В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#95957 Антон Ефимов 25 янв 2011, 16:10
Отсутствие восторга не означает осуждение. По-настоящему завидую тем, кто испытывает радость, не задумываясь над системностью происходящих вещей.
#96016 Фыва Цукен 26 янв 2011, 12:04
Slon:как такие люди называются или что о них говорят доктора ::-D:
а какая, в общем-то, разница? ::-D:

я, честно сказать, иногда этим людям тоже завидую ::-[:
#96018 Slon 26 янв 2011, 12:08
Фыва Цукен: а какая, в общем-то, разница? ::-D:
В общем-то только в том, чтобы понимать происходящее, а не быть ребенком или маразматиком. Вот и всё. ::-[:
я, честно сказать, иногда этим людям тоже завидую ::-[:
Так выбор разумный человек делает осознанно. Как говорил один коллега: "Я подкаблучник, и меня это очень устраивает".
#96019 Komandor 26 янв 2011, 12:39
и так в тридорого переплачиваем
и пусть хоть верхнее купе будет доступно и адекватно зарплатам!!!
а то плацкарт фирменных поездов лично мне и многим не по карману порой(вернее- по карману ,но я нехочу тратить деньги в таком количестве на транспорт и потрачу на другие цели лучше)
и ненадо тут втирать фуфло о том что невыгодно и так далее!
всё выгодно!!
рубль за километр -это для поезда уже не в убыток
и это кто бы что не говорил
на всех работах есть операции мене выгодные и более выгодные
но если перестать осуществлять весь комплекс услуг(престав делать менее выгодные и даже часть убыточных) то фирма просто улетает в трубу и закрывается а живут те кто делает ВСЕ виды услуг и на круг получают прибыль
ржд на круг -получает прибыль!
значит купе верхнее в полцены-правильное решение!
это сфера услуг а не завод и не колхоз
ёлы-палы!!!
Последний раз редактировалось Komandor 26 янв 2011, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
#96020 Фыва Цукен 26 янв 2011, 12:42
Slon:
Фыва Цукен: а какая, в общем-то, разница? ::-D:
В общем-то только в том, чтобы понимать происходящее, а не быть ребенком или маразматиком. Вот и всё. ::-[:
я, честно сказать, иногда этим людям тоже завидую ::-[:
Так выбор разумный человек делает осознанно. Как говорил один коллега: "Я подкаблучник, и меня это очень устраивает".
ок, всё это банально.

но не будем оффтопить ::-):
#96189 joy 29 янв 2011, 00:12
Slon:Бред - условия и цифры. Бред приравнять ее к плацкарту.
Это как посмотреть, коллега. Мне, как спецу по ценообразованию, интересно следующее - почему все же РЖДшники сделали именно такую скидку. Как объяснение - с расчетом на психологию, посчитав, что если купейная полка будет стоить чуть дешевле, но все равно ощутимее дороже плацкарта (как в тех же Премиумах сделали изначально) - пассажиры не "клюнут" и массового исхода из плацок в купе не будет. Хотя, может, я умы товарищей с Басманной переоцениваю и эту концепцию далеко не шахматисты продумывали. Просто как-то так само вышло ::-D:
Бред - может быть, но вот есть примеры явно большего бреда. Если рассмотреть более высокие сферы, причем в прямом смысле. Сидеть рядом с соседом, который заплатил вдвое, а то и вчетверо меньше - бред? Невозможность воспользоваться следующим сегментом, если почему то не пролетел предыдущий - бред или вообще дурдом? Можно мне попенять, что сравниваю мокрое с кислым, но как человек, регулярно комбинирующий разные виды транспорта, я замечаю какие то очевидные несостыковки и расхождения.
И опять же, повторюсь, несмотря на щедрость РЖД во многих случаях я предпочту нижний плацкарт, особенно когда этот тип вагона в данном поезде сыскал положительную славу. Почему - фотоаппарат под подушкой спать не мешает:)
#96194 Владиcлав 29 янв 2011, 03:22
Отсутствие восторга не означает осуждение. По-настоящему завидую тем, кто испытывает радость, не задумываясь над системностью происходящих вещей.
Скажу про себя... Я не испытываю радость, я считаю, что наконец-то у кого в РЖД в голове хоть капля ума появилась. Я просто перестаю огорчаться и наблюдаю пониженный темп выбрасывания пассажиров со стороны РЖД.
Здесь пробегали цифры о том, что заполняемость купе выросла. На е-3 выкладывали ссылки, что пассажиропоток в целом вырос (в начале января). И вырос он не только в Москве, где поедали последствия транспортного коллапса, но и в регионах и на рейсах, которые с Москвой никак не связаны. ИМХО и не без помощи скидки это обошлось.

Вижу, что самые агрессивные как раз противники этой скидки. Опять подняли этот вопрос и опять устроили флуд. а) тема не об этом б) это говорит о том, что их мнение мало кто разделяет и мало кто им верит, иначе бы с таким упорством они бы не пытались его всем навязать.

Разговор о скидке в этой теме закрывается. Для этого есть темы - целесообразность скидок и результат скидок. Все сообщение после этого не по теме будут переноситься, а провокационные (о 379 поезде, с оскорблениями участников и тд) удаляться ПОЛНОСТЬЮ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1223332, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 253