Инициативу правительства Москвы по очистке привокзальных площадей столицы от нелицензированных автобусных перевозчиков, насколько мне известно, активно поддержало руководство ОАО "РЖД". Представляется, что ОАО "РЖД" должно и дальше работать в этом направлении, и не только в Москве, но и в других регионах, выступая как инициатор ликвидации нелицензированных автобусных перевозок, стараясь там, где это технически возможно, делать всё, чтобы именно железнодорожные перевозки стали основным видом пассажирских перевозок. Железнодорожные пассажирские перевозки значительно безопаснее для пассажиров, чем автобусные, к тому же, зачастую автобусами управляют, либо, чересчур усталые от переработки водители, либо водители, откровенно безбашенные.
#63033
пассажир НЕ фирменного поезда
27 авг 2009, 21:12
начало плацкарту прицепите потом уже и с автобусниками меряйтесь 

Во-во. Все эти нелегальные или полулегальные автобусы появились неспроста. Я не спорю, убирать их надо, но там, где они реально мешают. Движению, обычным пешеходам и т.п. Но не там, где они мешают ТОЛЬКО наполняемости фирменного поезда. Впрочем, дискуссия по этому поводу зайдет в тупик, и мы это на форуме уже наблюдали...
#95834
маша
24 янв 2011, 09:48
а вы никогда не задумывались над тем,что когда места на поезда раскуплены и остальным людям тоже надо ехать и в этом случае как ни к стати выручают именно автобусы(а легальные они или нет)люди как правило не интересуются!
Определение ТАНСФЕР в названии темы немного не корректно (так же как и использование ин.слов непонятно к чему, для примера - увидел сабж на третьем пути Белорусского вокзала - это про поезд М-Ницца. Ну это отдельная тема).Действительно, обоими руками ЗА отсутствие автобусов, осуществляющих перевозки в направлении отправляющихся поездов. И бороться надо с этим только рыночными (и правовыми) методами. Ответ лежит на поверхности - при одинаковой цене и времени проезда пассажир выберет поезд (тот же плацкартный вагон, которые, как говорят убыточны - так решите вопрос об их прибыльности при приемлемых условиях проезда!). А стоянки нелегальных автобусов и машин (как и нахождение у прибывающих поездов водителей последних, с бейджами на груди) не пропадут. Догадайтесь - знает ли об этом руководство вокзала и правоохранительные органы?
И как писалось раньше, эта тема не только зайдёт в тупик, безвыходный, а просто может исчезнуть..
И как писалось раньше, эта тема не только зайдёт в тупик, безвыходный, а просто может исчезнуть..
#95935
маша
25 янв 2011, 11:08
а я считаю что название фирмы тут совсем не причем каждый волен называть свою компанию как ему нравится! Главное чтобы эта компания соответствовала всем необходимым стандартам( Если хотите ГОСТам) просто вся проблема в том что некому решить раз и навсегда эту делему : Автобус или поезд? и те и другие будут существовать! Только вот как они будут конкурировать между собой без вреда для пассажиров! А случаев и курьезов связанных с автобусами и поездами очень много и у каждого свои.Просто люди "ВЫШЕ" никогда не сьалктвались с этой проблемой сами поэтому их мало заботят остальные-"МЫ"!
Бред какой-то... периодически ездить с Орла в Москву приходится, так вот вечером с привокзальной площади в Орле на Москву одновременно с поездом Орел-Москва уходит по 10 коммерческих автобусов до Москвы. УБрать автобусы - ну люди не уедут вообще... Кто мешает РЖД прицепить к поезду ну 5 сидячек дополнительно, к примеру - по сути аналог автобусов будет, тогда глядишь и проблема решится....
#95960
маша
25 янв 2011, 18:00
Уважаемые участники дискуссии! А как вы думаете решится ли проблема в том случае если ОАО РЖД присоединит к себе несколько абсолютно легальных и лицензированных компаний(занимающихся автобусными перевозками)и они в последующем будут являться государственными и (как говориться будет с кого спросить)и изменится ли спрос пассажиров на тот или иной вид транспорта?
попался на глаза вот такой билет:
человек реально садился на Лен.Вокзале, а не на Аэровокзале, м Динамо.
билет приобретался на Лен. вокзале,
автобус со слов пассажира с логотипом РЖД, и вроде как регион 69, Тверь. ( от себя замечу, что на Можайском шоссе в районе 21-00 видел движущийся в центр автобус с красно-белым логотипом РЖД, регион 67)
поразило, что вбиваются паспортные данные.
человек реально садился на Лен.Вокзале, а не на Аэровокзале, м Динамо.
билет приобретался на Лен. вокзале,
автобус со слов пассажира с логотипом РЖД, и вроде как регион 69, Тверь. ( от себя замечу, что на Можайском шоссе в районе 21-00 видел движущийся в центр автобус с красно-белым логотипом РЖД, регион 67)
поразило, что вбиваются паспортные данные.
От Ленинградского вокзала осуществляется бесплатная доставка (трансфер) пассажиров до Автовокзала м. Динамо, далее автобус следует по маршруту, в данном случае на Тверь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 1223332 и гости: 256