Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#95853 Slon 24 янв 2011, 12:37
Ну и отменят и вообще не будет поездов, все будут ездить на автобусах, как это обычно и делается.
#95855 Саня 24 янв 2011, 12:43
Slon:Ну и отменят и вообще не будет поездов, все будут ездить на автобусах, как это обычно и делается.
Да не отменят. И цену не снизят. Будет субсидироватся за счет Сапсана ::-D:
#95862 миха 24 янв 2011, 13:35
Ценник им придеться снижать. Шинокопытное сообщение Питер-Хельсинки это не е105, где пробки присутствуют по всему маршруту и путь сам длиннее на 100 км.
#97057 Антон777 19 фев 2011, 20:06
А кто знает что сегодня "Аллегро" накрылся?! Сводки с поля боя:
Эпик фейл Аллегро

Итак, суббота, раннее утро 19 февраля 2011 года. в 06.40 Аллегро, столь широко разрекламированный РЖД и финскими железными дорогами, стартует из Питера. Поезд достаточно полный, всего 240 пассажиров – при полной загрузке поезда около 330 человек.

Поезд нормально проходит русскую границу, прибывает на финскую пограничную станцию Вайниккала по расписанию и ломается. Уже в третий или какой-то там еще раз.



Сначала бригада поезда еще контролирует ситуацию, дважды сообщив на русском, финском и английском о технических неполадках, после чего начинается полный ахтунг.



Выключается электричество, перестают работать отопление и туалеты. Кондукторы ничего более не сообщают. Поезд медленно остывает. Народ, у которого самолеты, начинает нервничать.



По поезду бегает итальянский специалист и пытается что-то сделать, у него ничего не получается. Проходит час. Новостей нет. Двери блокированы, туалет работает только в 4 вагоне, но и он загибается.



Финский персонал вагона-ресторана закрывает ресторан сразу, без объяснения причин.



Через полтора часа финский кондуктор открывает двери и сообщает, что можно сходить в туалет на станции. Туда выстраивается гигантская очередь.



Информации о том, что происходит, по-прежнему нет. Пассажиры пытаются отловить кондукторов и что-то узнать. В ответ неопределенное мычание со стороны финского кондуктора, русские кондукторы сами в шоке: «Финны нам ничего не говорят».



Выскочил из поезда и поинтересовался, что вообще происходит. Оказалось, что: 1) проходящий московский поезд Толстой может забрать часть пассажиров 2) из Коуволы вроде бы вышла электричка для того, чтобы забрать пассажиров 3) финны подогнали финский электровоз и пытаются его подключить к итальянскому Аллегро. Эпик фейл.



Поезд остывает, пассажиры закипают. Финский кондуктор мечется, но ничего сказать не может. В нашем поезде ситуацию спасает русский, который живет в Финляндии, открывший бутылку коньяка и угостивший всех – русских, финнов, и находящуюся в полном ахуе пожилую супружескую пару голландцев. Welcome to Finland!

Финские железнодорожники пытаются подцепить Аллегро к финскому электровозу и это у них не получается. У всех устойчивое впечатление, что финны это делают в первый раз и сами не знают, что происходит. Русские пассажиры усиленно все фотографируют и проклинают европейские технологии.

Поезд опаздывает уже на три часа. В 11 утра появляется наконец Толстой со стороны Выборга. Русский начальник поезда сообщает финнам, что у него достаточно мест, чтобы забрать всех. В Выборге, узнав об эпик фейл Аллегро, он подцепил еще два вагона к своему поезду. Ура русским железнодорожникам!

Но эпик фейл продолжается.

Бригада Аллегро не удосужилась объявить об этом по громкой связи по станции, хотя пассажиры и я лично просил об этом. Информация о пересадке на Толстой передавалась из уст в уста.

Итак, результаты:

1. Аллегро все еще торчит на станции Вайниккала.
2. Все пассажиры Аллегро выехали в 11.15 на Толстом (вообще Толстой должен был выйти из Вайниккала в 09.16) под громкое русское ура пасссажиров Аллегро.
3. В ресторане Толстого рекордная выручка, коньяк уже почти закончился.
4. Все пассажиры сильно шокированы. Русская группа в 45 человек уже опоздала на паром на Таллинн, часть народа нервничает по поводу опоздания на самолет. Очень "рады" те, кто поехал на шоппинг в Хельсинки на один день.
5. Я на два часа опаздываю на экскурсию Хямеенлинна – Тампере, которую должен вести
6. Репутация Аллегро подмочена очень и очень сильно.

