#142744
Гость
17 июн 2012, 20:05
Видел вчера один из составов на Ленвокзале. Что неприятно поразило - из всех вагонов убрали шторы и занавески с окон
. Оставили только в СВ.
Мне сложно сказать, насколько это правильно, лично мое мнение - это очень плохо
Шторы и занавески придают уют, особенно это касается купейных вагонов. А вот голые окна никакого уюта не придают.
Но впрочем это мое мнение, другим людям может наоборот это нравится, на форуме уже высказывали мнения, типа "наконец-то убрали эти ненужные пылесборники в виде штор"
Но все таки я считаю, что без штор уже совершенно не то, особенно в купе (тем более в фирменном поезде). Хорошо хоть пока не перекрасили его в P/D

Мне сложно сказать, насколько это правильно, лично мое мнение - это очень плохо

Но впрочем это мое мнение, другим людям может наоборот это нравится, на форуме уже высказывали мнения, типа "наконец-то убрали эти ненужные пылесборники в виде штор"
Но все таки я считаю, что без штор уже совершенно не то, особенно в купе (тем более в фирменном поезде). Хорошо хоть пока не перекрасили его в P/D
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9