В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#96144 СергейKolon 28 янв 2011, 09:36
Фыва Цукен:413 - какой 413? тамбов-анапа? так он по воронежскому ходу идёт.
Извините ошибся, 403, летний который был Москва - Краснодар
Фыва Цукен:23/27 - нельзя. он выполняет специфическую функцию связи харькова и донбасса с москвой и кавказом.
ну ему не мешало бы график подкорректировать, думаю как он летом ходит из Москвы в 21.45 было бы идеально, разогнать его и Адлерская группа как раз успеет к Ростовскому составу
Фыва Цукен:что касается симферопольских поездов, то я посмотрел - время в пути возрастёт примерно на 6-7 часов. то есть, если отправлять такие поезда из москвы около полуночи, в симферополь они будут приходить часов в 6 утра. по-моему, вполне удобно.

повторю, что речь, естественно, о летних допах, а не о круглогодичных поездах.
вы предлагаете их по маршруту Москва - Елец - Валуйки- Купянск - Лозовая - Симферполь?
В сети
#96146 СергейKolon 28 янв 2011, 10:34
Фыва Цукен:
СергейKolon:по поводу запуска Питерских Через БЧ - тоже наверное часов 10 плюсом будет?!)
смотря с чем сравнивать. например, питер-мариуполь от питера до харькова идёт всего на 4 часа дольше, чем 269 питер-севастополь (этот по гх ожд идёт). это при том, что мариупольский - пассажирский, т.е. останавливается много. просто у допов на гх ожд, как правило, графики совершенно жуткие.
согласен с тем, что жуткие, но вроде же речь шла о том, чтобы разгрузить пути в Белгороде,а не о том чтобы руки графистам ОЖД переломать)
В сети
#96150 Фыва Цукен 28 янв 2011, 12:32
Slon:Я вас уличил в двойных стандартах :;-):
по-моему, никаких двойных стандартов тут нет.
Slon:Завтра мы перейдем к вопросу пресс-релизов о переименовании станций, и вы тоже скажете, что это не относится к жд-новостям? :=-O:
почему, это относится. а вот вопросы языкознания - уж извините...
#96151 Фыва Цукен 28 янв 2011, 12:35
СергейKolon:
Фыва Цукен:413 - какой 413? тамбов-анапа? так он по воронежскому ходу идёт.
Извините ошибся, 403, летний который был Москва - Краснодар
а, понял.

ну, этому поезду явно будут менять график. нынешний уже частично задействован под новообразованный попугай москва-курск. правда, попугай не ежедневный, и можно было бы пускать 403 в те дни, когда попугая нет... но, имхо, 403 тоже явный кандидат на перевод.
СергейKolon:
Фыва Цукен:23/27 - нельзя. он выполняет специфическую функцию связи харькова и донбасса с москвой и кавказом.
ну ему не мешало бы график подкорректировать, думаю как он летом ходит из Москвы в 21.45 было бы идеально, разогнать его и Адлерская группа как раз успеет к Ростовскому составу
да, наверное. но это уже другой вопрос ::-):
СергейKolon:
Фыва Цукен:что касается симферопольских поездов, то я посмотрел - время в пути возрастёт примерно на 6-7 часов. то есть, если отправлять такие поезда из москвы около полуночи, в симферополь они будут приходить часов в 6 утра. по-моему, вполне удобно.