Ошибки со стороны бригады, которые я вижу:

1. как выяснилось, у Аллегро нет начальника поезда. Это совместный проект, на русской территории за поезд отвечают двое наших, на финской – один финский кондуктор. Эта система в условиях поломки поезда, как выяснилось, не работает вообще. Финский кондуктор сразу потерял контроль над ситуацией, да он, наверное, не был даже обучен – что делать в таких ситуациях. В результате начался полный бардак.
2. Выявляется сырость Аллегро. Я уже второй раз попадаю на поломку состава в Вайниккала. Персонал Толстого говорит, что уже привык принимать в Вайниккала горемык с Аллегро.
3. Выявляется слабая подготовка (с русской точки зрения) к поломкам Аллегро на финской стороне. В России буксировка скоростного поезда скорее всего была бы отработана ДО пуска поезда. Понятно же, что поезд новый, поломки очень и очень возможны. Финские железнодорожники при попытке подсоединения локомотива явно делали это впервые. И в результате не смогли этого сделать.
4. Финны оказались не готовы обслуживать пассажиров на высоком уровне. По уму нужно было держать пассажиров в курсе событий все время, раздать сухие пайки, и вообще не молчать, как рыбы. Закрывшийся ресторан тоже сильно шокировал.
Взято отсюда: http://karhu1977.livejournal.com/110202.html

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#97059 Шаэнн 19 фев 2011, 20:49
Антон777:Сводки с поля боя:
В России буксировка скоростного поезда скорее всего была бы отработана ДО пуска поезда.
Всё не так просто. У аллегры нет автосцепок и на российском участвке буксировка поезда возможна только другой аллегрой. А вот у финнов проблем с этим быть не должно
#97060 Disel 19 фев 2011, 20:53
Похоже, что проблема возникает в момент переключении питания с постоянного на переменный ток, как в своё время у ЭП10.
#98823 Антон Ефимов 19 мар 2011, 12:20
С 29 мая между Санкт-Петербургом и Хельсинки начнут курсировать четыре пары скоростных поездов «Аллегро» вместо нынешних двух.

Как сообщила журналистам менеджер по маркетингу конгрессно-туристического бюро Хельсинки Йенню Тайпале, с этого дня всех россиян, прибывающих на железнодорожный вокзал столицы Финляндии, будут встречать сотрудники, владеющие русским языком. Таким образом, туристы сразу по прибытии смогут получить интересующую их информацию. Ранее такая система действовала лишь в течение трёх зимних недель: русскоговорящие сотрудники туристического центра работали на вокзале начиная с дня празднования католического Рождества. Планируется, что подобная практика станет круглогодичной. Йенню Тайпале отметила также, что россияне занимают первое место в числе туристов, приезжающих в Хельсинки. На втором месте – немецкие туристы.

Октябрьская магистраль, № 10 (14255), 2011 г.
#98846 Komandor 19 мар 2011, 14:09
да там полно свододных ниток
не так уже и много электричек ходит как года 2-3 назад
при нынешних ценах даж летом не будет битком
#98852 SM@TRON 19 мар 2011, 14:18
Komandor:да там полно свододных ниток
не так уже и много электричек ходит как года 2-3 назад
при нынешних ценах даж летом не будет битком
Ну если в таком разрезе то да ::-): !

С уважением, Евгений.
#111198 Антон Ефимов 15 июл 2011, 15:48
Французский концерн Alstom и ЗАО «Трансмашхолдинг» рассматривают возможность выпуска поездов «Аллегро» в Твери или Мытищах

Конкретнее, в качестве площадок для производства скоростных поездов предлагаются Тверской вагоностроительный завод и ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи, Подмосковье). Окончательный выбор площадки зависит от возможности организовать рядом с предприятием производство алюминиевых деталей для поездов.

Октябрьская магистраль, № 27 (14272), 2011 г.
#113259 Антон Ефимов 03 авг 2011, 17:48
ОАО "РЖД" планирует развить маршрут движения скоростного поезда Allegro до Москвы с заходом на Ладожский вокзал Санкт-Петербурга, сообщил начальник Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО "РЖД") Виктор Степов.

Также он отметил, что ОЖД не планирует отмены вечернего рейса Allegro из-за перехода Финляндии на зимнее время. По словам В. Степова, отмена сообщения между Хельсинки и Петербургом возможна только при недостаточном пассажиропотоке, передает РБК.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/08/03/368189.html
#113268 SM@TRON 03 авг 2011, 19:10
Антон Ефимов:ОАО "РЖД" планирует развить маршрут движения скоростного поезда Allegro до Москвы с заходом на Ладожский вокзал Санкт-Петербурга
До свиданья "Лёва"...

С уважением, Евгений.
#113301 Саня 04 авг 2011, 10:53
SM@TRON:
Антон Ефимов:ОАО "РЖД" планирует развить маршрут движения скоростного поезда Allegro до Москвы с заходом на Ладожский вокзал Санкт-Петербурга
До свиданья "Лёва"...
.. :]:-O: Надеюсь его все же оставят.
Кому понравится ехать 8 часов в сидячке? :=-O: Да и что жители Выборга как будут в Москву кататься только Аллегрой?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2