Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#73263 SONNAR 17 мар 2010, 23:00
Естественно он будет заполняться, вот верните туда 2 или 3 СВ, как было раньше, и посмотрим что будет с VIPом. ::-D: В 90 %(если не больше) случаев места в этот вагон покупаются по причине отсутствия свободных мест СВ - проверено лично, и многочисленными коллегами/друзьями/знакомыми, регулярно на этом поезде ездящими.
#73268 Владиcлав 18 мар 2010, 01:43
Лично я считаю, что на всех направления кроме Мск-Петербург вип - проваленный проект. Для того, чтобы уменьшить убытки, надо продавать места в режиме СВ (12 билетов в вагон, необязательно продавать целое купе) с небольшой разницей с обычным СВ (50% много, 20-30 самое то).
#73274 SONNAR 18 мар 2010, 05:23
Неизвестный:Лично я считаю, что на всех направления кроме Мск-Петербург вип - проваленный проект. Для того, чтобы уменьшить убытки, надо продавать места в режиме СВ (12 билетов в вагон, необязательно продавать целое купе) с небольшой разницей с обычным СВ (50% много, 20-30 самое то).
В таком случае будет заполняться только 6 из 12 (либо 4 из 8) мест в вагоне, т.к. по столько высокой цене на верхней полке никто не поедет, несмотря на наличие душа и всех подобных удобств, которые есть только в VIPах..
#73275 Владиcлав 18 мар 2010, 06:37
Это почему же? Напримерв "экспрессе" в СВ именно такое расположение мест. Заполнено неплохо, по крайней мере лучше ВИПа.
#73283 Антон Ефимов 18 мар 2010, 10:51
serg:А почему на страничке форумов номер старый остался?
Очевидно, что вместо названия темы изменили лишь заголовок первого сообщения в ней...
#73319 Владиcлав 18 мар 2010, 17:39
Я не знаю как изменить название темы во всех сообщениях, поэтому изменил лишь в первом. Если кто знает (догадывается) пишите в личку, чтобы не засорять тему.
#84250 serg 08 авг 2010, 23:48
Весьма плохая по сравнению с былыми временами. Пару лет назад СВ исчезало из продажи за 4-5 дней до отправления поезда (тогда ходило 2 вагона СВ), плацкарт за 2-3 дня до отправления, а в день отправления (и то не всегда) можно было купить только верхние места в купе.
А сейчас посмотрел - места на завтра на любой вкус! И это на понедельник!
#84251 SONNAR 09 авг 2010, 02:06
serg:Весьма плохая по сравнению с былыми временами. Пару лет назад СВ исчезало из продажи за 4-5 дней до отправления поезда (тогда ходило 2 вагона СВ), плацкарт за 2-3 дня до отправления, а в день отправления (и то не всегда) можно было купить только верхние места в купе.
А сейчас посмотрел - места на завтра на любой вкус! И это на понедельник!
Ну это сейчас, когда параллельно с ним идёт "Премиум" с 3-мя СВ и кучей купейных вагонов, да и сам "Нижегородец" значительно "вырос" - теперь там целых 5 КУ-вагонов, до изменения схемы там ходило 2 ::-):
#84275 serg 09 авг 2010, 20:12
SONNAR:
serg:Весьма плохая по сравнению с былыми временами. Пару лет назад СВ исчезало из продажи за 4-5 дней до отправления поезда (тогда ходило 2 вагона СВ), плацкарт за 2-3 дня до отправления, а в день отправления (и то не всегда) можно было купить только верхние места в купе.
А сейчас посмотрел - места на завтра на любой вкус! И это на понедельник!
Ну это сейчас, когда параллельно с ним идёт "Премиум" с 3-мя СВ и кучей купейных вагонов, да и сам "Нижегородец" значительно "вырос" - теперь там целых 5 КУ-вагонов, до изменения схемы там ходило 2 ::-):
Не соглашусь. Раньше вместо "Премиума" ходила "Ярмарка" практически тем же графиком с теми же 3 или 4 вагонами СВ, но заполняемость была иная. И пассажиры предпочитали при поездках в Горький "Нижегородец" в связи с более удобным (поздним) временем прибытия.
#84292 Владиcлав 09 авг 2010, 22:08
Да это вполне логично. Какой дурак будет платить 2200 за билет на одну ночь? Красная цена - 1500. А вообще один из поездов надо было бы убрать (я бы убрал Нижегородец, учитывая, что Москва-Пермь тоже пустой ходит).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2