повторю, что речь, естественно, о летних допах, а не о круглогодичных поездах.
вы предлагаете их по маршруту Москва - Елец - Валуйки- Купянск - Лозовая - Симферполь?
да. от купянска до лозовой через красный лиман.
#96173 nataly-m 28 янв 2011, 18:06
На Валуйки-Купянск разумно было бы отправить поезда типа Воронеж-Симферополь - там даже не будет потери во времени хода!..
или он такой единственный, что заворачивает со Ст.Оскола - на Белгород?..)
#96174 Фыва Цукен 28 янв 2011, 18:11
nataly-m:На Валуйки-Купянск разумно было бы отправить поезда типа Воронеж-Симферополь - там даже не будет потери во времени хода!..
ммм... не уверен. он всё-таки осуществляет связь белгорода с воронежем и старым осколом. если его перевести на валуйки, связь будет нарушена.
#96175 nataly-m 28 янв 2011, 18:15
Какую связь?!!
Поезд чисто летний, "курортный" - на 90 % (как минимум) заполнен пассажирами "от конечной до конечной"..)))))
#96178 Гость 28 янв 2011, 20:14
nataly-m:Какую связь?!!
Поезд чисто летний, "курортный" - на 90 % (как минимум) заполнен пассажирами "от конечной до конечной"..)))))
Вы конечно правы, поезд летний, но я немного анализировал его пасспоток, так даже в конце сезона(20 сентября) в поезде 2 куп и 5 пл с заполненностью 100% едут на Украину и более 10 вагонов на Воронеж. На мой взгляд его нужно отправлять с 1.06 по 30.09 и отправлять его нужно не из Воронежа, а из Тамбова. Что касается 90% заполняемости, для информации, на уч-к Ст.Оскол-Белгород выделяется 4 вагона из 16(когда поезд ходит ч/д), при увеличении составности и частоты обращения ограничение снимается, так-что через Валуйки его пускать не целесообразно. Может следовало-бы Архангельск, Воркуту и Киров через Донбасс пустить? Кроме того давно напрашивается запуск летнего адлерского через Ст.Оскол, Валуйки и Донбасс, но только регулярного, что-бы можно планировать поездки, а не так как 465/466 ходил. Ст.Оскол способен генерировать поток более 3 вагонов ч/д(кол-во атобусов позволяет так судить).
#96182 Фыва Цукен 28 янв 2011, 20:31
Гость:Может следовало-бы Архангельск, Воркуту и Киров через Донбасс пустить?
не думаю... эти поезда связывают упомянутые города не только с крымом, но и с тулой, орлом, курском, белгородом, харьковом... а альтернативы им - в отличие от сообщения москва-крым - нету.
Гость:Кроме того давно напрашивается запуск летнего адлерского через Ст.Оскол, Валуйки и Донбасс
а это-то зачем?
#96222 joy 30 янв 2011, 01:07
Так был же еще какой-то замысловатый маршрут из Москвы на Кавказ через Торез-Иловайск, вопрос, возможно ли его задействовать.
А 27-ой действительно не стоит трогать, пусть ходит через Харьков. Другое дело, что ИМХО следует вернуть ему график того самого 27-го, с более поздним выездом из Москвы. Тогда будет удобно и выезжать на нем из Белгорода или Харькова, а также из Москвы (не ради же расчищения дороги перед фирмачом "Белогорье" сейчас ему подобрали такой поганый график до Белгорода). Более того, желательно еще и подускорить, чтобы он уходил, как почивший 27-ой, а прибывал как нынешний, скрещенный со "Взморьем" . Но это, боюсь, фантастика.
#96237 СергейKolon 30 янв 2011, 20:09
Фыва Цукен:да. от купянска до лозовой через красный лиман.
давайте посчитаем, если вы предлагаете отправлять их вечером
москва - 23.00
елец 6.20-6.45
валуйки 13.00-14.00
купянск 14.45-15.10
красный лиман 17.20-17.45
лозовая 20.00-20.20
симферополь 4.00 (можно и до 5 дотянуть)
только вот если летний вариант, есть 203, 229 которые уже вечером будут на месте и зачем еще ночь в поезде трястись, а вот сделать его круглогодичным если? раз в 4 дня например. он народ наберет на участках Елец- валуйки - украина?
В сети
#96238 СергейKolon 30 янв 2011, 20:17
Гость: Кроме того давно напрашивается запуск летнего адлерского через Ст.Оскол, Валуйки и Донбасс, но только регулярного, что-бы можно планировать поездки, а не так как 465/466 ходил. Ст.Оскол способен генерировать поток более 3 вагонов ч/д(кол-во атобусов позволяет так судить).
Ну чтобы собрать пассажиропоток Ст. Оскол - Валуйки - Кавказ целесообразней всего пустить что то двухгруппное ч/з день например Ст. Оскол - Анапа - Новороссийск и Ст. Оскол - Адлер - Кисловодск через Валуйки - Лиски - и дальше стандартно
В сети
#96246 игор 31 янв 2011, 02:00
СергейKolon:
Гость: Кроме того давно напрашивается запуск летнего адлерского через Ст.Оскол, Валуйки и Донбасс, но только регулярного, что-бы можно планировать поездки, а не так как 465/466 ходил. Ст.Оскол способен генерировать поток более 3 вагонов ч/д(кол-во атобусов позволяет так судить).
Ну чтобы собрать пассажиропоток Ст. Оскол - Валуйки - Кавказ целесообразней всего пустить что то двухгруппное ч/з день например Ст. Оскол - Анапа - Новороссийск и Ст. Оскол - Адлер - Кисловодск через Валуйки - Лиски - и дальше стандартно
Чем-же целесообразно? Достатчно назначить летний 4хх поезд типа СпБ-Адлер, обращением ч/д с 15.06 по 30.08. с маршрутом Витебск-Смоленск-Курск-Ржава-Ст.Оскол-Донбасс-Адлер. Думается что такой маршрут имеет право на существование. Появляются новые связи, главные хода не задействуются, ВБС Ст.Оскол-СпБ и Ст.Оскол-Адлер можно попытаться заменить переменным трафаретом.Есть конечно и недостатки у этого маршрута, тепловозные однопутки, но как говориться не без этого. Что касается перевода Воркута-Симферополь на Валуйский ход, есть в этом смысл т.к. воркутинский, новомосковский и донецкий угольные бассейны имеют человеческие связи и поезд имеет шанс стать более трамвайным и увеличить частоту курсирования.
#96247 СергейKolon 31 янв 2011, 02:09
игор:Чем-же целесообразно?
тем, что избежать ПТК
игор: Достатчно назначить летний 4хх поезд типа СпБ-Адлер, обращением ч/д с 15.06 по 30.08. с маршрутом Витебск-Смоленск-Курск-Ржава-Ст.Оскол-Донбасс-Адлер.
Курск - Касторная - Курск тогда уж, и вряд ли он наберется хотя бы на 14 вагонов даже с переменным трафаретом
игор:ВБС Ст.Оскол-СпБ и Ст.Оскол-Адлер можно попытаться заменить переменным трафаретом.
Ст Оскол - СПб и Белгородскому 125 нужен, а то он в не пиковые даты очень коротенький станет
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, СергейKolon, dken, Etrainer, Google [Bot], Prandtl и гости: 245