В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#92864 Komandor 03 дек 2010, 18:11
50 автобусов -это 2000чел
10 поездов это 8000чел
20 самалётов ещё 3000чел
вот 15 000 и набралось
в чём проблемма??
мне думается не проблематично новому аэропорту допустим принять 20 и 30 самалётов и 40
и стока же отправить
ну и поездов 10 дополнительных пар в сутки
а масса народу едет не на сутки а на неск дней
#92893 zdr 04 дек 2010, 00:54
Komandor:...
20 самалётов ...
допустим принять 20 и 30 самалётов
Очень хочется подарить Вам на Новый Год gramota.ru в твёрдом переплёте... ::-D: ::-[:
#92895 Владиcлав 04 дек 2010, 02:53
zdr:Очень хочется подарить Вам на Новый Год gramota.ru в твёрдом переплёте... ::-D: ::-[:
Мне кажется, что посты под ником командор пишет ребенок. И дело не столько в ошибках, сколько в стиле письма и логике автора. Как-то не по взрослому что-ли...
#92899 Liski 04 дек 2010, 07:09
serg:Вообще-то шутки-шутками, а количество пассажиров-болельщиков, подлежащих перемещению из одного города в другой может составить 5-15 тыс. человек единовременно. Это вам не Европа, где такой дневной пассажиропоток (а то и поболее) является штатной ситуацией и в обычное время. А о размещении, гостиницах кто-то думал?
Будешь удивлен, но такое количество прекрасно перемещается на автобусах. 17 ноября во время матча "Россия - Бельгия" в Воронеже было продано всего 11000 билетов, 21 тысяча продана в других городах. Я только с одной стороны стадиона насчитал 80 междугородних автобусов в основном с московскими номерами, еще штук по 20 с номерами других регионов, а 100 автобусов - это почти 5000 чел.
А вот наполняемость ПДС в день проведения матча, до и после него совсем не увеличилась. Болельщики любят ездить группами и в основном заказывают либо автобусы, либо чартеры на самолеты.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#92907 Minerva 04 дек 2010, 12:29
Владиcлав:Мне кажется, что посты под ником командор пишет ребенок. И дело не столько в ошибках, сколько в стиле письма и логике автора. Как-то не по взрослому что-ли...
Ага, уже семь лет подряд, и никак не взрослеет (посмотрите на дату регистрации).
#93009 Slon 06 дек 2010, 14:38
Как топикстартер, возражаю против переименования темы. Если есть желание, то отделите проблематику ЧМ, потому что есть и будут новости и на другие темы! :O:-):
#93012 Komandor 06 дек 2010, 14:56
22 купейных спальных вагона как раз вмещают почти 800чел
это -ответ про поезда с таким количеством пассажиров
#94414 Антон Ефимов 27 дек 2010, 17:21
Инвестиционный комитет РЖД рекомендовал Горьковской железной дороге подготовить предложения по прокладке высокоскоростной железнодорожной трассы между Москвой и Нижним Новгородом с учетом проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Об этом начальник ГЖД Анатолий Лесун сообщил на пресс-конференции в понедельник.

По его словам, в настоящее время ГЖД разработало программу сокращения времени движения скоростного поезда "Сапсан" с 3 ч. 50 минут до 3 ч. 30 минут.

"Для этого только на участке Нижний Новгород – Петушки необходимо вложить в инфраструктуру и реконструкцию путей около 6 млрд. рублей. Для дальнейшего сокращения времени движения необходимо спрямлять кривые, а это подразумевает в том числе снос зданий в близлежащих населенных пунктах, то есть это уже совсем другие деньги", - отметил А.Лесун.

"Мы со своими предложениями на сумму 6 млрд. рублей уже выходили на инвесткомитет РЖД, но вице-президент комитета Валентин Гапонович рекомендовал нам пересмотреть наши предложения с учетом Чемпионата мира по футболу в 2018 году", - добавил А.Лесун.

По его словам, В.Гапонович, в частности, рекомендовал рассмотреть возможность прокладки железнодорожной трассы Москва – Нижний Новгород со скоростью движения 350 км/ч.

http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=182002
#95788 Slon 23 янв 2011, 16:32
России дали статус хозяйки Мундиаля и пообещали «Сапсаны»

Россия официально получила статус страны-организатора Чемпионата мира по футболу 2018 года, сообщает РБК со ссылкой на Российский футбольный союз (РФС). Сегодня в Санкт-Петербурге соответствующую декларацию подписали ФИФА, РФС и заявочный комитет. Проведение в России Мундиаля вызовет, по мнению российского руководства, ряд позитивных изменений в жизни страны. Например, между городами, где будет проводиться ЧМ, будут запущены скоростные поезда («Сапсаны»).
А накануне в Ленобласти российский премьер Владимир Путин и глава исполкома ФИФА Йозеф Блаттер обсудили подготовку к мировому первенству. Глава российского правительства заявил, что проведение Чемпионата мира вызовет ряд позитивных изменений в жизни нашей страны, в том числе и инфраструктурных.
...
В частности, по словам премьера, планируется соединить города, где будет проводиться чемпионат мира по футболу скоростным железнодорожным сообщением. При этом, как уточнил Владимир Путин, пользоваться «Сапсанами» будут пользоваться не только любители спорта и футбола, а все граждане России.
#95899 Саня 24 янв 2011, 18:43
Что то я сомневаюсь что успеют они везде эти скоростные запустить. А если и запустят то время в пути не должно превышать 8 ч т к этож будет сидячка. А сидеть за такие деньги многие больше времени не захотят. Вот что с Екатеринбургом делать? Или он станет исключением? Цены тоже нельзя завышать -а то запустят и ценник кусатся будет -будут пустые ездить.
#95900 Slon 24 янв 2011, 18:44
Так был же разговор, что Сименс готов впихнуть в чрево птиц лежачую начинку. Как всё это будет - вопрос уже второй, но что-то в воздухе витало.
#103201 avtobaza 16 май 2011, 04:46
Железные дороги выезжают на футбол
ОАО РЖД подготовило концепцию перевозок на чемпионате мира 2018 года

Главе РЖД предстоит теперь решить, в каком виде вносить план в правительство в июле, чтобы получить под него достойное финансирование

ОАО РЖД подготовило проект организации железнодорожного сообщения к чемпионату мира по футболу 2018 года. Для перевозки 500 тыс. болельщиков предлагается построить две скоростные магистрали, закупить более 100 скоростных поездов и запустить аэроэкспрессы во всех городах, где будут проходить матчи. Ускорение поездов на существующей инфраструктуре потребует переноса грузового движения. В результате итоговая стоимость проекта превысит 1 трлн руб., причем найти для него частных инвесторов никто не надеется.

Как стало известно "Ъ", Институт экономики и развития транспорта (ранее "ГипротрансТЭИ", на 100% принадлежит ОАО РЖД) подготовил проект концепции организации пассажирского железнодорожного сообщения к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Авторы концепции исходили из того, что железнодорожным транспортом нужно будет перевезти 500 тыс. человек, рассказал источник "Ъ", знакомый с деталями проекта. Документ разбивает решение этой задачи на четыре части. Первая — организация сверхскоростного движения (до 350-400 км/ч) — предусматривает строительство новых железных дорог. Здесь предлагаются три варианта: строительство ветки Москва—Петербург, создание ее и ветки Москва—Нижний Новгород—Казань, а также вариант строительства двух веток с продлением последней до Екатеринбурга.

Вторая часть подразумевает организацию скоростного (до 200 км/ч) сообщения с городами, где будут проходить матчи. "В большую часть городов срок доставки пассажиров будет составлять до пяти часов, что позволит использовать поезда с местами для сидения,— рассказывает собеседник "Ъ".— В те города, куда ехать дольше, будут запущены комфортабельные ночные поезда". Введение скоростных поездов, как уже показал опыт запуска "Сапсана" и "Аллегро", потребует выноса грузового движения с пути их следования. Но для чемпионата мира по футболу вынос движения будет носить скорее временный характер. "Концепция предусматривает усиление дублирующих путей, что обойдется не более чем в 10 млрд руб.",— говорит источник "Ъ", утверждая, что дополнительных обходных путей не предусматривается.

Третий блок касается организации интермодальных перевозок, то есть транспортировки болельщиков от аэропортов к местам проведения матчей. "В Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Сочи сообщение город—аэропорт либо уже функционирует, либо готовится к запуску,— поясняет собеседник "Ъ".— В концепции предложены маршруты строительства железных дорог к аэропортам Самары, Краснодара и других городов".

Заключительная часть проекта анализирует потребности железной дороги в подвижном составе. По словам источника "Ъ", кроме 54 поездов Desiro производства Siemens, которые уже будут в России к зимним Олимпийским играм в Сочи (сумма заключенного в 2009 году контракта составляет €586 млн), потребуется еще около 100 таких поездов. Большая часть из них будет произведена в России по программе локализации производства — так заложено в проекте, говорит собеседник "Ъ". Количество сверхскоростных поездов, основными производителями которых являются Alstom, Bombardier и Siemens, еще не определено. Общая стоимость проекта по организации скоростного железнодорожного сообщения для чемпионата мира также пока не определена. "Если государство примет решение строить все сверхскоростные ветки, итоговая цифра превысит 1 трлн руб.",— отмечает собеседник "Ъ".

В ОАО РЖД комментировать проект отказались, но источник "Ъ" подтвердил, что концепция "находится у президента монополии" и в ближайшее время может быть обсуждена на научно-техническом совете. Окончательный вариант документа должен быть внесен в правительство в июле.

Принципиальным в утверждении итоговой схемы, скорее всего, будет являться вопрос об источниках финансирования. Нынешний проект концепции сверстан исходя из того, что основные деньги предоставит государство, отмечает собеседник "Ъ", близкий к разработчикам проекта. "У РЖД своих денег нет, а иные способы не позволят реализовать все планы до начала чемпионата",— говорит он. Железнодорожные проекты для Олимпиады-2014 в Сочи государство финансировало прямыми дотациями в уставный капитал ОАО РЖД.

Но пока непонятно, как при этом будет учтена работа по проектам скоростного и сверхскоростного движения, которую уже ведет ОАО РЖД без привязки к чемпионату мира по футболу. В частности, речь идет о строительстве новой магистрали Москва—Петербург. Ее предполагается строить с привлечением частных инвесторов на основании контракта жизненного цикла. Но в рамках концепции, говорит источник "Ъ", никаких частных инвесторов не предусматривается — "потому что просто не успеем". "Невозможно установить такую цену билета, которая позволит при заявляемом пассажиропотоке чемпионата хотя бы на треть окупить затраты на инфраструктуру",— добавляет Андрей Рожков из ИФК "Метрополь". Он уточняет, что спрос на отдельные скоростные маршруты будет и после чемпионата, но это позволит окупить вложения только за 25-30 лет. По его мнению, частные инвесторы могут поучаствовать в проекте лишь косвенно — например, если на него пойдут деньги от возможной приватизации ОАО РЖД.

Зато государство, отмечает директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев, будет стараться выполнить все обязательства к чемпионату мира — "и железнодорожники это понимают".
http://www.kommersant.ru/doc/1641271

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211